Пэйринг и персонажи:
Рон Уизли/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Драко Малфой, Панси Паркинсон, Блейз Забини
Рейтинг:
NC-17
Размер:
Миди, 58 страниц, 9 частей
Статус:
закончен
Метки:
PWP, UST, Дружба, Кинки / Фетиши, Первый раз, Романтика, Фэнтези, Элементы гета,ЮморОписание:
Гарри решил наконец вкусить недоступные раньше прелести взрослой жизниЧасть 1
К часу дня Гарри трижды миновал переулок из конца в конец. Возле магазина метел он долго рассматривал «Всполох» в витрине: «Новейшие Маготехнологии Для Вашей Скорости». Метла парила, рассыпая искры, будто в любой момент могла сорваться с места, гладкая, сверкающая — великолепная, но Гарри едва замечал ее. Он снова прошел мимо крошечной антикварной лавки, затем, старательно отводя взгляд, — мимо того магазина. Остановился у следующего, словно подумывал приобрести пару перчаток из драконьей кожи.
На углу Гарри швырнул монетку мальчишке, купил свежий «Пророк» и долго листал, поглядывая поверх газеты на единственную витрину, в которой не выставляли ни товаров, ни рекламных плакатов. Стекло затянули изнутри темным бархатом, так что никто не смог бы разглядеть, что творится внутри. Редкие посетители заходили внутрь быстрым шагом, наклонив голову и стараясь ни с кем не встречаться взглядом.
Официантка в кафе странно посмотрела, когда Гарри зашел второй раз и снова попросил кофе и булочку с корицей. Он сел у окна, развернул помятый «Пророк» и опять уставился на тот магазин. Ладно. У него есть еще полчаса. Как раз хватит, чтобы...
Он же не трус, он прошел войну, сражался с Пожирателями, убил Волдеморта, в конце концов. Вряд ли то, что он задумал, настолько страшней.
Гарри решился. Сложил газету, оставил на столике деньги за невыпитый кофе и несъеденную булочку, вышел и быстрым шагом пересек улицу. С каждым футом уверенность вытекала из него, как воздух из проколотого шарика. Гарри упрямо шел к магазину, хотя еще никогда в жизни ему так не хотелось развернуться и пройтись туда-обратно по переулку еще раз. Собраться с мыслями. Разработать план.
Например, он мог бы использовать мантию-невидимку. Наверняка это было бы надежнее, чем Оборотное зелье. Конечно, сейчас ни один прохожий не узнает в нем Гарри Поттера, но они ведь все еще видят его. Смотрят, куда он идет, и понимают — зачем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanfictionСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.