Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Романтика, PWP, ER (Established Relationship)
Предупреждения:
BDSM, Изнасилование, Кинк, Секс с использованием посторонних предметов
Размер:
Мини, 4 страницы, 1 часть
Статус:
законченОписание:
Во время игры в квиддич с Поттером Драко вспомнил свой хитрый трюк, который использовал на третьем курсе во время соревнования Гриффиндор - Слизерин, и решил повторить его. Ничем хорошим для него это не закончилось.— Ты понимаешь, что поступил как самая настоящая гнида, Малфой? — сколько гнева было в этих словах.
Драко задрожал. Не от страха, от томления. У бывшего слизеринца крепко связаны руки, у истекающей смазкой головки надето тугое резиновое кольцо, из-за которого парень не мог кончить, как сильно бы он этого ни хотел. Драко попытался бы вновь потереться членом о постель, но желания повторять свою ошибку не было - Поттер снова со всей силы ударит по торчащей, раскрасневшейся от большого количества ударов заднице. В комнате жарко, Малфой задыхался, утыкаясь лицом в простынь и жалобно поскуливая. Его грудь часто вздымалась, а колени дрожали - Драко уже долго стоял, оттопырив зад под удары, от которых слизеринец чуть не плакал. Поттер не щадил его, он злился из-за той выходки Малфоя.
— Не стоило тебе хвататься своими ловкими руками за мою метлу, Малфой, — Гарри с особой интонацией выделил фамилию. — Думал, ты отбросил все свои подлые попытки подсолить мне еще после школы, но, кажется, я был неправ.
— Прости... — Драко захлебывался, ожидая еще один удар, поджимая ноги к себе. — Оно само вышло. Словно мысли все испарились... и я схватился за мет... — парень громко вскрикнул, удавившись - снова его ударили по заду.
— Это не оправдание, ты знал? — холодно проговорил Поттер, проводя рукой по красному заду. — Какого черта, Малфой, ты схватил мою метлу? Так сильно хотелось выиграть? — Гарри сжал ягодицу в руке, впиваясь короткими ногтями так, что пальцы побелели.
Гриффиндорец, не убирая руки, присел, и Драко захлебнулся в собственном стоне, ощущая, как Поттер с нажимом проводит языком вдоль ложбинки, оттягивая ягодицу. Ноги задрожали сильнее, Драко расставлял их шире, прогибался в спине, хотел, чтобы Поттер вылизал его до яркого оргазма. Гарри усмехнулся и, раскрыв пальцами пульсирующую дырку, засунул язык, прикрыв глаза, наслаждаясь бесстыдными стонами парня. Драко извивался под ним, насаживаясь на язык, выкрикивал неприличные слова, от которых у Поттера отзывалось приятной болью в животе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanfictionСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.