Как нечаянно вступить в брак

3.4K 120 25
                                    

Пейринг или персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Люциус Малфой

Рейтинг: NC-17

Размер: Мини, 9 страниц

Кол-во частей: 1

Статус: закончен

Метки: Счастливый финал, Анальный секс, Минет, Случайный брак, Частичный ООС, Нецензурная лексика, Мужская беременность, PWP, AU

Описание: Драко похитили, и Гарри... поспешил ему на помощь. Ну и, как водится, вляпался - куда ж без этого?

************

Малфой в накинутой на плечи аврорской мантии сидел в углу и трясся — то ли от холода, то ли от чего-то еще. Поттер же, судорожно сжимая в руках волшебную палочку, нервно ходил вдоль стен небольшого помещения, пытаясь найти хоть небольшую щель в антиаппарционном куполе, однако минут через пятнадцать был вынужден со вздохом признать, что сделан барьер был на совесть. А значит, они с Малфоем заперты в этой комнатушке на ближайшие несколько часов. Просто потрясающе!

      В первый день, когда младшего Малфоя похитили, Малфой-старший долго и витиевато орал на него до тех пор, пока Гарри не напомнил, что он вообще-то Главный аврор и хватать его за отвороты мантии чревато проблемами. И что они тратят время на ерунду — вместо того, чтобы искать Драко.

      На второй день осунувшийся Люциус признался, что сделал это Этьен Пак, сватавшийся к его сыну, но получивший грубый отказ. Гарри только головой покачал — почти сутки были потеряны зря. Люциус умолял, заламывая руки и суля золото и поддержку рода, если Гарри сумеет вовремя отыскать Драко. Страшно представить, что бы тот пообещал дальше, но, к счастью, Гарри удалось напасть на след Малфоя-младшего.

      Из-за всей этой нервотрепки они поспешили и нарвались на ловушку, рассчитанную как раз на авроров — от мощнейшего взрыва разом рухнуло все левое крыло поместья, погребая спасательную команду под тоннами камня. Поттер только надеялся, что экстренные портключи сработали у всех его подчиненных как надо, выдергивая их обратно в Министерство.

      Единственная уцелевшая комната — подвал, где над младшим Малфоем собрались проводить какой-то ритуал. И где они сейчас вдвоем и застряли. Нанесенные везде руны не давали стенам обрушиться. Правда, эти же руны не позволяли ни аппарировать, ни послать хоть какое-нибудь сообщение наружу. Однако, внутри магия вполне себе работала.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя