Похождения чистокровной шлюхи 3

3.2K 97 4
                                    

В последний раз (Интерлюдия)

Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 4 страницы, 1 часть
Статус: закончен
Метки: AU ,BDSM ,Hurt/Comfort ,ООС Постканон

Описание:
"То есть ты планируешь оставаться лучшей шлюхой, какую только можно найти, всю оставшуюся жизнь? – уточнил Блейз. – Я имею в виду – не пойми меня неправильно, Драко: ты великолепен в этом деле, но я очень хочу для моего лучшего друга чего-то большего, чем тупо трахаться в приватных комнатах. Ты мог бы, в конце концов, найти кого-то, кто ждал бы тебя дома." Часть 3 из цикла "Похождения чистокровной шлюхи"

Первое, что Драко осознал, когда проснулся, – тот факт, что его задница болит, но не так, как это обычно бывает в субботу утром. Второе открытие заключалось в том, что к его спине прижалось теплое тело, а через талию перекинута чья-то рука. Глаза Драко сами собой распахнулись, когда в памяти всплыли воспоминания о минувшей ночи, и он застонал. «О нет, нет, нет». Никаких объятий. Никаких совместных утренних дел. Все это – для тех, кто ищет отношений. А Драко хотел всего лишь секса.

Именно поэтому он никогда не отклонялся от придуманного плана. Ни один из мужчин в клубе никогда не хотел обниматься с ним. Они хотели втрахивать его в матрас в отдельной комнате, чтобы сбросить напряжение, а потом уйти. Это была отработанная система, которая устраивала всех.

До тех пор, пока Гарри чертов Поттер не появился и перевернул все вверх дном.

И кстати о том, что на дне, – твердый член Поттера упирался в складку его задницы. Лицом Поттер уткнулся ему в шею, и Драко легко мог определить, что он проснулся, – по изменившемуся дыханию, что сейчас опаляло его кожу.

– Утро, – пробормотал Поттер, крепче сжимая руку вокруг талии Драко.

– Поттер, я пришел сюда не для того, чтобы обниматься с тобой, – отрезал Драко, пытаясь казаться спокойным, пусть ему и хотелось на самом деле податься назад и прижаться к этому соблазнительному члену. Он не привык просыпаться вот так. – Я не люблю тискаться.

Теплая ладонь скользнула вниз по животу, и Драко тихо ахнул, когда она обернулась вокруг его члена. Честно говоря, он был удивлен тем, что еще на что-то способен после вчерашнего, но ощущать руку Поттера было приятно, особенно когда он начал слегка поглаживать.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя