Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Жанры: PWP
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика, Кинк
Размер:Мини, 7 страниц, 1 часть
Статус:законченОписание:
Ничего смешного не было и в том, как Малфой пялился на то, что болталось у проклятого Поттера между ног.****
В первый раз это произошло в раздевалках Министерства, выстроенных в шаговой доступности от квиддичного поля. Он был вялым и влажным от проточной воды, струившейся из душа. Поттер веселился со своими дружками-аврорами, хотя, по мнению Драко, причин для веселья у Героя не должно было быть — ведь это команда Малфоя одержала победу в благотворительном матче.Ничего смешного не было и в том, как Малфой пялился на то, что болталось у проклятого Поттера между ног.
Когда взгляд Драко переместился выше, Поттер уже смотрел на него, улыбка медленно сходила с его лица, а брови ползли к переносице; Гарри не спеша взял с крючка полотенце и обернул его вокруг талии. Малфой стряхнул с себя вязкое оцепенение и молниеносно вылетел из раздевалки.Драко уже ввалился в свою квартиру, когда понял, что от него всё ещё пахнет потом, потому что он так и не принял душ.
Из-за Поттера и его большого члена.
***
Не мог перестать смотреть Малфой и тогда, когда оказался на совещании между департаментами Министерства. Вместо того, чтобы слушать то, о чём вещал Министр Магии, Драко наблюдал, как сидит Поттер: слегка ссутулившись, широко расставив ноги. Очевидно, чтобы освободить место для него. Или показать своё превосходство над большинством мужчин в физиологическом плане. Хотя ничто в его выражении лица не давало намёка даже на каплю высокомерия или самодовольства.
Поттер, казалось, уделяет слишком много внимания своей службе и слишком мало — себе самому. Он, по-видимому, не подозревал о своих спутанных волосах, недостаточно хорошо начищенных пуговицах на аврорской форме и о своём члене.
Драко втянул носом воздух. Кажется, у него появилась небольшая проблема. Ему срочно нужно было прогуляться, подышать, по...
— Мистер Малфой. Ваша команда готова?
Кингсли. Просто прекрасно. Драко откашлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanficСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.