Через детей в постель

6.5K 201 40
                                    

Пэйринг и персонажи:
Гарри/Драко, Альбус/Скорпиус, Драко Малфой, Гарри Поттер, Альбус Северус Поттер, Скорпиус Гиперион Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 13 страниц, 1 часть
Статус: закончен
Метки: AU Underage ООС Повседневность
Юмор

Описание:
- Папа! Ты там живой? – два обеспокоенных голоса за дверью сливаются в один. Скорпиуса немного лихорадит от волнения, и он прижимается лопатками к груди стоящего за спиной Альбуса, не менее взволнованного. – Ал, а вдруг они не смогли поделить кровать и убили друг друга? Или же ушли искать приключений на свои задницы?

Они работали в одном Министерстве, пусть и занимали разные должности, но довольно часто виделись. При этом делая вид, что никогда не были знакомы. Это казалось единственным правильным решением, чтобы избежать неприятного для обоих разговора. Всего-то две причины: родной какой-никакой отец в Азкабане и метка на левом предплечье. Этого им хватало, чтобы даже по рабочим вопросам обмениваться лишь короткими отрывистыми фразами. Но сегодня день был особенный.

Платформа девять и три четверти. Гарри счастливо улыбается, давая сыну последние наставления, прежде чем посадить его в поезд. Младший сын заметно нервничал, не спеша отрываться от отца. Похоже, Гарри все же не удалось до конца развеять сомнения Альбуса по поводу Слизерина. Но вот раздался гудок, и ученики поспешили запрыгнуть в вагоны, а родители отскочили за линию, маша руками и солнечно улыбаясь. Гарри не сводил глаз с Альбуса, пробирающегося в купе к брату. И тут мальчик столкнулся нос к носу с таким же маленьким первогодкой. Всего секунда ушла на то, чтобы Гарри узнал, чей это сын.

- Знакомая ситуация, не так ли, Поттер? – Драко оказался совсем рядом, тоже не сводя глаз с сына. Гарри мельком окинул его взглядом, с удовольствием отмечая, что за прошедшие девятнадцать лет все же нагнал и обогнал Малфоя в росте. – Интересно, как среагирует твой сын?
- Он отличается от меня, - с мягкой улыбкой проговорил Поттер, наблюдая, как сын что-то с улыбкой говорит, пожимая протянутую Скорпиусом Малфоем руку. Краем глаза видит довольную ухмылку Драко и не знает, плакать или смеяться. Но сынок не подвел: поезд тронулся, медленно набирая скорость, но оба родителя все же успели заметить, как Альбус неожиданно подался вперед и быстрым движением взлохматил прилизанные блондинистые волосы Малфоя. Тот обиженно надулся и ушел, развернувшись на маленьких каблучках, а Альбус с улыбкой плюхнулся на место рядом с братом. Гарри громко и удовлетворенно засмеялся, отмечая на лице старшего Малфоя такое же недовольное выражение лица, что только что наблюдал у младшего.
- Сын исполнил мечту, - успокоившись, проговорил Гарри, отворачиваясь от Малфоя и помахав семье. – Всегда хотел испортить твой прилизанный причесон.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя