Пэйринг и персонажи:
Драко Малфой/Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер/Блейз Забини/ОМП
Рейтинг:
NC-17
Размер:
Миди, 47 страниц, 8 частей
Статус:
закончен
Метки:
UST
Драма
Дружба
Магия
Метки
Отклонения от канона
Полиамория
Психотерапия
Романтика
Слоуберн
Соулмейты
Частичный ООС
Элементы гета
Показать спойлеры
Описание:
Он мечтал о том, как встретит свою пару, и они вместе создадут прекрасную семью, заведут собак и будут летать с детьми на метлах по вечерам, а по ночам обниматься и шептать нежности.
Но удар под дых пришел откуда не ждали – Малфой часто писал ему обидные записки и, обычно, Гарри не открывал их, сжигая еще на подлете, но в этот раз, истосковавшись по хорошей драке, Поттер развернул бумагу и замер, немедленно теряя весь былой запал.Часть 1
В магическом мире все было одновременно просто и невероятно сложно. Гарри часто думал об этом, когда попал в школу. В его жизни все было очень сложно с самого начала — никому не нужно дитя, которого преследует и пытается прикончить единственный маг, именем которого пугают не только детишек, но и взрослых. И, если различные сказочные создания не могли навредить тебе (пока ты не пытаешься зайти на их территорию или случайно не проваливаешься к ним в вольер), то Лорд был вполне реальной угрозой.
В голове Поттера часто было слишком много вопросов и теорий, фактов и опровержений, именно поэтому на уроках могло казаться, что он втыкает, просто в его мыслях было гораздо интересней, чем на многих лекциях. Назвал бы Гарри себя мечтателем? Наверное, но его мечты рассыпались при единственном взгляде на собственные кисти.
В них не было ничего особенного — короткие, едва заметно погрызенные ногти, жесткая кожа от частых полетов на метле без перчаток, несколько шрамов, один из которых он заработал на зельеварении, упорно нарезая против волокон один из самых резкопахнущих корней. И его уникальная метка, которая и являлась источником его постоянной грусти.
Поттер злился на нее, на себя, на того, к кому эта метка его привязывала, на то, что судьба так распорядилась, а еще на то, что истинность, которой его одарила судьба, не вынуждает его партнера быть ближе. Таким честным Гарри мог быть только с собой, Рону он так и не смог признаться, кому посвящена его метка, а Гермиона догадалась сама и была единственной поддержкой в этом вопросе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanficСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.