У ревности твои глаза

16.9K 455 133
                                    

Пэйринг и персонажи:
ГП/ДМ, Новый персонаж, Драко Малфой, Гарри Поттер
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Романтика, PWP
Предупреждения: Кинк
Размер:Мини, 12 страниц, 1 часть
Статус:закончен


Описание:
Драко накануне пятнадцатой годовщины свадьбы узнаёт, что Гарри ему изменяет.

Люциус встревожено наблюдал за нарезающим круги по гостиной нервным всклокоченным Драко. И сын был не просто раздражён или встревожен, он уже буквально рычал от самого настоящего бешенства.

Впрочем, Люциус не мог винить его за подобную реакцию. Он сам еле сдерживался, чтобы не присоединиться к Драко в его истеричных метаниях. А всё Поттер, источник основных неприятностей в их размеренной жизни.

Лорд Малфой перевёл взгляд на маленький изящный столик перед собой, на который сын ранее в ярости бросил несколько колдографий. На одной из них невысокий красивый представительный брюнет с зелёными глазами и очаровательный хрупкий белокурый юноша сидели за столиком в каком-то маггловском кафе, и мужчина низко склонился к своему юному спутнику, что-то нашёптывая на ухо. На другой та же пара, но на этот раз брюнет нежно держит покрасневшего блондина за руку и нежно целует подрагивающие пальцы. Они же, но в этот раз уже перед дверями какого-то маггловского отеля. Мужчина привлекает юношу к себе, тот зарывается лицом в темную дорогую мантию. И венец всей коллекции – брюнет и блондин идут по коридору (мужчина слегка поддерживает юношу под локоток), а затем исчезают за закрывающейся дверью номера. Оба прекрасно известны недовольно хмурящемуся лорду. Министр магии Гарри Джеймс Поттер и его личный секретарь Рафаэль Арктурус Забини.
- Грязная сучка! Маленькая бледная подлая тварь! Так и знал, что всё этим кончится! – злобно шипел Драко. – А всё Блейз! Пристрой племянника, талантливый мальчик, способный, никаких проблем не доставит... Как же, теперь вижу, к чему он способный! Может, он и талантливый, да только не тем местом. И ведь знал же, что этот паршивец сам не свой до блондинов, но чтобы так! Вот только вернётся домой, я ему одно место быстро укорочу, чтобы неповадно было! Как он мог! С этим молокососом! Убью!

- Драко, успокойся, - Люциус обеспокоено завозился в кресле, - не делай ничего, о чём потом пожалеешь. О чём мы /все/ потом пожалеем. Не забывай, насколько всё это важно для нашей семьи.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя