Великий Никто

10.5K 228 15
                                    

Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, Драко Малфой, Гарри Поттер
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Романтика, POV, AU
Предупреждения:
OOC
Размер:
Мини, 16 страниц, 1 часть
Статус:
закончен

Описание:
Гарри вызывают в другой город по работе, однако вместо преступника Гарри обнаруживает Драко при весьма интригующих обстоятельствах.

Меня тошнит от кофе. Я добирался сюда на двух поездах, а все потому, что в этом городе кто-то изволил поставить свой антиаппарационный барьер. Я не спал несколько дней, потому что от слов начальника про этот город до поезда, а затем до следующего я не смог взять иных билетов, кроме сидячих. Меня тошнит от кофе, но я все равно пью его, потому что только так я могу держать глаза открытыми.

Я ничего не ел, и противная тошнота, впрочем, может быть еще от голода. Я не брал с собой никаких вещей, думая, что мы быстро справимся там, и тем более не менял деньги на маггловские. Весь этот чертов путь я думал только о деньгах, которые лежали у меня в квартире, деньгах, на которые я мог бы купить хоть орешков. Я в принципе осознаю, что я придурок, ведь никто не велел мне так нестись сломя голову, но я ничего не могу с собой поделать. В действительности, будучи слишком известным, многим аврорам я не нравлюсь, и мне приходится доказывать им свою состоятельность уже несколько лет. И каждый раз на новом задании я оказываюсь с теми, кто еще не поменял мнения обо мне. Иногда я сомневаюсь, что это вообще возможно, даже если бы я на их глазах повязал Волдеморта.

Я и учился в Аврорате так же. Не спал, мало ел, делал все, чтобы сдать все предметы на превосходно. Тренировался день и ночь. И что мне это дало? Ничего. Всем плевать. Я, безусловно, от своих навыков чувствую себя увереннее, но иногда думаю о том, смог бы я добиться здесь большего, если бы не был знаменит. Даже сейчас, когда я со всех ног несусь в нужный арендованный Авроратом простенький маггловский офис, я ничего вокруг не замечаю. Мои мысли только о том, как мы найдем этого метаморфа. Удивительно, но столько лет спустя смерти Нимфадоры я вообще не ожидал снова узнать о таком человеке. Конечно, тем более в негативном ключе. Я гнался за ним, может быть, с первого задания в Аврорате, и до сих пор даже не видел его. Он помышлял контрафактом, запрещенными зельями, маггловскими органами, что шли в несколько особенно опасных зелий, — словом, он доставал и сбывал все, что только можно. Я узнал, что и где он сбывает, гораздо позже, когда его, вероятно, уже не было в Лондоне. Я чувствовал себя идиотом, не способным вычислить простого воришку. От этого я лишь сильнее бежал в этот офис.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя