По шагам

11.4K 176 110
                                    

Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Макси, 224 страницы, 13 частей
Статус: закончен
Метки: AU, Ангст, Детектив, Драма, Любовь/Ненависть, Мужская беременность, ОМП, ООС, Романтика, Элементы гета

Описание:
Жизнь Гарри полностью изменилась, когда он проснулся в больнице и совершенно не мог вспомнить, как там оказался. А когда выяснилось, что Гарри забыл целых четыре года, в течение которых произошло слишком много всего интересного, становится совсем не смешно...

В самом начале пути.

Гарри медленно открыл глаза, и тут же зажмурился от яркого света где-то рядом. Все было нечетким и расплывчатым, мимо шныряли фигуры и мутные силуэты, голоса вокруг что-то оживленно обсуждали, а Поттер рассеянно пытался собраться с мыслями и проморгаться. Когда посторонний гул и шум в ушах начали постепенно отступать, юноша сделал небольшое усилие, чтобы подняться, однако это не увенчалось успехом. Острая ноющая боль ударила прямо в области левого виска и заставила лечь обратно на нечто мягкое.

- Так-так, молодой человек, попрошу без резких движений, - мягкий спокойный голос выделился из общего фона, и теплая рука коснулась лба Гарри. Вокруг все резко стихло, а другая фигура напряженно застыла.

- Он очнулся? Все хорошо? – Гарри узнал в этом беспокойном голосе Гермиону и попытался найти ее глазами, но зрение все никак не хотело приходить в норму.

- Пожалуйста, мисс, послушайте меня хоть раз. Я же говорю, что излишняя суетность ему только навредит. Вам лучше выйти и дать мне его осмотреть. Я лишь прошу немного времени, - незнакомая женщина говорила очень мягко, но строго, и Гарри стало не по себе. Он вообще не понимал где находится и боялся что-то спрашивать.

- Но я его друг и тоже учусь на колдомедика, разрешите и мне...

- Мисс Грейнджер, - фигура женщины пропала из поля зрения Поттера, он попытался прочистить глаза руками, но все было без толку. Гермиона спорила с незнакомкой, но в конечном итоге сдалась, и послышался звук хлопающей двери.

- Меня зовут миссис Хаулен, - женщина вновь поспешно подошла к Гарри и взяла его за руку, рассеяв вокруг облако зеленоватой дымки, окутавшее юношу, - Как вы себя чувствуете? Посмотрите на меня.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя