Персонажи:Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг:NC-17
Жанр:Юмор, Романтика
Размер:Макси | 683 Кб
Статус:ЗаконченОписание:
Все началось с игры в бутылочку, и теперь Гарри и Драко слишком далеко зашли в своих забавах, чтобы повернуть назад. Они должны продолжать играть дальше.Глава 1.
Гарри не был точно уверен, как все это началось. Хотя нет, он знал, как это началось, он просто не был уверен, почему это продолжалось, или что, овладев его одноклассниками, позволило этому продолжаться.
Шестой год обучения для Гарри начался неспешно, а продолжился и того медленнее. Все были в напряжении из-за войны, которая неизбежно приближалась. После случая перед летними каникулами Волдеморт не беспокоил Гарри ни во снах, ни через шрам. И, как ни странно, ни один из пойманных Пожирателей Смерти не сбежал из Азкабана.
Гарри вернулся в Хогвартс угрюмым. Смерть Сириуса потрясла его очень сильно, хотя он не так уж и долго знал крестного. Но он был единственным человеком, предлагавшим отцовскую любовь. Теперь на место родителя мог претендовать только Дамблдор, но Гарри все еще чувствовал горечь его предательства, что едва ли помогало справиться с болью потери.
Фактически, это была идея Гермионы организовать совместную с другими Домами вечеринку. Решение об этом родилось после праздника по случаю победы в квиддич над Равенкло (с Гарри, восстановленным в качестве ловца). Тогда, поздно вечером, все расходились по спальням расслабленными и счастливыми. Итак, она решила, что объединенная вечеринка для шестикурсников поможет расслабиться каждому.
Вечеринка, которая начиналось как приглашены-все-но-в-действительности-только-Гриффиндор-Равенкло-и-Хаффлпафф была прервана появлением слизеринцев. Никто, конечно, ничего не сказал, так как предполагалось, что вечеринка устроена для всех Домов, но все же неприязнь была довольно отчетлива.
Малфой, возглавлявший свой Дом, ответил на это только самодовольной усмешкой.
* * *
Драко ощутил эффект, произведенный летними событиями, так же сильно, как и все остальные, если не более. Его идеальный мир перевернулся с ног на голову. Впервые имя Малфоев открыто презиралось, и впервые он настолько долго не видел отца, пребывая дома. Тем не менее, его отношение к Светлой и Темной сторонам практически не изменилось. Он все также недолюбливал магглорожденных, и был далек от того, чтобы встречать их с распростертыми объятиями. Но, в то же время, он втайне ненавидел Волдеморта так же сильно, как ненавидел раньше только Поттера. До сих пор Темный Лорд не предпринял ни единой попытки, чтобы вытащить его отца из Азкабана. Драко думал, что, самое позднее, через две недели после начала каникул Люциус будет свободен, но не было даже признака подготовки побега, что его потрясло, причинило боль и сбило с толку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
ФанфикСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.