Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, Драко Малфой, Гарри Поттер
Рейтинг:
NC-17
Размер:
Мини, 7 страниц, 2 части
Статус:
закончен
Метки:
ER
Нецензурная лексика
Романтика
Селфцест
Учебные заведения
Эксперимент
ЮморОписание:
Мальчики экспериментируютЧасть 1
В дыму котлов разгоралась нешуточная перебранка между самыми популярными парнями в школе – шестикурсниками Поттером и Малфоем. Казалось, уже давно их противостояние не было столь яростным. Особенно сильно за своего друга волновались Рон и Гермиона – весь год Гарри успешно следовал подсказкам Принца-Полукровки и даже всерьез полюбил зельеварение, успешно экспериментируя с новыми зельями в туалете Плаксы Миртл. Но вот сегодня... эта перепалка с Малфоем явно выбивала друга из колеи.
– Поттер. Это твоё зелье так воняет или ты готовишь любимый суп? – сморщил носик пепельноволосый красавчик. Хотя сегодня его укладка была не столь идеальной, как обычно.
– Хорек, ты сегодня особенно противный, потому что сегодня полнолуние? Или у тебя закончился набор "Маленькая фея"? – огрызнулся покрасневший Поттер, лихорадочно пихая в котел очередной, явно лишний, ингредиент.
– Что бы ты понимал, любитель магглов! Сам-то кроме бреющего бальзама видел другую магическую косметику? Или тебе и бальзам грязнокровка покупает? – Гарри с Гермионой переглянулись, удивившись осведомленности Малфоя.
– А что, Малфой? Может, и ты мне хочешь подарить один? На день всех Влюбленных, например? – после такого неожиданного выпада в классе повисла тишина, и только Слизнорт хихикал, найдя объяснение сегодняшним неуспехам любимого ученика.
– Ооооо, Поооотти, – голос слизеринца постепенно становился всё тише и всё проникновенней. – Ты влюбился? Ночами мечтаешь обо мне? О моих волосах, о глазах... О губах... О чём?
Гарри, покраснев, отвернулся, в надежде, что этот странный разговор закончится, если перестать обращать внимание на гадкого слизня. На этого гадкого, мерзкого, противного, и безумно сексуального с этой небрежной, немного напоминающей его собственную, прической, слизня.
– Судя по твоим щекам, по цвету плавно переходящим в тон факультетского шарфа, я угадал как минимум с одним пунктом, – блондин подвинул котел на край парты, чтобы поближе подобраться к прелестно смущенной жертве. И встав в пол-оборота к Гарри, продолжил словесную сексуальную пытку. – Или я опоздал, и твои фантазии уже давно зашли дальше моих губ?.. А хочешь, я поддержу тебя в твоих желаниях? Рассказать, о чем мечтаю я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
ФанфикСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.