Опасность

3.3K 105 1
                                    

Пэйринг и персонажи:
Драко Малфой/Гарри Поттер, Драко Малфой, Гарри Поттер
Размер: Мини, 18 страниц, 1 часть
Метки: Кинки / Фетиши, Романтика, Флафф, Фэнтези

Описание:
Быть в ловушке в подземельях с Малфоем - кто, как известно, оборотень, бывший Пожиратель Смерти и тот еще гад - безусловно, опасно. Так что у Гарри не причин для радости. Вовсе нет.

. Яркий свет вырвался из кончика палочки Гарри, освещая голые стены подземелья.

Великолепный белый олень посмотрел на Гарри, потом на Малфоя, потом снова на Гарри.

— Не работает, — сказал Малфой. — Как неловко.

Олень помотал головой, как бы отрицая это.

— Иди же! — почти умолял Гарри оленя, не желая признать свое поражение.

В свете, исходящем от оленя, лицо и волосы Малфоя выглядели совершенно неземными. Но, насупившись, Драко разрушил волшебную картинку.

Олень поскакал вперед к тяжелой железной двери. Его рога прошли сквозь нее, но сразу после этого олень исчез, оставив после себя лишь серебристую дымку. Почти тогда же растворилась и она, и Гарри с Драко остались в темноте.

— Это из-за твоего пессимизма.

Гарри вертел палочку в руке, мысленно перебирая заклинания, которые мог бы использовать. Похоже, за последние двадцать минут он попробовал все. Отправить сообщение через патронуса было последней надеждой.

— Я говорил тебе, Поттер. Здесь наложены очень древние чары, и парой заклинаний их не разбить. Нам нужна команда и очень сильная магия.

Гарри вздохнул. Видимо, Малфой был прав.

— Я полагаю, ты эксперт по подземельям в мрачных замках чистокровных волшебников.

— Да, эксперт.

Малфой кинул короткое заклинание в стену напротив. Высоко под потолком, появилось небольшое окно, позволяя просачиваться бледному лунному свету, который немного освещал их лица.

— Это все, что мы можем сделать. Нам надо ждать.

Гарри прищурился.

— Не знал, что в подземельях бывают окна.

Драко положил палочку в карман.

— Они не настоящие. Фальшивка. Они нужны для того, чтобы напоминать заключенным о мире снаружи, который им больше никогда не увидеть.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя