Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, Гарри Поттер, Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 13 страниц, 1 часть
Статус: закончен
Метки:
Dirty talk
Hurt/Comfort
PWP
Вымышленные существа
Грубый секс
Минет
Оборотни
Течка / ГонОписание:
Недавно Драко, будучи при исполнении, был укушен оборотнем. Он справлялся с этим как мог, но затем, жарко и быстро, вспыхнула его первая течка прямо посередине заполнения им отчётов с его напарником-аврором, Гарри Поттером. К счастью для Драко, тот умеет спасать чужие задницы.Драко раздражённо дёрнулся. Вот уже почти два дня подряд он чувствовал жар, и у него ныли все кости, а кожа стала одним сплошным оголённым нервом. Он что-то проворчал себе под нос, вытаскивая носовой платок, чтобы вытереть пот, выступивший на лбу.
Его взгляд скользнул по кабинету, в котором царапанье поттеровского пера по отчётам заполняло всё и так небольшое пространство и заставляло кровеносный сосуд на челюсти Драко бешено пульсировать. Гарри был его напарником и единственным человеком, который продержался с ним дольше двух месяцев. Малфою не очень-то хотелось с ним сотрудничать, но Поттер с того момента, как они были назначены в пару, был полон решимости оставить прошлое позади. Он всегда яростно прикрывал ему спину на поле боя и приглашал в паб на пинту пива с кривой, но очаровательной улыбкой.
Решимость Драко избавиться от Гарри как можно скорее исчезла к третьей неделе их партнёрства. Поттер без особых на то усилий ослабил его оборону, просто легко улыбаясь ему. При этом он оказался ещё и довольно неплохим детективом. К большому удивлению, он оказался умнее, чем казался. Драко вынужден был признать, что Гарри действительно чертовски хорош в своём деле и они неплохо сработались, уравновесив сильные и слабые стороны друг друга, как инь и ян.
Единственная проблема заключалась в том, что Малфой был напарником Поттера, а тот, в свою очередь, чертовски привлекательным парнем, который часто является Драко во снах.
*яойный визг*
Малфой вздохнул и ущипнул себя за переносицу, пытаясь справиться с головной болью, которая вот уже в течение нескольких дней преследовала его. Мерлин, Драко готов был наброситься на Гарри, а тот даже ничего необычного-то и не делал. Малфой просто начал потихоньку раздражаться примерно со среды, и, он не мог точно определить, что, но что-то явно творилось с его задницей. Днём раньше, за чаем, Панси дразнила его, что у него месячные, как у ведьм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
Fiksi PenggemarСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.