Пэйринг и персонажи:
Драко/Гарри, Драко Малфой, Гарри Поттер
Рейтинг:NC-17
Размер:Мини, 23 страницы, 1 часть
Статус:закончен
Метки: AU, Нецензурная лексика, ООС, Романтика, Флафф, Элементы слэша, Элементы фемслэша, ЮморСубботний ужин в Большом зале проходил как обычно. Ну, что может быть нового?
Слизеринцы служили примером для подражания. Этикет у них в крови. Хаффлпаффцы тихо шушукались. Райвенкловцы устроили филиал библиотеки, обложившись книгами. И только Гриффиндор громыхал так, будто война ещё не кончилась.
Занавесившись чёлкой, отросшей за лето, Драко смотрел на свою вечную головную боль, на главную занозу в заднице, на...
Ретроспектива.Неразлучная слизеринская троица удобно устроилась у камина. Панси с неизменной пилкой для полировки ногтей в кресле, Драко и Блейз на диване. Друзья тихо ржали над рассказом Малфоя о том, как шипел и плевался ядом Снейп, когда его после оправдания объявили героем и наградили орденом.
- А теперь, друг наш посеребряный, просвети о том, что у тебя с Поттером, - ёрничал, как обычно, Забини. - Всю дорогу из Лондона в школу ты не пытался найти его и проклясть, покраснел, когда он с тобой поздоровался.
- А тут и просвещать не надо, - хмыкнула Панси. - Диагноз ясен и без колдомедика. Сразила нашего Дракусечку страшенная болезнь. И имя ей Любовь.
- Ещё слово, и я тебя твоей же пилкой заколю, - огрызнулся блондин.
- О-о-о, а ты, дорогая, кажется, права, - пропел Блейз.
Малфой отвернулся. Перед глазами всё ещё стояла сцена у Министерства. Розовый язык, скользящий по губам. Широкая сильная ладонь. Солнце, запутавшееся в смоляных прядях. От воспоминаний его отвлекла Буллстроуд с грацией слона в посудной лавке ввалившаяся в гостиную.- Слыхали новость?! – Миллисента аж приплясывала от нетерпения, отчего её рубенсовские формы колыхались. Выглядело не очень аппетитно. - В поезде Эджкомб говорила Корнеру, а ей Турпин, а ей Патил, а ей Браун...
- Короче, - лениво протянул Блейз.
- Грейнджер натянула Уизли!- торжествующе выпалила Милли. – Ну, чё вы, как замороженные? Кинула она его!
- А чего ты так завелась, Милли? Сама его хочешь? – хихикнула Панси.
- Чё я, дура?- пробасила Буллстроуд.
- Да, нет. Скорее Хагрид в юбке, - пробормотала Паркинсон так, чтобы её слышали только парни.
Друзья переглянулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanfictionСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.