Секреты бродячего цирка

4.2K 114 8
                                    

Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, Теодор Нотт, Блейз Забини, Северус Снейп
Рейтинг:
NC-17
Размер:
Миди, 23 страницы, 2 части
Статус:
закончен
Метки:
AU
Повседневность
Развитие отношений
Рейтинг за секс
Романтика
Фэнтези
Частичный ООС

Описание:
В маленьком захолустном городишке, среди ярких огней и музыки бродячего цирка, Гарри видит Его. Белоснежного циркового гимнаста, танцующего на помосте словно сказочная птица. Стремясь представить себя гимнасту, Гарри пробирается в цирк ночью, и застает пугающую сцену. Оказывается, этот цирк не так прост, как кажется. Но и у Гарри есть своя тайна.

Порознь

Под звездным небом, то и дело озаряющимся фейерверками, в теплой летней ночи, развернулась ярмарка. Необузданный смех, веселье, гремящая музыка маленького оркестра. Бам-бам-бам! Гулкие удары барабанов, а с ними – разливающиеся звонкие переливы аккордеона. Трубы и золотистые тарелки! Все музыканты – в красных камзолах. Затертых, залатанных, но зато с начищенными медными пуговицами.

Над веселящейся толпой возвышаются клоуны на ходулях, и их атласные костюмы так и переливаются в свете фонарей и вспышек пламени от дышащего огнем артиста.

Молодые селянки в лучших платьях, с лучезарными улыбками на лицах, оравы кричащих от восторга детей, задорные юноши, ловящие яблоки из бочек с водой – кто быстрее и больше вытащит ртом?

Разноцветные палатки со сладостями, безделицами, яркими тканями на продажу. Запахи карамели, сена, вытаптываемой сотнями ног травы, конского навоза и сидра.

Гарри шагал вперед, рассекая толпу и с восторгом глазея по сторонам. Высокий, в своем лучшем, хоть и видавшем виды костюме, с залихватски сдвинутом на затылке котелке, он вертел головой, силясь увидеть все и сразу. Куда ни глянь – артисты бродячего цирка. Тонкие девушки в ярких костюмах танцевали, словно нимфы – на носочках! Громадные мужчины с напомаженными закрученными усами поднимали тяжести. В самом центре поляны высился небольшой полосатый шатер, окруженный огнями. Оттуда громче всего звучали аплодисменты, и Гарри, прикупив яблоко в карамели, поторопился туда.

Отдав пару монет на входе в руки пухленькому мужчине, Гарри нырнул в шатер и увидел ярко освещенный желтый помост. Вокруг стояли зрители – сидячих мест не было и в помине, и Гарри протиснулся вперед, чтобы увидеть выступающего.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя