Мой собственный Малфой (3 часть)

5.1K 63 6
                                    

77

Гарри едва удержался от констатации того очевидного факта, что  Драко уже давно получил свою палочку назад. Потому что блондин имел в виду совершенно другое.
Драко хотел полной власти над своей боярышниковой палочкой снова, что было гораздо более проблематичным.
Гарри провёл рукой по волосам Драко, задержавшись пальцами на изгибе шеи. Ему было больно разочаровывать блондина, потому что Гарри ясно видел, как много значило для Драко утраченное владение палочкой, но не имело никакого смысла скрывать горькую правду.
- Сейчас нет никакой возможности для тебя выиграть её обратно, - мягко сказал Гарри. - Мне жаль, Драко, но Рэс Меа Эс не позволит тебя использовать никакую магию против меня. Даже Expelliarmus, я подозреваю. И если ты только попробуешь, заклятие рабства может убить тебя в ту же секунду.
Драко откинулся назад и поймал руку Гарри в свои,затем коснулся губами костяшек пальцев.
- Ты абсолютно прав об использовании магии. Я тоже об этом сегодня думал, когда бродил вокруг замка. Но, Гарри... ты же не использовал магию, чтобы забрать у меня волшебную палочку в тот раз, разве не так?
Ох. Ох. Гарри сглотнул ком в горле.
- Ты имеешь в виду, что хочешь...
- Взять её у тебя силой.
Это могло бы сработать, предположил Гарри, но не сработает. Всё вместе, всё, что он узнал за тот ужасный год войны, казалось, обрушилось на него настолько тяжёлым грузом, что грозилось раздавить его.
- Я не могу позволить тебе и этого, - медленно сказал Гарри. - Я просто не могу.  Я завишу от своей палочки на работе. Я имею в виду, я знаю, что каждый волшебник зависит от  своей палочки, но в моей профессии наличие палочки, которой ты доверяешь, может быть вопросом жизни или смерти. Я утрачу полное владение своей палочкой, если я позволю тебе выиграть обратно боярышниковую палочку.
Когда Гарри подумал об утрате падубной палочки, его сердце сжалось от боли. Что было, наверное, похоже на чувства Драко по отношению к боярышниковой палочке, но это было не настолько банально для Гарри. - Мне жаль, но этого не будет.
- Ты не потеряешь свою собственную палочку...
- Нет, я потеряю, - упрямо ответил Гарри. - Или потерял бы. Может быть, ты не понимаешь того, как эти вещи работают, хотя я думал, что ты должен будешь после того, как закончилась война, но...
- А может быть, это ты не понимаешь, что владение палочками было ведущим направлением исследований Департамента Магии  с самого окончания войны, - ответил Драко, отстраняясь от пальцев Гарри.
Брюнет прищурил на него глаза.
- Правда?
- Разумеется, - Драко сел прямо снова и пристально посмотрел на Гарри слегка прикрытыми глазами. - Оливандер и его компания хранили свои ремесленные секреты за семью печатями, пока ты не начал делать громкие заявления в Главном зале. Невыразимцы уже делали несколько опытов с палочками раньше, но после этого они добавили целый отдел для исследований. И тогда Николай привёл меня к ним, чтобы помочь с его исследованиями элементарной энергии, наполняющей мир... я уверен, ты можешь себе представить, как новый отдел пытался заполучить меня. И всё это по твоей вине, разумеется. «ДракоМалфой был хозяином Старшей палочки», - сказал он дразнящим голосом. - Ты сделал меня главным источником информации для них.
Ох.
- Так почему я не потеряю свою падубную палочку, если ты выиграешь свою боярышниковую у меня?
- Потому что боярышниковая ничего для тебя не значит, и не значила годами, - едва заметно улыбнулся Драко. - Твоя единственная и неповторимая - это падубная палочка, и даже когда ты использовал мою в течение войны, ты скучал по своей собственной, не так ли? Скажи правду.
Гарри кивнул, неуверенный, почему он вдруг почувствовал себя немного виноватым, признавая это.
- Падубная палочка близка к твоей магической сути, - сказал Драко, его глаза сверкали, как будто это всё было совершенно понятно и очевидно для него. - Теперь, если я выхвачу эту из твоей руки, я получу и свою боярышниковую палочку также. Потому что магия принадлежности  распространяется на то, что ты считаешь своим. Именно поэтому это смогло перейти от моей боярышниковой палочки на палочку, которую я никогда не использовал, потому что боярышниковая палочка была моей родной. Но она значит очень мало для тебя.
Гарри подумал о том, что всё это имело смысл, но в тоже время и о том, как мало было известно о магии владения палочками. А что если Невыразимцы пропустили что-то? А что если Драко был не прав, и в результате он окажется владеющим не только гарринойпадубной палочкой, но и Старшей палочкой также?
- Гарри, - медленно сказал Драко. - Я могу видеть сомнения в твоих глазах, и я бы не спрашивал об этом, если бы не... мне нужна моя палочка обратно, хорошо? Это важно. Но... если что-то пойдёт не так, мы будем драться снова, пока ты не получишь обратно владение падубной палочкой. Я обещаю, Гарри. Так или иначе, ты выйдешь из этой ситуации полноправным владельцем падубной палочки. - Драко издал сухой смешок. - Кроме того, разве у нас есть выбор? Я умру без тебя теперь, поэтому я определённо не могу отпустить тебя на работу без палочки, которую тебе удобно использовать.
Гарри облизал губы.
- А что если... не обижайся, Драко, но что если, когда ты получить владение боярышниковой палочкой обратно, ты станешь другим? Ты можешь не захотеть отказаться от этого, особенно когда почувствуешь вкус силы.
- Тогда ты можешь заставить меня. Я всё ещё твой раб, мы уже выяснили, что у тебя достаточно силы характера заставить меня делать что-то, если тебя это устраивает. У тебя даже есть моё разрешение наперёд поступать так, не то, чтобы ты нуждался в разрешении своего раба. Я буду продолжать... Я буду продолжать скучать по моей собственной палочке, но я пойму, Гарри. Я обещаю.
Он сказал последние слова глядя прямо в глаза Гарри, его глаза были чистым серым безо всякого обмана. Пальцы блондина поглаживали Гарри, умоляя без слов.
Это была мольба, перед которой Гарри не мог устоять.
- Ну, хорошо, - его голос немного дрожал. - Это хорошо, что ты смог объяснить, то, что узнал в Департаменте тайн. Если бы клятва Невыразимца заставила бы тебя молчать...
- Она и заставляет, но только с другими, но не с тобой, Хозяин. Я не могу иметь более высокой степени верности, чем тебе, что должно успокоить твои тревоги по поводу следующего. Если твоя палочка начнёт чувствоваться другой после боя, я, разумеется, верну её под твой контроль. Как я могу поступить иначе? Ты мой самый любимый Хозяин.
С этими словами Драко достал свою боярышниковую палочку из глубоко кармана мантии и торжественно протянул её Гарри, который крепко схватил её.
- Как насчёт того, чтобы я держал так крепко, как только могу, а  ты резко её дёрнешь, и...
- Это не  сработает, - Драко слегка сжал руку Гарри и затем отпустил. - Ты не должен думать о том, чтобы позволить мне завладеть ей, даже на мгновение. Ты не можешь позволить мне выиграть. Ты должен быть таким же упёртым, как и я, или у нас ничего не получиться. - Жестокая улыбка промелькнула на его губах при следующих словах. - Подумай о том, как ты отобрал мою волшебную палочку, Гарри. Это должно быть точно так же. Ком в горле Гарри стал невыносимым.
- Но это, Драко... мы были врагами тогда. Я не хочу вступать в кулачный бой с тобой. И в любом случае... заклятие рабства, скорее всего, не позволит тебе ударить меня, точно также и использовать магию против меня.
- Aucontraire. Мы уже знаем это, - спокойно сказал Драко. - Подумай о той ночи в доме Гермионы, когда я расстроился из-за вида пианино, которое выглядело, так же как и у Ника. Я оттолкнул тебя от себя. Жестко.
- Но заклятие наказало тебя за это.
- Наказало, да. Но не убило.
Гарри взглотнул снова, понимая, куда клонит Драко.
- Если мы сделаем, как ты хочешь, я должен буду наказать тебя после, чтобы избавить тебя от боли в груди. И ты сказал мне, что не хочешь...
- Я готов сейчас, - перебил Драко.
- Что изменилось?
- Я... Я... - Драко отвёл взгляд, свет от лампы осветил его худую скулу, когда он напрягся. - Я хочу назад свою палочку.
Слишком много смысла было вложено в этот ответ, подумал Гарри. Это было без сомнения правдой, но Драко явно что-то недоговаривал.
- Что изменилось, Драко? - с нажимом повторил Гарри.
Драко прочистил горло.
- Вчера, когда мы занимались любовью... ты удерживал меня. Силой, - он бросил взгляд на Гарри, как будто проверяя его реакцию. - Мне это понравилось.
- Понравилось настолько, что ты едва не вывернул себе запястья?!?
- Это было из-за другого, - быстро ответил Драко. - Это не имеет ничего общего с твоим удержанием меня. Я.. Я действительно запаниковал,  я признаю. Я едва ли могу отрицать это. Но, Гарри... то, что ты удержал меня, даже когда я сопротивлялся, мне очень понравилось.
Гарри только было собрался спросить, почему Драко запаниковал, но решил, что будет лучше не напоминать Драко об их явном сходстве с Николаем. Вместо этого, он сосредоточил свой взгляд на ярких красных пятнах на щеках Драко.
- Ты раньше не смущался от идеи наслаждения подчинением.
- Я не то чтобы смущён, - ответил Драко. - Это просто... раньше, это всё было игрой и забавой, но вчера... вещи были более чем реальными. Это немного трудно для меня принять то, что я могу иметь это с кем-то ещё кроме Николая, что это нормально, но после вчерашнего... Я готов снова.
Не удивительно, что Драко было нужно время подумать.
- Ты можешь иметь всё, что хочешь со мной, Драко. Развлечение и игры, или вариант, более приближенный к реальности, как вчера. Всё, что бы ты не пожелал, но я не хочу избивать тебя по настоящему, Драко, даже ради твоего блага. Ну почему тебе настолько нужна эта боярышниковая палочка? Я знаю, что твоя берёзовая работает точно так же хорошо.
- Да, но, Гарри..., - сейчас Драко выглядел так, как будто что-то застряло в его горле. - Это та палочка, которую я использовал всё время своего замужества. Я думаю... Я думаю, что хотел бы оставить её в прошлом сейчас.
Гарри почувствовал, что его глаза наполняются слезами, потому что это простое утверждение больше чем что-либо другое показало ему, насколько Драко оправился. Сейчас он был готов. Готов быть с Гарри.
- Давай тогда купим тебе новую палочку, - решил он. - Это будет началом с чистого листа.
Для тебя и меня, добавил про себя он.
- Я не хочу начинать с чистого листа, - сказал Драко. К изумлению Гарри блондин звучал немного капризно. - Эта палочка имеет свою особенную историю, Гарри.
- Сентименты, - горько сказал Гарри, вспоминая то, что рассказал ему Драко. - Если бы не эта палочка, ты бы никогда не встретил своего мужа.
- Это правда, но я имел в виду нечто другое. Я имел в виду... эта палочка несёт в себе многое из нашей истории, Гарри. И... Я хочу этого. Ты не кто-то, кого я встретил на прошлой неделе. Ты... мы были связаны так или иначе, гораздо больше лет, чем я был женат.
Не смотря на весь негатив Гарри был тронут. Разумеется, их история никогда не была особенно хорошей, но может быть это, так же как и импульс поговорить с портретом Снейпа, было знаком, что Драко нашёл мир со своим прошлым. Даже с самыми его ужасными частями.
- Ну, хорошо, - медленно сказал Гарри. Его желудок болезненно сжался, но он взял себя в руки. - Мне это не нравиться, но я согласен. Для тебя.
- МойГриффиндорец, - сказал Драко, вздыхая с облегчением. - Такой храбрый.
- Не такой уж и храбрый, - поморщился Гарри. - Я чертовски боюсь сейчас. Я имею в виду, драка из-за твоей палочки может сопровождаться неконтролируемой жестокостью. И вовсе не той, которую мы использовали, когда играли, и... - Гарри взглотнул. - Я не хочу поранить тебя.
- Довольно самоуверен, м-м-м? - Драко ухмыльнулся в ответ. - Я могу быть тем, кто поранит тебя.
- Да, но последний раз... - Гарри резко прервался и начал снова. - Что позволяет тебе думать, что ты окажешься лучше меня? В последний раз ты не был.
Драко явно подумал об этом заранее.
- В последний раз я жил в постоянном страхе за свою жизнь. Я не ел и не спал нормально месяцами. В этот раз у меня есть любящий хозяин, который обеспечивает меня едой, отдыхом, безопасностью и любовью.
- Правда, но в этот раз ты также имеешь оппонента, который прошёл через суровую физическую школу подготовки Авроров...
- Это не важно, - подбадривающе сказал Драко.
- Что, ты тренировался так же?
- Я в достаточно неплохой форме, но что я имел в виду, так это у меня есть, то, что придаст мне силы без сомнения, - когда Гарри просто выжидающе на него посмотрел, Драко продолжил. - Необходимость доказать себя.
- Тебе не нужно ничего доказывать мне.
- Мне нужно доказать это себе. Я всегда буду твоим рабом, и я даже не могу представить какого-либо недовольства этим обстоятельством, но внутри себя..., - Драковзглотнул. - С тех самых пор, как ты отказался пожать мою руку в поезде, я чувствую себя недостойным. В течение наших школьных лет, я прятал это чувство за маской злости и презрения, но я всегда знал, что оно где-то внутри. Не беря во внимание, что я был действительно недостойным быть твоим другом, я больше не тот человек, не сейчас, и я хочу доказать это.
- Победив меня физически?
- Само по себе это было бы бессмысленно, но когда моя палочка является частью сделки, тогда да, - Драко вздохнул. - Это основная часть моей магической индивидуальности, Гарри. С твоей точки зрения, это, скорее всего, нормально, учитывая мой статус раба, но ты сам устанавливаешь нормы поведения между нами. Я хочу знать, что я также силен, как и ты, и также достоин своей палочки, не зависимо от того, что буду вставать на колени и сосать твой член по одному только знаку, и восхвалять тебя за это.
Гарри почувствовал, как его кровь медленно закипает в венах после последних слов Драко.
- И именно поэтому ты обнажён под мантией? - спросил он, его голос начал звучать хрипло. - Потому что ты раб, даже если и собираешься драться за свою палочку?
- Это больше из соображений безопасности, чем чего-то ещё, - Драко поджал губы в тонкую линию. - Я не забыл, насколько жестоко ты должен был наказать меня за случай с пианино, и то, что я сделал с тобой тогда, не идёт ни в какое сравнение с тем, что мы собираемся сделать сейчас. Я хочу, чтобы ты смог начать пороть меня сразу же, как только я получу свою палочку назад. Поэтому, как я и сказал, это гораздо полезнее избавиться от одежды заранее.
Гарри заморгал.
- Ты планируешь снять мантию перед началом?
Драко кивнул. Он явно отличался от того стеснительного перед раздеванием Драко, к которому привык Гарри.
- Это не займёт много времени раздеть тебя при помощи магии, ты же знаешь, - сказал он очень мягко, так как подозревал, что не понимает, куда это всё ведёт.
- А что если несколько секунд имеют значение при усилении моей боли в груди? - Драко покачал головой. - Я думаю, что лучше избежать любых задержек.
- Ты будешь в невыигрышной позиции, дерясь голым...
Драко изогнул бровь.
- Ну, разумеется, я продумал, что твоя гриффиндорская порядочность - ваш брат славиться этим - не позволит тебе воспользоваться подобным преимуществом.
Гаррин смех резко оборвался.
- Ох, ты хочешь, чтобы мы оба были обнажёнными?
- Как атлеты древности, я полагаю.
Борьба голыми за палочку... Гарри почти что рассмеялся снова.
- Может, нам ещё и маслами намазаться перед этим?
- Ты это о чём?
- Неважно...
- Главная идея в борьбе, Хозяин, а не в скольжении по всей гостиной...
- Да, я понял, - перебил его Гарри. - Ты абсолютно уверен в этом, Драко? Мы действительно можем купить тебе новую палочку, которая будет совершенно подходить тебя. Если Оливандер не захочет продать тебе её, после того, что случилось во время войны, мы отправимся на континент. И в этом случае, я абсолютно спокойно буду использовать своё имя, чтобы быть уверенным, что мы найдём самого лучшего мастера во всей Европе...
- Я хочу именно эту, - сказал Драко, кивая на боярышниковую палочку, что лежала на столе между ними. - У неё есть история. Наша история. Это важно для меня, особенно сейчас. А, кроме того... - его губы изогнулись в подобии улыбки. - Моя боярышниковая палочка имеет чары хорошей удачи, если ты не знаешь. Она победила самого страшного тёмного волшебника когда-либо жившего на земле. Я хочу чувствовать себя частью этого.
- Ты являлся частью победы.
- Спасибо, - Драко облизнул губы. - Ты всегда отличался добротой духа. И так... не начать ли нам?
- А разве ты не хочешь сначала закончить ужин?
- Я уже и так уже провёл  часы в нервном ожидании. Но если ты хочешь закончить...
- Другими словами, - сухо заметил Гарри. - Ты не имеешь ничего против того, чтобы поставить меня в невыигрышную позицию.
Драко улыбнулся.
- А ты меня хорошо знаешь.
Вместо ответа Гарри встал и начал расстёгивать свою рубашку.

78

Когда Гарри был обнажён от головы до кончиков пальцев, он почувствовал себя немного глупо, стоя посреди гостиной. Ситуацию осложняло то, что Драко ещё не избавился от своей мантии. Он стоял рядом с обеденным столом, немного выставив бедро, его взгляд ласкал как вельвет обнажённое тело Гарри.
Через мгновение Гарри уже не мог больше выносить такого пристального разглядывания.
- Ну и?
Ответом ему послужила наглая ухмылка. Раздражаясь всё сильнее с каждой секундой, Гарри резко рявкнул.
- Драко!..
Ещё более наглая ухмылка.
- Просто заставляю тебя поволноваться, о мой Хозяин. Нет никакой необходимости раздражаться по пустякам. Это всё к лучшему.
Гарри поймал себя улыбающимся в ответ.
- Ну, хорошо. И как ты хочешь начать?
- Лично я предпочитаю выбрать диск. Мы можем устроиться на диване и подоставлять удовольствие друг другу.
- Я думал, что ты хочешь драться!
- Мы будем. Когда ты меньше всего этого ожидаешь, разумеется, - голос Драко окутывал Гарри своим похотливым обещанием. - Хотя и хотел бы поправить тебя в одном. Я не хочу драться с тобой, Гарри. Я никогда больше не хочу драться с тобой снова.
- Но сейчас это необходимо. Я понимаю.
- Я даже позволю тебе выбрать фильм.
Гари покачал головой.
- Твой план слишком изматывающий. Я бы хотел, чтобы мы уже начали.
- Гриффиндорец, - обвиняюще сказал Драко, расстёгивая свою мантию, его дёргающиеся пальцы выдавали нервозность, которая абсолютно не  соответствовала его словам. - Зануда. Самозванец...
Гарри почти фыркнул.
- Самозванец? Куда это ты клонишь...
В этот момент Драко и решил действовать. Безо всякого предупреждения Драко сделал выпад левой рукой, отбрасывая мантию в сторону, а правой хватая боярышниковую палочку и резко дёргая её на себя, точно как Гарри упоминал это раньше.
Гарри почти позволил ему завладеть палочкой. Так просто, надо только чуть-чуть расслабить пальцы и почувствовать, как гладкое дерево выскальзывает из захвата. Палочка будет только рада вернуться  к волшебнику, кто действительно хочет её, не так ли? Кроме того, Гарри действительно не хотел драться. Только не снова,  как Драко и говорил.
И с учётом того, что ему всё равно придётся, если Драко не выиграет палочку по настоящему... ему ничего другого не оставалось, как взять палочку в свои руки. В буквальном смысле.
Гарри дёрнул своей руке вверх и назад так сильно, как только смог, почувствовав странное удовлетворение, когда палочка выскользнула из пальцев Драко, а не изего собственных. Как только палочка выскользнула из захвата блондина, Гарри отпрыгнул назад, быстро располагаясь так, чтобы обеденный стол отделял его от Драко.
- Хорошая попытка, Малфой, - прорычал он. - Но этот трюк может сработать только один раз. Ты не поймаешь меня неготовым снова!
- Посмотрим!
Гарри двинулся влево, потом вправо и снова влево, его пальцы крепко сжимали палочку Драко, в то время как он продолжал использовать стол между ним и как бы нападающим Драко. Драко отвечал движением на движение, его губы растянулись в улыбке, обнажая зубы.
- Мы можем заниматься этим всю ночь, или ты можешь прекратить прятаться за мебелью. Я думал, что ты аврор!
- Простая защитная тактика! - парировал Гарри.
- К чёрту это, - прорычал Драко, неожиданно хватая стол снизу и переворачивая его на бок. Он проскользнул в освободившееся место и просился на Гарри.
Брюнет двинулся было назад, но в этот раз оказался прижатым к стене за спиной. Драко не остановился и впечатался в Гарри. Его руки потянулись за палочкой. Гарри встал на цыпочки и вытянул руку над головой так высоко, как только мог, удерживая её вне зоны досягаемости. Драко обхватил запястье Гарри руками, его пальцы сжались, и он не давал Гарри отойти от стены.
- Брось её, Поттер.
- Ни за что...
- Ох, но я думаю, что могу тебе помочь, - прошептал Драко хрипло, придвигаясь ближе, чтобы прижаться всем своим телом к гарриному. Нагнув голову, блондин сосредоточил своё внимание на чувствительном местечке на шее  Гарри и начал ласкать его.
Гарри застонал. Драко был таким горячим, его обнажённая кожа была, как шёлк, в любом месте контакта их тел. А его поцелуи... он как никто другой знал, чего хотел Гарри, что Гарри любил больше всего. Одно прикосновение от Драко, и Гарри был уже готов растаять.
- Я просто обожаю то, какой ты на вкус, - хрипло прошептал Драко, - М-м-м...
Гарри почувствовал, как его пальцы начали ослабевать, но в самый последний момент, перед тем как он мог выронить боярышниковую палочку, он увидел то, что немедленно вернуло его в реальность. Там, прямо перед его лицом, было левое предплечье Драко, поблёкший шрам Метки был повёрнут к Гарри. Он уже больше не был чёрным и особенно отвратительным. Это был просто шрам, череп едва виднелся, а змея была ничем большим, чем тонкая извилистая линия. Хотя и этого было достаточно, чтобы напомнить Гарри, что Драко был слезиринцем. Блондин не был новичком в притворстве и обмане и был способен использовать любые средства для достижения своей цели.
Гарри с удвоенной силой сжал палочку и безуспешно попытался усмирить свою эрекцию. Сейчас его член упирался в выступающее бедро Драко, и Гарри потребовалась вся сила воли, чтобы не начать тереться об него.
- Забудь про это, Малфой, - просипел Гарри, прилагая все усилия, чтобы не пыхтеть. - Ты не выиграешь соблазнением меня.
- Но ты же любишь меня, - нежно проворковал Драко, его язык совершал широкие медленные круги как раз под ухом Гарри. Дрожь пробежала по его позвоночнику, удовольствие распространялось через всё его тело прямиком к члену. - Ты же не можешь устоять передо мною?
Не в силах контролировать себя Гарри дёрнул тазом. Но всё равно не ослабил мёртвую хватку на чёртовой палочке.
- Да, я люблю тебя, - выдохнул он, - Именно поэтому я не сдамся без боя...
- Ты в любом случае не сдашься, - хрипло сказал Драко, быстро кусая мочку его уха, причиняя острую неожиданную боль. - Ни черта ты не сдашься, гриффиндорец несчастный. Я получу ее против твоей воли.
С этими словами он укусил его ухо снова даже ещё сильнее. Чёрт! Достаточно сильно, чтобы, наверное, откусить целый кусок! Что произошло потом, было чистой инстинктивной реакцией, простой и чёткой. Гарри обвился одной ногой о ногу Драко и использовал её, чтобы резко дёрнуть его в сторону. Не имея ничего большего чтобы держаться за исключением запястья Гарри, Драко упал на пол, увлекая за собой Гарри. Они оба грохнулись на деревянный пол столовой, голова Драко разминулась с углом буфета на какой-то сантиметр. Гарри приземлился сверху и смог вырвать своё запястье из захвата. Зарычав, он засунул боярышниковую палочку между зубов, надёжно удерживая её вне досягаемости тянущихся пальцев Драко, а затем прижал своими руками руки Драко, надёжно прижимая его у полу, и перекинул ногу через него, усаживаясь сверху.
- Не смей кусать мою палочку, - заорал Драко, безуспешно пытаясь вырваться из захвата Гарри. - Ты, кретин! Это отвратительно! Немедленно вынь её изо рта!
Гарри ответил бы ему, но его рот был занят. В любом случае, он был уверен, что неожиданный поток оскорблений, включая «несчастного гриффиндорца», если подумать об этом, были ничем иным, как попыткой Драко вывести его из себя. Может быть, Гарри следовало сказать когда-нибудь Драко, что сортировочная шляпа почти что распределила его в Слизерин. Драко неожиданно резко двинул коленом и ударил Гарри в спину. Удар был настолько сильным, что Гарри почувствовал тошноту на пару секунд. Драко сильно дёрнулся в сторону и смог вырвать свои руки из Гариных. Потом его руки вцепились в палочку, и он попытался вырвать её изо рта Гарри. Блондин, похоже, не очень беспокоился о том, что попутно он мог сломать несколько Гариных зубов.
Гарри ещё глубже запустил зубы в дерево. Если Драко хотел получить отметки его зубом, ему же хуже!
Он попытался поймать запястья Драко, но этот план так и не увенчался успехом, потому что блондин сильно ударил кулаком в голову. Удар был настолько сильным, что смог сбросить Гарри с Драко. Гарри выхватил палочку изо рта, прежде чем следующий удар мог выбить ему зубы, и сжал её мёртвой хваткой в правой руке. Драко освободился от конечностей Гарри и начал скакать вокруг него, стараясь занять позицию сзади. Похоже, для удушающего захвата.
Гарри был зол на себя, потому что даже в такой момент он обращал внимание на то, как тяжёлые яйца Драко покачиваются из стороны в стороны в такт с движениями блондина, как его член поблёскивал маленькой капелькой спермы...
Драко неожиданно дёрнулся в сторону, но не к Гарри. Он схватил стеклянную вазу с верха комода и швырнул её, метясь в голову Гарри. Брюнет уклонился, и ваза пролетела над ним и через дверь в гостиную разбилась на мелкие кусочки о камин.
- Чтоб тебя, это был подарок от Молли, - заорал Гарри.
- Я применю  Reparo, как только получу мою палочку назад....
Неожиданно без предупреждения Драко упал на колени, его лицо стало мертвенно бледным, когда он согнулся, держась за грудь. Его лицо было перекошено от боли, которая явно усиливалась с каждой секундой.
- Чёрт, нет, не сейчас!
Ох, Мерлин! Гарри должен был предвидеть это. Почему он думал, что Рес Меа Эс будет ждать до окончания их поединка, чтобы потом наказать Драко? Он атаковал своего хозяина!
- Драко, - простонал Гарри, бросаясь вперёд и падая на колени рядом. - Тебе нужно, чтобы я ударил тебя? Или...
Гарри почувствовал резкую боль в ладони, потому что Драко наклонился к нему и одним резким движением вырвал боярышниковую палочку из его захвата.
- Нет, доверчивый ублюдок, - хрипло выдохнул он в ухо Гарри. - Мне нужно было это.
Гарри почти что дёрнулся, чтобы вернуть себе палочку, но это было скорее вызвано натренированной реакцией аврора. Хорошей реакцией, которая не однажды спасала его жизнь на работе, но сейчас он заставил себя подавить её.
- У тебя получилось, - тяжело выдохнул Гарри,  садясь назад, легкая улыбка играла на его губах. - Ты молодец, Драко. Ты сделал это.
Блондин выглядел ошарашенным.
- Я... У меня получилось, правда?
Улыбка Гарри стала ещё шире, а голос более мягким.
- Ты не ожидал этого?
- Против тебя? - Драко спросил Гарри с усмешкой. - Я ставил пять к одному, пока до меня не дошло, что...
Блондин неожиданно начал тяжело дышать, хотя на самом деле, он уже должен был начать оправляться после их противостояния.
- Я... я...
Палочка выпала из его руки. Гарри выпрямился и обвил Драко руками.
- Что с тобой? Боль в груди?
Драко едва мог говорить, тяжело с хрипом дыша.
Гипервентиляция, неожиданно понял Гарри, в тот же самый момент, как Драко с трудом выдавил.
- Я л... л... л...
- Ты лгал.
Драко едва заметно кивнул, его лицо начало становиться тёмно-розовым.
- Ну, это было не настолько уж и серьёзно, - мягко сказал Гарри. - Прости за это.
Размахнувшись, он сильно ударил открытой ладонью по щеке Драко, голова блондина резко дёрнулась в сторону. Драко продолжал задыхаться, поэтому Гарри ударил его снова по тому же самому месту. Драко повернул голову  и одарил Гарри злобным взглядом.
- Что?
- Я был в порядке после первого!
- Что-то по твоему виду это было не очень заметно...
- Дай человеку шанс восстановить дыхание, идиот, - через мгновение кривая усмешка появилась на лице Драко. - Это было неправильным с моей стороны, Хозяин Гарри. Я имел в виду... спасибо тебе.
- Ты теперь в порядке?
Драко поднял руку, кивая, когда смог вдохнуть глубоко.
- Да, в совершенном порядке.
Гарри нахмурил брови.
- Это было странно, правда? Я думал, что должен буду избить тебя по-настоящему. Я имею в виду, после нашей драки. Ты ведь правда не чувствуешь никакой растущей боли в груди?
Драко провёл своей рукой вверх и вниз по груди, как будто проверяя себя.
- Х-м-м...  Нет, ничего. Но ты прав, это действительно странно. В последний раз, когда я атаковал тебя, заклятие особо со мной не церемонилось. И в этот я действительно отобрал у тебя палочку. Ты бы подумал, что заклятие заставило бы тебя спустить с меня шкуру.
- Проверь свою палочку, - предложил Гарри.
- Ох, нет. Ты же не думаешь... - тряся головой, Драко схватил палочку с пола  и сотворил Reparo, как и обещал раньше.  Заклятие сработало совершенно, хотя ваза и не была в том состоянии, когда обычно применялось это заклятие.
- Accio  ваза, - добавил Драко, ловко ловя её и передавая Гарри. - Эта палочка не работала так после того, как ты мне её вернул, но сейчас... - он улыбнулся. - Она как в старые времена.
- Не как, - поправил Гарри.
Он не понимал, почему Драко выглядел немного расстроенным, даже отвернулся, пока пальцы распутывали ленту его в волосах. Светлые волосы упали шелковистой волной, закрывая его лицо.
- Я имел в виду... мы больше не ненавидим друг друга.
- Ох, - Драко искоса посмотрел на него из-за волос и натянуто улыбнулся.
- В чём дело? Что ты подумал, я имел в виду?
Что-то было не так в голосе блондина, когда тот пробормотал:
- Практически то же самое.
- Драко?
Блондин прочистил горло.
- Я... м-м-м ну, я подумал, что ты намекаешь на... - он сделал неопределённый жест, но как только он начал говорить он уже не смог остановиться. - На меня  как Пожирателя смерти, который отравил твоего лучшего друга и пытался убить твоего наставника, и который был недостаточно умён, чтобы принять помощь, когда она была предложена...
- Ты и по прежнему не очень умён, - обрезал Гарри. - Меня совершенно не волнует ничего из этого, Драко. Не сейчас. Когда же ты собираешься поверить мне?
Драко выглядел странно потерянным. Беспомощным.
- Я... Сейчас?
Смущение в его голосе отозвалось болью в сердце Гарри.
- Ты знаешь меня, Драко, - сказал он с нажимом. - Ты действительно думаешь, что я могу полюбить плохого человека?
- Нет, - почти беззвучно прошептал Драко, отворачиваясь от него. Волосы блондина упали волной на его лицо, отгораживая как барьером от Гарри. Но брюнет не дал ему спрятаться. Он притянул Драко к себе и уверенно поцеловал его губы.
- Тогда ты и не являешься плохим человеком, - сказал он, практически касаясь губ блондина. - Это осталось в прошлом. Всё осталось в прошлом.
Когда едва заметная дрожь пробежала по плечам Драко, Гарри слегка отодвинулся.
- О, нет. Не сейчас. Боль в груди опять началась?
- Нет, - в этот раз голос Драко был хриплым, его глаза были полны болью, как будто думать о прошлом было невыносимо для него. - Я думаю... я думаю, что нам это больше не угрожает. Я не знаю... последний раз, когда ты должен был выпороть меня, я на самом деле атаковал тебя. Но в этот раз ты ожидал этого. Ты разрешил мне атаковать. Может быть, поэтому всё по-другому.
Гарри кивнул, думая, что это было похожим на правду.
- А почему бы нам не пойти расслабиться в ванной тогда? Немного поласкаем друг друга, как ты и предлагал раньше? Это был чертовски трудный день.
- Как ты пожелаешь, - ответил Драко, олицетворяя собой саму покорность, но что-то было странным в его голосе. Крохотная нотка сомнения.
- У тебя есть другие идеи?
- Я живу, чтобы ублажать тебя, Хозяин, - Драко выглядел так, как будто заставлял себя смотреть в глаза Гарри. - Я хочу быть всем для тебя. Если ванна это то, что ты хочешь, тогда мне это нужно тоже...
- Ох, прекрати это. У тебя есть собственные желания, и в этом нет ничего плохого. Заклятие адаптировалось уже давно, ты знаешь, ты можешь сказать мне всё, что угодно. И так? Скажи мне.
Драко нервно облизал губы.
- Ты хочешь, чтобы я тебя заставил?
- Да, - хрипло выдохнул Драко.
- Ну, хорошо...
-  Стой, я имел в виду, нет, - Драко повёл плечами, как будто от боли. - Я тебе сам скажу без этого. Я имею ввиду... Я знаю, что я должен. Это всё просто слишком запутанно.
Гарри почти поинтересовался, а когда ситуация не была запутанной, потому что, когда дело касалось Драко, брюнету казалось, что он очень редко имел полную картину происходящего. Взять для примера хотя бы историю с клевером, и как Драко сплёл настолько сложную паутину, чтобы заставить Гарри прикоснуться к себе, когда всё, что ему надо было сделать это попросить!
- Итак, это всё запутанно. Но всё же можешь рассказать мне.
Драко кивнул, поморщившись, когда он окинул взглядом разгром, который раньше был столовой Гарри.
- Я... м-м-м, может, нам стоит прибраться здесь немного сначала. Я это быстро сделаю, в конце концов, это была моя идея...
- Выкладывай, Драко, - Гарри не использовал свой строгий голос. Наоборот, он улыбнулся, показывая, что чтобы это ни было, они найдут выход.
- Ну, хорошо... Я... Мерлин, я идиот. Всё дело в том.... - Драко смело встретился взглядом с Гарри. - Я действительно хотел мою палочку назад, Гарри. Ты должен поверить мне. Я не лгал по этому поводу.
- Да, я знаю это, - приступы удушья, которые он видел раньше, были лучшим тому доказательством.
- Это имеет огромное значение для меня по тем причинам, о которых я тебя сказал, - продолжил Драко. - Но... главной причиной, по которой я хотел получить её, потому что я знал, что мы будем должны драться из-за этого. И... И... я действительно верил, что заклятие заставит тебя перекинуть меня через колено, что-то в этом роде. И...
- И ты хотел этого, - мягко продолжил Гарри, картинка постепенно складывалась воедино. - Ох, Драко. Если ты хотел, чтобы я тебя отшлёпал, или избил, или выпорол, всё, что ты должен был сделать - это просто сказать. Ты знаешь это.
- Я знаю, но... - Драко пожал плечами. - Я хотел, чтобы ты должен был это сделать, Гарри. Чтобы это было по настоящему, а не одной из наших прежних игр. То, что у меня реально было с Ником, и... - он поднял голову, серые глаза были полны боли. - Мне нужно знать, что я могу иметь то же самое с тобой.
Гарри ответил ему слабой улыбкой.
- Я удивлён, что ты смог провернуть всё это под предлогом борьбы за палочку. Ты же мог просто ударить меня в лицо без предупреждения... Я уверен, что РесМеа Эс отреагировало бы как раз так, как ты и хотел...
- М-м-м... вероятно. Но... Я не могу сделать подобное с тобой, я не хочу драться.
- Всё равно, - ответил Гарри. - Я не думаю, что это "по-настоящему", если я избиваю тебя, только потому, что проклятое заклятие заставляет меня. Это не то, что было у тебя с твоим мужем.
- Нет, - тихо ответил Драко. - Я был его рабом, потому что хотел им быть.
Эти слова отозвались глухой болью в сердце Гарри, что только доказало, он предполагал, что пройдёт немало времени, прежде чем он перестанет ревновать к мёртвому мужчине.
- Но сейчас я хочу быть твоим рабом, - неожиданно сказал Драко. - Я пытался убедить тебя в этом прежде, но ты мне не верил. Я клянусь, Гарри. Я клянусь, что если заклятие пропадёт завтра, я всё равно останусь с тобой и буду также служить тебя. Ты сам сказал, говорить, если мне что-то нужно. Гарри, ты то, что мне нужно. Ты всё, что мне нужно.
Гарри пришлось приложить все усилия, чтобы не растаять от этих слов.
- Но ты всё равно продолжаешь проверять меня, могу ли я дать тебе достаточно боли...
- Нет, нет. Всё было не так. Это просто..., - Драко посмотрел прямо в глаза Гарри. - Я хочу всё это снова, Гарри. Всё, что я имел раньше. Всё, вплоть до порки до тех пор, пока у меня перед глазами не появятся звёзды. Я хочу всё это с тобой.
- А ты не мог просто попросить?
- Я бы предпочёл, чтобы ты взял, - ответил Драко. - Без оглядки на мои желания. Но... неважно. Я не могу ожидать, что ты всё это знаешь. Я был слишком скрытным... Может быть, ты будешь помнить об этом в будущем. А сейчас...
Он дал окончанию повиснуть в воздухе.
Гарри не проронил ни слова. Он не мог позволить себе разрушить ещё один момент. Только не после того, что произошло в последний раз.
Драко резко выдал окончание на одном дыхании.
- Поступай, как считаешь нужным. Ты должен, так как являешься моим единственным хозяином, я прошу. Я буду умолять тебя, если ты хочешь. Избей меня. Избей меня так, как будто заклятие угрожает моей жизни. Только... сделай это только потому, что... я твой.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя