Похождения чистокровной шлюхи 1

6.6K 153 9
                                    

Nights Like These

Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 6 страниц, 1 часть
Статус: закончен
Метки: AU BDSM Hurt/Comfort PWP ООС
Постканон

Описание:
Драко Малфой циничен, эгоистичен, саркастичен и, будем честны, чертовски сексуален. Но порой чистокровные не так чисты, как кажутся. "К концу недели все, чего ему хотелось, – вот это. Чтобы быть ничем более, кроме как дыркой, которую трахают." Первый фик из серии "Похождения чистокровной шлюхи" (2013).

Драко вскрикнул, когда толстый член ударил внутри него. Он уже потерял счет тому, сколько человек прошло, потерялся в ощущениях, принимая снова и снова мужчин, которых он не знал и не мог видеть с завязанными глазами. Его задница уже болела, и он был настолько полон, что каждый толчок мужчины за его спиной выбивал из него струйки, стекающие по широко раздвинутым бедрам. В комнате пахло потом и сексом, и все, что Драко осознавал, – это свое хриплое дыхание и хлюпающие звуки за спиной. И, конечно, острая потребность кончить.

Он был так близок, так опасно близок, но кольцо вокруг основания члена держало его в узде. Невозможно было кончить, пока оно не исчезнет, и Драко не мог предсказать, когда это случится. Очень удобная штука, чары, которые он придумал сам. Отличный способ, чтобы заставить его принимать то, что ему давали, не думая о собственном удовольствии.

Те, кто его знал, были бы удивлены, что Драко Малфой, эгоистичный ублюдок во всех отношениях, готов опуститься до того, чтобы предложить себя для чужого удовольствия, как сейчас, но у Драко было много секретов.

Например, то, что каждую пятницу вечером он появлялся в «Провокациях», одном из новых и самых скандальных клубов, имевших успех в магической Британии. После войны люди, похоже, стали более склонны к такого сорта вещам, и Блейз Забини (потому что, конечно же, Слизерин монополизировал эту нишу) открыл клуб. Он один знал, что это Драко выставляет себя в одной из многочисленных приватных комнат клуба, позволяя мужчинам делать с собой все, что им захочется.

Иногда это было единственным, что позволяло Драко пережить неделю. В послевоенные годы ему удалось сделать кое-что для себя, открыв аптеку, которая была хорошо известна высоким качеством товара. Но это означало, что ему приходилось проводить долгие часы, беседуя с пожилыми ведьмами об их болячках, и болях, и, Мерлин сохрани, выделениях. К концу недели все, чего ему хотелось, – вот это. Чтобы быть ничем более, кроме как дыркой, которую трахают.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя