Пэйринг и персонажи:
ГП/ДМ, Драко Малфой, Гарри Поттер, Рон Уизли
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Романтика, Юмор, Психология, Повседневность
Предупреждения:
Секс с использованием посторонних предметов
Размер:
Мини, 26 страниц, 3 части
Статус:
законченОписание:
Иногда непредвиденные побочные эффекты – это не худшее, что может с тобой приключиться.Часть 1
Бело-голубая жидкость оживлённо пузырилась, вскипая в котле, а облака цветного пара заполняли слабо освещённую комнату. Защитные очки Драко затуманились, и он наложил на них ещё одни чары Империус, а затем осторожно пересыпал красноватый порошок с серебряных весов в маленькую чашу. Палочка была наготове, и вот он добавил порошок в котёл. Жидкость тут же взорвалась, но пламя отскакивало от щита Драко, не нанося никакого вреда. Через мгновение Малфой заставил исчезнуть и дым, и содержимое котла, оставив на самом дне лишь маленький кусочек ткани. Он поднял ткань на кончике палочки и стал внимательно изучать её. Та была совершенно невредима, и Драко улыбнулся, довольный собой. Он взял со стола рабочий блокнот и сделал пометку.– Двадцать готово, триста пятьдесят ещё впереди, – пробормотал он, а затем вздохнул, просматривая список ингредиентов, необходимых для следующего эксперимента.
– Фафоф? – раздался голос.
Драко почти подпрыгнул: то, что кто-то внезапно появился позади него, напугало Малфоя до бесчувствия. Каким-то чудом ему удалось остаться абсолютно недвижимым и безмолвным. Он несколько раз вдохнул, успокаиваясь, прежде чем повернул голову.
– Уизли, – сказал он, кривя губы в отвращении.
Радостный Рон Уизли стоял за его спиной, размахивая перед носом Драко наполовину пустым пакетиком драже «Берти Боттс – Все вкусы». Рот Уизли был полон сладостей, и потому лицо превратилось в нелепую гримасу. Малфой нарочно избегал смотреть на предложенное угощение.
– Извини? – переспросил он.
Уизли жевал и жевал, и Драко молился, чтобы мерзавец подавился чёртовыми бобами. Так или иначе, Рон смог проглотить их, о чём свидетельствовал характерный неприятный звук.
– Бобов? – повторил Уизли, всё ещё размахивая пакетиком, как будто это делало сладости более соблазнительными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
ФанфикСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.