Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер, Драко Малфой
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
PWP, ER (Established Relationship)
Предупреждения:
Кинк, Секс с использованием посторонних предметов
Размер:
Драббл, 4 страницы, 1 часть
Статус:
законченОписание:
Иногда люди пытаются скрыть свои желания даже от самих себя. Но иногда им везет повстречать человека, который видит их насквозь.Гарри лениво целовал Драко, развалившись на их огромной кровати в особняке на Гриммо. Малфой также лениво, даже нехотя, отвечал.
Они оба устали после рабочего дня, и скорее всего сексу сегодня не суждено было случиться. Но вдруг Поттер приподнялся на локтях, нависая над Драко, и в его глазах зажегся недобрый огонек.
— Я вспомнил кое-что важное. Подарок! — Гарри свесился с кровати и зашарил под ней руками.
Малфой с интересом наблюдал за поисками, гадая, в честь чего Поттер решил ему что-то подарить и что это может быть.
Через несколько секунд Гарри довольно хмыкнул и вынырнул из-под кровати с длинной прямоугольной коробкой в руках. Он покрутил ее, нашел, где она открывается, и сунул Драко под нос содержимое.Малфой от увиденного охнул и отпрянул, на всякий случай натягивая на свое обнаженное тело простыню до самого подбородка.
— Это что?! — возмущенно спросил он.
— Это фаллоиммитатор, — спокойно улыбнулся Гарри, извлекая девятидюймовый искуственный член и ласково оглаживая крупную двухдюймовую головку.
— А почему он черный? — не нашелся что еще сказать Драко, нервно закусывая губу.
— Это все, что тебя интересует? — хитро усмехнулся Гарри, очерчивая имитацию вен на стволе.
— Да, потому что я все равно не позволю засунуть в себя это. Как ты вообще додумался до такого, Поттер? — голос Драко зазвенел привычным оборонительным сарказмом. Это значило, что «живым» он не дастся.
У Гарри немедленно встал от одного вида возмущенного и покрасневшего Малфоя, который не мог оторвать взгляд от матово поблескивающего огромного члена. Из головы немедленно выветрилось все благоразумие и он, не утруждая себя поисками палочки, шепнул «Инкарцеро».
Руки Драко взлетели над головой, намертво привязанные к спинке кровати. Он вскрикнул от удивления и тут же задергался, пытаясь освободиться, он засучил ногами по матрасу, выгнулся дугой и затих, неверяще уставившись на Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
ФанфикСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.