Пэйринг и персонажи:
ГП/ДМ, Гарри Поттер, Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Жанры: Романтика, Психология, PWP
Предупреждения: BDSM, OOC, Насилие, Underage, Секс с использованием посторонних предметов
Размер: Мини, 16 страниц, 1 часть
Статус: законченОписание:
- Я могу дать тебе получить разрядку. – томно зашептал он на ушко блондину, стоящему с оттопыренной попкой. – Но взамен... Мне нужен любовник. Послушный и подставляющий свой зад по любому требованию. Выполняющий ВСЕ мои приказы. Ты будешь только со мной и ни с кем более. Будешь умолять меня остановиться, но при этом получать огромное удовольствие, однако... Пути назад уже не будет. Я уже никогда не отпущу тебя. Даже если сам этого захочешь... Согласен ли ты на это?Для Гарри Поттера этот день начинался вполне обычно. Он встал, выключил будильник, оделся и неспешно пошел на завтрак в Большой Зал. Однако, сев за стол, заметил нечто, выбивающиеся из обычного ритма жизни. Гермиона Грейнжер, его лучшая подруга, сидела рядом с красным от смущения лицом, невидящим взглядом уставившись в сегодняшний номер Пророка.
Осмотревшись вокруг, Поттер понял, что та же самая участь постигла и Рона Уизли, а остальные ученики школы Хогвартс были явно поражены написанным в газете. Сам Гарри уже протянул руку к своему номеру, как вдруг Гермиона ловко выхватила его и спрятала за спину.
- Что случилось?
- Слушай, Гарри... Давай ты не будешь сегодня читать газету? Это же Рита... Она никогда не напишет правды... То есть я хотела сказать... Там же всё равно неправда. Так что зачем тебе тратить время на такую ерунду? – её речь больше была похожа на несвязный лепет, что начало злить Мальчика-Который-Выжил.
- Давай я просто прочту этот чёртов номер, и сам решу правда там написана или нет.
- Но...
- Просто отдай мне её! – властно потребовал он, и Грейнжер ничего не оставалось, кроме как протянуть раздраженному Поттеру Пророк и печально вздохнуть.
По мере прочтения глаза Золотого Мальчика становились всё больше и больше, а вскоре Рон заметил мелко трясущиеся плечи друга.
- Да ладно дружище, не расстраивайся. Все знают что статьям Скиттер верить нельзя. Могу поспорить поверить ей могут только слизни...
- Рон...
- Да и они скорее всего просто найдут лишний повод для придирок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanficСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.