О пользе легилименции

10.2K 313 16
                                    

Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, Драко Малфой, Гарри Поттер
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Романтика, PWP, Любовь/Ненависть
Предупреждения:
OOC
Размер:
Драббл, 3 страницы, 1 часть
Статус:
закончен

Описание:
- Малфой, ты... - голос совершенно охрип, – Ты не так...
- О, да! Давай, скажи мне, что это не то, что я думаю, - хихикнул Драко, потихоньку отступая назад и утягивая Гарри за собой куда-то в темную нишу. – Скажи мне, мой Герой, что это не ты хотел мое тело так, что теперь у тебя ноют яйца и член вот-вот порвет штаны.

Малфой стоял у колонны, подпирая ее плечом, и лениво наблюдал за тренировкой слизеринской команды по квиддичу. На его лице то и дело появлялось какое-то разочарованно-брезгливое выражение, в котором ясно читалась мысль «эх, вот в наше время...». Сентябрь выдался очень жарким и он, следуя новой, послевоенной, моде, был одет в маггловские узкие голубые джинсы и тонкую серую майку в обтяжку, открывавшую широкие плечи, накачанные руки и грудь. Волосы его, отросшие почти до плеч и слегка закручивающиеся на концах, трепал легкий ветерок. Малфой изредка кусал большое зеленое яблоко и часто слизывал его сок с пухлых губ юрким розовым языком...
Гарри измучился. После того случая в выручай-комнате, когда он впервые ощутил не кулаки Малфоя, а его крепкие объятья, он медленно, но уверенно сходил с ума. И пусть те объятья были от страха. И пусть Малфой сбежал сразу же, как только они вылетели из огня. И пусть он до сих пор ненавидит... Хотя нет. Теперь он не ненавидит Гарри. Теперь в его взгляде чаще сквозит какая-то озабоченность и растерянность, как будто он и сам не знает, что теперь должен чувствовать по отношению к своему, хоть и бывшему, но слишком уж старому врагу. Гарри было все равно. Он просто... Ну, началось все со снов. И в этих снах Малфой обнимал его совсем не потому, что боялся. Он прижимал Гарри к стенке Хога, своего мэнора, избушки Хагрида, темного коридора на Гриммо... Да где угодно! И шептал Гарри в ухо такое, от чего кровь начинала течь по венам раскаленной лавой, воздух становился вязким и дышать было совершенно невозможно, особенно когда Драко начинал целовать его. А член... Об этом лучше вообще не думать. Потому что, когда у всех нормальных подростков бывали мокрые сны, Гарри носился в поисках проблем на свою геройскую задницу и их решения. И ему было вот совсем не до этого. Зато теперь.... Рон, впервые услышав за пологом его стоны, решил, что это снова кошмары и здорово перепугался. Но это были вовсе не кошмары. Это была пытка. Сладкая, тягучая пытка, которая вовсе не заканчивалась днем. Потому что днем были уроки со Слизерином и Большой зал. И там всегда был он. А глядя на него, всегда вспоминалась ночь. И все начиналось по новой. И выдержать, не сбежать в туалет, чтобы успокоить ноющий член, становилось все сложнее с каждым днем.
Вот и сейчас, вместо того, чтобы отвлечься в библиотеке или просто сходить к Хагриду в гости, Гарри тупо прятался за колоннами и не мог отвести взгляд от Малфоя. Нет, ну понятно, что жарко. Гарри и сам был в футболке. Но кто разрешил Малфою так нагло выставлять напоказ все свои... Черт! Черт! Черт! Гарри готов был постучать головой об колонну. Ну почему он не может, как раньше, ненавидеть его? Почему Мерлину было угодно заставить Гарри до мурашек хотеть это белобрысое создание? И почему этот мелкий заморыш с вечно прилизанными волосами вырос в такого... такого... И почему Гарри не нравятся девушки?..
Миллион вопросов, и ни одного ответа. Хорошо хоть его друзья оказались понимающими и вполне себе толерантными. Им было все равно, на кого запал Поттер, но они искренне переживали за него, потому что репутация Малфоя была кристально чистой. Да, как ни странно, но слизеринский принц не был замешан ни в одной постельной истории самых отчаянных сплетниц и сплетников Хогвартса. После войны все со всеми встречались. Казалось, что весь Хог, от мала до велика, просто сошел с ума — не успели ученики приехать, как тут же начались разговоры о той парочке, этой парочке... Всем хотелось поскорее забыть о страшных днях войны, а что может лучше в этом помочь, чем любовь? Вот и Герми с Роном сбегали к озеру в любой теплый денек, и каждую свободную минутку старались проводить вместе. И Джин с Дином практически не прятались уже. И Невилл зачастил к Анне, и Забини часто замечали в обществе барышень, правда, все больше разных. И Панси, повздыхав пару дней в сторону белокурого мерзавца, так и не пригласившего ее ни на одно свидание, начала пристально осматриваться в Большом зале, явно подыскивая себе жертву... В общем, о ком только не сплетничали, но Малфой оставался одиночкой. Гарри мучился этим вопросом. Это могло значить все что угодно. И то, что Малфой просто любит себя больше других, и никто ему не нужен, Нарциссу этому! И то, что у него где-то уже есть дама сердца или невеста, выбранная родителями — кто их там разберет, этих чистокровных, как у них принято. И то, что он тщательно скрывает свою личную жизнь. И то, что он, возможно, тоже, как и Гарри, предпочитает представителей своего пола. Но об этом Поттер старался не думать, а то становилось сразу слишком жарко.
А сейчас, глядя на это белокурое совершенство, грызущее яблоко и всем своим видом показывавшее, что ему ни до чего нет дела и на всех плевать, Гарри испытывал странные, путанные желания. Ему хотелось подойти сзади и обнять Драко за талию, нежно подуть на шею, сдувая волосы и поцеловать упругую теплую кожу. Прижаться ноющим членом к этой сладкой заднице и дать тому почувствовать, как сильно Гарри его хочет. Магией уничтожить всю их одежду, такую лишнюю и мешающую, и дать своей головке ткнуться в промежность этому сокровищу, раздвинуть сладкие булочки, слегка сжимая их ладонями, протискиваясь к самому сокровенному... Или просто скрутить Связывающим, закрыть рот кляпом-кольцом, чтобы знать, что в любой момент в него можно ворваться своим горячим стояком. Привязать в выручай-комнате к крюку под потолком, чтобы стоял вытянувшись в струнку, чтобы все мышцы напряглись. И гладить, сначала медленно и нежно, кончиками пальцев, а потом сильнее, ладонями, а потом вылизать, щекоча нежную шею, ямочку между ключицами, прижать зубами сосок... А руками тем временем сжимать его член и, не разрешая кончать, растягивать, закинув одну ногу... Нет, так не выйдет. Лучше связать, чтобы стоял на одной ноге, а вторую привязать так, чтобы открыть доступ к самому-самому... Ох!
Неожиданно Малфой повернулся, и их взгляды встретились. Секунду Драко удивленно смотрел на Гарри — видимо, тот выглядел как-то уж очень странно — а потом вдруг нахмурился и... у Гарри сильно закружилась голова. А через мгновенье, когда он немного пришел в себя, Малфоя у колонны уже не было.
Гарри тяжело вздохнул — и что это было? Член болезненно дергался в узких джинсах, и он неосознанно потянулся поправить его, но в самый последний момент был внезапно остановлен чужой ладонью. Кто-то крепко обхватил его кисть, второй рукой прижимая к себе поперек груди и шепча в самое ухо.
— Какие грязные мысли у нашего Героя, надо же. Вот уж никогда бы не подумал, что ты, Поттер, по мальчикам, — слова так и сочились сарказмом, и от испуга Гарри чуть не кончил на месте.
— Малфой, — выдохнул он, пытаясь отстраниться, но из этого ничего не вышло. — Пусти меня!
Малфой как-то странно, судорожно втянул сквозь зубы воздух, когда Гарри, в попытках вырваться, прижался к нему задницей, но не отступил.
— Не так быстро, Поттер! — Он вдруг прижался к Гарри сам и потерся о его ягодицы явно каменным стояком. — Не так быстро. Видишь ли, мне очень понравилась твоя идея с обнимашками, но я не уверен, что согласен на продолжение в выручай-комнате.
Гарри замер. Черт, он совсем забыл, что после Волдеморта и Снейпа самым крутым в сложной науке чтения мыслей был именно Малфой. И, судя по его словам, он увидел все его сексуальные фантазии за последние пару минут... Хорошо хоть, что только эти. И что теперь с этим делать, Поттер определенно не представлял.
— Малфой, ты... — голос совершенно охрип, — Ты не так...
— О, да! Давай, скажи мне, что это не то, что я думаю, — хихикнул Драко, потихоньку отступая назад и утягивая Гарри за собой куда-то в темную нишу. — Скажи мне, мой Герой, что это не ты хотел мое тело так, что теперь у тебя ноют яйца и член вот-вот порвет штаны. — Он слегка наклонился и прикусил Поттеру мочку уха, накрывая ладонью его пах и тихонько поглаживая каменный стояк Гарри сквозь грубую ткань штанов. — Скажи мне, — продолжал он шепотом, а его руки уже гуляли под футболкой, сжимая соски, потягивая их, наглаживая живот. — Скажи мне, что это не ты и сейчас хочешь меня, — шепот в другое ухо и Гарри, который едва удерживался на ногах, окончательно поплыл, когда к словам добавился тот самый юркий, влажный и горячий язык. — Разве не ты хочешь, чтобы я сейчас расстегнул, наконец, твои джинсы и выпустил на свободу твоего малыша, — его рука снова прошлась по довольно большой выпуклости на штанах Гарри, — Или не такой уж он и малыш, — довольно протянул Малфой, начиная вылизывать Гарри нежное место за ухом и шею, и потираясь о его задницу своим, далеко не маленьким, судя по ощущениям, членом. Поттер совершенно потерялся в ощущениях, понимая, что еще немного, и он спустит прямо в трусы. Он стонал и прижимался к Малфою упругой задницей, мечтая лишь о том, чтобы тот, наконец, дотронулся до него там, где был особенно нужен сейчас. И Драко смилостивился, расстегивая джинсы Гарри и, продолжая шептать тому всякие пошлости на ушко, вызывая своим горячим дыханием толпы мурашек, стянул с него белье вместе с джинсами и обхватил рукой горячий ноющий член. Гарри едва не заорал в голос, но Малфой быстро зажал ему рот, мучительно медленно двигая рукой по члену, обводя головку, размазывая смазку и щекоча уздечку большим пальцем. Гарри не видел ничего вокруг. Если бы сейчас их окружила толпа школьников — он бы и этого не заметил. Но, по счастью, рядом никого не было, и никто не видел, как Герой магической Британии извивается и стонет в руках бывшего Пожирателя смерти. А тот, сам еле сдерживаясь, чтобы не кончить раньше времени, все никак не мог наиграться и буквально издевался, легонько сжимая и перекатывая в пальцах яички, скользя невесомыми движениями по венкам гордо торчащего вверх члена, цепляя вязкую смазку и глядя, как тянется за пальцами тонкая ниточка...
— Пожалуйста, Малфой! Пожалуйста... — хрипел Поттер, трахая стояком воздух и пытаясь прижаться членом к убегающим пальцам. — Не мучай!..
И Драко сдался. Крепко обхватив член Поттера ладонью, он сделал несколько резких движений, и этого хватило, чтобы тот выгнулся, захрипел и начал кончать, заливая своей горячей спермой ладонь Драко. А в следующую секунду Малфой и сам, не выдержав этого зрелища, прижался к ягодицам Поттера и, судорожно задрожав, выплеснулся, даже не успев расстегнуть брюки.
Некоторое время из ниши доносилось только хриплое дыхание двух молодых людей, потом кто-то шепотом произнес очищающее, зашелестела поправляемая одежда...
Гарри не смел поднять глаз. Такого оргазма он не испытывал ни разу в жизни. Но то, что тут только что произошло, определенно требовало осмысления, потому что это был не просто оргазм. Это был его общий оргазм с Малфоем и, черт побери, разве это не значило, что тот вовсе не был против и... и... Гарри совсем потерялся, и все же поднял глаза на Драко, ожидая услышать очередную язвительную насмешку, но вместо этого наткнулся на такой же растерянный, еще немного расфокусированный после оглушительного оргазма взгляд. И это, как ни странно, придало Гарри сил. Он шагнул ближе, притягивая к себе окончательно растерявшего былой апломб Малфоя и нежно коснулся губами его губ.
— Это было великолепно, Драко, — прошептал он, лаская губами ухо Малфоя и заставив того вздрогнуть. - Но о варианте в выручай-комнате советую, все же, подумать. — он ласково лизнул ушную раковину, легонько ущипнул Драко за сосок прямо сквозь майку и, развернувшись, зашагал в гостиную Гриффиндора.
Драко хмыкнул. О, он подумает, еще как подумает. Если Герой хочет поиграть, то почему бы и нет? Вот только играть они будут на его, Драко, условиях. Но знать об этом Поттеру пока не обязательно...

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя