Иногда лучшие подарки упаковывают в маленькие пакеты

8.1K 124 132
                                    

Пэйринг и персонажи:
Драко/Гарри, OМП/Драко и OМП/Гарри, Драко Малфой, Гарри Поттер
Рейтинг: NC-17
Размер: Макси, 73 страницы, 8 частей
Статус: закончен
Метки: Романтика

Описание:
У Драко есть тайна, и Гарри решительно настроен её разгадать.

Глава 1

Он был жалок. Возможно даже хуже, чем просто жалок. Он был безумен. Безумный, жалкий и глупый.

Малфой танцевал с самым красивым парнем в клубе. От одного вида этого невероятного красавца, не Малфоя, естественно, Гарри должен был уже давно захлёбываться слюной от желания. Он жалел, что не может обвинить во всём выпивку или  то, что он слишком вымотан сегодня, но вот уже несколько месяцев, как он решил прекратить обманывать самого себя. Он хотел Малфоя. Это было жалко и безумно, и глупо и унизительно и... абсолютно опьяняюще. Он должен был признать это. Созерцание танцующего Малфоя  кружило голову сильнее, чем пиво, которое он пил весь вечер.
Боже! Он хотел Малфоя так, что у него сводило зубы от боли. Или, возможно, его зубы болели потому, что он весь вечер слишком сильно стискивал челюсти.

Они не были друзьями, но однажды всё же умудрились пообниматься позади декоративного дерева в кадке во время приёма в Министерстве. Гарри едва не кончил прямо в штаны. Он помнил, что Малфой ему тогда сказал: нет ни единого шанса, что тебе удасться меня поиметь. Что интересно, он сказал это прежде, чем целомудренно поцеловал Гарри и смылся. Гарри был вынужден задержаться позади дерева еще на нескольких минут, прежде чем он смог вернуться к своему столику. Он чувствовал пристальный взгляд Малфоя в течение всего обеда. И был абсолютно уверен, что Малфой знает, что он всё это время вовсе не восхищался миниатюрными лимонами или размышлял о способах удобрения почвы.

Это был вызов. «Не спрашивай его», – подначивал Гарри Симус. – «Просто схвати за руку, затащи вон за то дерево и обними. Если он проклянёт тебя, то мы, конечно, придем тебе на помощь, но поверь, приятель, он не станет бросаться в тебя заклятиями. Ни в коем случае. Он не спускает с тебя глаз весь вечер, и это вовсе не выглядит чем-то типа Я-мистер-Зло-и-я-слежу-за-тобой».

Гарри сопротивлялся до тех пор, пока пьяный Рон (Рон!) не предложил ему заключить пари, ставкой в котором стал постер Пушек, на котором тот поклялся собственноручно расписаться в том, что у него нет яиц.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя