Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Романтика, Драма, PWP, AU, ER (Established Relationship), Учебные заведения
Предупреждения:
OOC
Размер:
Драббл, 5 страниц, 1 часть
Статус:
закончен
Описание:
- Тише, - томный шепот раздался прямо над ухом, напоминая, что за тонким темно-зеленым занавесом находились спящие однокурсники, которых ни в коем случае нельзя было разбудить.Гарри Поттер...
Вспомнив лишь имя, Драко скривился, буквально ощущая во рту горький привкус досады и зависти. Оно словно было везде: на страницах утренних газет, на стендах, звучало с уст во время перешептывания чуть ли не каждого ученика Хогвартса. И все бы ничего, Малфой мог бы с легкостью парировать одной фразой: «Мне плевать», — но...
— Чертов Гарри Поттер, ты опять за свое? — прошипев подобно разъяренной змее, Драко поспешил закрыть бархатный темно-зелёный занавес от посторонних глаз. После прошлого такого прихода незваного гостя о них ходили слухи еще несколько месяцев, если не дольше, знатно подрывая репутацию что одного, что другого. Тогда Малфою пришлось остроумно отшучиваться втрое больше обычного; не сказать, что ему это стало в особую тягость, но насмешки над собой он не любил. Как и не любил вопросительные взгляды чуть ли не каждого встречного.
— Успокойся, я просто пришел поговорить, — пожал плечами Поттер, неспешно снимая обувь и забираясь на кровать с ногами, которая для одного человека была как раз, но для двоих — слегка тесноватая.— Поговорить? В такое время? О чем же?
Малфой незамедлительно повел бровью, все-таки подвигаясь. Он толком и сам не мог понять, почему это делал. С одной стороны Поттер раздражал его до потери пульса одним своим видом, голосом и чем-то еще таким трудноуловимым, как взгляд, жесты, мимика. Да, пожалуй, его действительно бесила глупая улыбка, изредка появляющаяся на смугловатом лице. Но в тот же момент Гарри был добр с ним, когда все отвернулись, он мог бы с легкостью смешаться с остальной массой людей, ненавидящей злобного и обиженного на весь мир Драко Малфоя. А еще просто потерянного и отчаянного. И знал об этом лишь один добродушный парень из седьмого курса Гриффиндора.
— Ты ведь не против, если я пойду завтра на бал с Джинни Уизли? — озвучил волнующий его вопрос Гарри, внимательно всматриваясь в холодные, отчужденные глаза напротив. — То есть, я хотел сказать, что с радостью пошел бы с тобой, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
ФанфикСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.