Он хотел: Фарфор (часть 2)

4.2K 45 80
                                    

Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, Панси Паркинсон, Гарри Поттер, Драко Малфой, Северус Снейп
Рейтинг:
NC-17
Размер:
Макси, 193 страницы, 20 частей
Статус:
закончен
Метки: Ангст,Драма,Курение,Нецензурная лексика,Психология

Описание:
Он точно знает, что не хочет идти. Им не о чем разговаривать, и, однозначно, не стоит видеться. Но когда это Поттер учитывал его желания?..

Пролог

Из личного архива Панси Паркинсон.

«Паркинсон,
Я не могу больше ждать. Мне нужно его увидеть! Так много времени прошло! Пожалуйста, устрой нам встречу... Ты же знаешь, у меня теперь есть связи, я в долгу не останусь.
Гарри Поттер
13 декабря 1998 года»

«Панси,
Ты обещала, что к Рождеству устроишь нам встречу. Сколько можно тянуть?! Неужели за такой долгий срок нельзя было подготовить для этого почву? Я видел вас вместе на обложке ноябрьского «Пророка». Ты ведь не передумала?
Очень жду ответа,
Гарри
20 декабря 1999 года»

«Паркинсон!
Я же дал клятву, черт тебя подери!!! И сделал все, как обещал. Ты не можешь со мной так поступить...
Г.П.
21 апреля 2000 года»

«Уважаемая мисс Паркинсон,
Приглашаем Вас на помолвку, которая состоится 30 июня 2000 года.
Адрес: площадь Гриммо, 12.
Камин будет открыт к 19:00.
С уважением,
Джинни и Гарри»

«Наследник рода Малфой отказывается от собственных родителей!

Сегодня, 2 сентября 2000 года, состоялся суд над некогда достопочтенными супругами Малфой. Как мы все знаем, всего три года назад Люциус, Нарцисса и их сын Драко были ярыми сторонниками Того-Кого-Нельзя-Называть. Редакция нашей газеты вместе с вами, уважаемые читатели, с замиранием сердца следила за масштабным и долгим процессом, затеянным над бывшими Пожирателями Смерти. И вот он, закономерный результат! Достопочтенное семейство практически в полном составе приговорено к высшей мере наказания — Поцелую Дементора! Приговор приведут в исполнение уже 5 сентября.

Увы, в лице этой семьи наше общество потеряет прекрасных чистокровных магов, чья родословная может поспорить с самим Геллертом Гриндевальдом, помянем его душу. Возможно, чудом избежавший суда Драко Малфой, единственный сын Люциуса и Нарциссы, сможет продолжить этот славный род и стать достойным членом общества? Нам бы хотелось в это верить, но не спешите радоваться, дорогие мои, с этим молодым человеком тоже далеко не все чисто.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя