Остров Сириуса Блэка

5.7K 134 18
                                    

Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, Гарри Поттер, Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Миди, 59 страниц, 1 часть
Статус: закончен

Описание:
Большинство людей думают, что семь дней на тропическом острове - это неделя в раю... до тех пор, пока не узнают, что застряли там со своим бывшим мужем.

— Добрый день, мистер Поттер! Вы можете пройти прямо в кабинет мисс Грейнджер-Уизли. Она уже вас ожидает, — улыбнулась секретарша и махнула рукой на дверь кабинета начальницы, когда Гарри появился в офисе Гермионы.

Войдя, он увидел Гермиону стоящей у окна и по уже знакомой ему улыбке, он знал, что она наблюдает за тем, как Роуз и Хьюго играют в их с Роном доме в Оттери-Сэйнт-Кэчпоул. Самое первое, что она сделала, переехав в этот офис после получения поста уполномоченной в Министерстве по Делам Международных Отношений, это зачаровала окна так, чтобы иметь возможность наблюдать за детьми с няней в прямом эфире. Сейчас, как предполагал Гарри, она испытывает своего рода ностальгическую грусть, так как Роуз только что исполнилось одиннадцать и в сентябре та отправится в Хогвартц.

— Гермиона, что происходит? — спросил Гарри сразу же, как за ним закрылась дверь. Он был вызван сюда, на встречу с ней, её спешным посланием прибыть незамедлительно.

Гермиона запахнула шторы и улыбнулась Гарри, взмахом руки приглашая присесть.

— Извини, Гарри. Я бы не вызвала тебя подобным образом, если бы не срочная необходимость.

— Ты улыбаешься, значит это не может быть неприятностью с детьми или Роном, — прокомментировал свои выводы Гарри, в то время как Гермиона прошла к своему огромному старинному столу и села за него. Вся поверхность там была покрыта свитками, портключами, но в самом центре возвышалось колдофото Рона с Роуз и Хьюго.

— Нет-нет, дело сугубо министерское, — глубоко вздохнула Гермиона и посмотрела прямо в лицо Гарри. — Сложилась очень серьёзная ситуация в Новой Зеландии.

— В Новой Зеландии? — удивился Гарри. — Тамошнее руководство не хотело иметь ничего общего с нашим Министерством с тех пор, как разразился «Бриско» инцидент.

— Именно так. Вот почему мне необходимо послать туда наших представителей. Мы не можем упустить возможность ответить на их призыв о помощи.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя