Ты сделал свой выбор, Поттер...

8.3K 272 90
                                    

Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, Драко Малфой, Гарри Поттер
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Романтика, AU
Предупреждения:
ОЖП, Мужская беременность
Размер:
Мини, 8 страниц, 1 часть
Статус:
закончен

Описание:
Как?...Как ты можешь так со мной поступать? Я люблю тебя, идиот...Так за что ты так со мной?...За что? Я ведь сегодня, после выпуска хотел сказать тебе, что ношу твоего ребёнка, но теперь ни за что! Ты сделал свой выбор, Поттер! Выбрал свою Уизли!"-думал Драко, а слёзы всё не прекращали литься....Как же ему сейчас больно...

-Прости, Малфой, но я тебя никогда не любил. Я знаю, что поступил подло, втягивая тебя во всё это, но... Сейчас нам стоит расстаться. Понимаешь Джинни предложила снова сойтись, и я... Я люблю её, ты уж прости. Но думаю, это всё было несерьёзно, ведь так? В общем прости меня! -гриффиндорец пристыженно смотрел в глаза Драко, не замечая, как тонкие нити, связывающие его и Малфоя, рвутся, трескаются и исчезают.

-Всё нормально, Поттер. Я никогда не воспринимал всё это всерьёз. Так что ты можешь идти! -холодный, безэмоциональный голос Малфоя, как обычно был пропитан неприязнью ко всему живому, но кто бы знал, как трудно ему было сохранить лицо и не выдать всю обиду, всю злость, которые он сейчас испытывал.

-Спасибо, Малфой, что понял! -улыбнулся Гарри, а его улыбка острым лезвием полоснуло сердце Драко.-Прощай! -он развернулся и побежал к уже ждущей его Джинни, которая тут же заключила его в объятия, и они так и ушли, оставляя Малфоя одного в своих мыслях.

Когда чёрная вихристая голова исчезла за поворотом, Драко прислонился спиной к ближайшей стене и, не сдерживаясь начал плакать. Тихо, почти не слышно, но сколько боли было в этом беззвучном плаче.

Юноша неосознанно начал поглаживать свой ещё плоский живот.

«Как?..Как ты можешь так со мной поступать? Я люблю тебя, идиот... Так за что ты так со мной?..За что? Я ведь сегодня, после выпуска хотел сказать тебе, что ношу твоего ребёнка, но теперь ни за что! Ты сделал свой выбор, Поттер!»-думал Драко, а слёзы всё не прекращали литься...Как же ему сейчас больно...

Так его и застали Панси и Блейз, замученного, заплаканного опустошённого...

Драко резко открыл глаза и подскочил на кровати, оглядываясь и пытаясь придти в себя после сонного дурмана.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя