Прости, я забыл...

17.5K 477 71
                                    

Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Романтика, PWP, ER (Established Relationship), Омегаверс
Размер:
Мини, 3 страницы, 1 часть
Статус: закончен

Описание:
Поттер забыл о течке своего омеги и поспешил исправить свою ошибку.

— Драко, я дома! — крикнул Гарри, закрывая за собой входную дверь на замок. — Сегодня просто завалили документами. Думал, если одна стопка упадет на меня, то раздавит точно. Меня вообще планировали отправить в отпуск после оформления всех тех стопок бумаг, но передумали, потому что... Ты меня слушаешь?

Гарри снял ботинки и повесил куртку на вешалку, но так как откликов Драко не услышал, подумал, что тот все еще на работе, однако его обувь была на месте. Значит Драко просто заснул и не слышит, не так ли?
— Драко?

Вздохнув, Поттер двинулся в сторону их совместной спальни, но, подойдя к двери, услышал громкие вздохи и сопение. Встревожившись, герой открыл дверь, и перед ним во всей красе предстал голый Драко, который продолжал удовлетворять себя, растягивая анус пальцами. Под ним была сбита вся простыня, а одеяло вообще валялось бесформенной кучей на полу. В нос Гарри ударил сильный запах омеги, а в глазах потемнело, сердце быстро забилось, дыхание перехватило и ноги подкосило.

— Ох, Малфой... — тихо прошептал Гарри, сжимая через штаны свой член, нервно сглатывая. - Прости, я совсем забыл, что у тебя сегодня течка.

— Иди к черту, а лучше трахни меня уже, — донеслось до Гарри хриплым голосом.

Просить дважды не пришлось, и в один миг Поттер уже сидел на кровати, вжимая своим телом Драко в кровать и жадно целуя его. Гарри провел кончиками пальцев вдоль руки омеги, ощущая легкий пушок, и, добравшись до запястья, сжал его. С губ Драко сорвался глухой стон, и он сильнее вжался в губы Гарри, глубже вставляя пальцы и массируя анус, стараясь достать до простаты. Он то разводил пальцы в манере ножниц, то глубоко вводил, то быстро двигал ими и даже пытался сгибать их крючком. Но внезапно его руку одернули и зафиксировали над головой у изголовья кровати, из-за чего Драко издал жалобный скулеж, но Гарри заменил его пальцы своими, продолжая массировать.

— Давно уже дрочишь себе, да? Так сильно хочется почувствовать крепкий член в своей текущей заднице? — оторвавшись от поцелуя, Гарри развратно шептал ему прямо в губы, и от столь грязных слов у Драко пошли мурашки по телу. — Да-а-а, Малфой, хочешь мой член, не так ли?

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя