Рейтинг: NC-17
Пейринг: ГП/ДМ и не только
Жанр: AU, RomanceГлава 1.
Стоящие на каминной полке старинные часы с вензелями Блэков, сердито кряхтя, пробили четыре, разбудив дремавшего в кресле Гарри, и библиотека дома на площади Гриммо 12 снова погрузилась в тишину. Молодой человек рассеянно покрутил головой, чтобы размять затекшую от неудобного положения шею, и огляделся. Небо за окном еще не начало светлеть, парящие вокруг Гарри свечи оплывали, чадя и потрескивая. Он прислушался. Из кабинета мужа не доносилось ни звука. Похоже, Драко не ночевал дома. Опять. Последние полтора месяца Малфой появлялся здесь только для того, чтобы переодеться, подремать несколько часов и наскоро выпить кофе. А ведь не так уж и давно «Ежедневный Пророк» пестрел заголовками: сначала об их бурном романе, потом - о бракосочетании.
После победы над Темным Лордом Поттер почти не видел Драко. Люциус с Нарциссой не раз появлялись на министерских приемах, но младший Малфой там не показывался. Да Гарри, увлеченный собственным романом с Деннисом Криви, тогда и не думал о нем. Возможно, они пару раз сталкивались с бывшим недругом на Диагон-аллее, но по-настоящему он увидел Драко только через пять лет после памятной битвы. В Хогвартсе, на встрече выпускников. У них ведь не было выпускного бала в то безумное лето 98-го года, когда повсюду праздновали победу, а школу спешно ремонтировали. Кому-то из хаффлпафцев пришла в голову идея устроить героическому выпуску бал через пять лет после окончания школы. Гарри не хотел идти. К тому времени их роман с Деннисом тихо сошел на нет, а никого, кого бы Гарри хотел пригласить на это мероприятие, у него не было. Но Рон и Гермиона так настаивали, что в конце концов Поттер согласился.
Гарри уже собирался улизнуть, воспользовавшись тем, что друзья ослабили бдительность и пошли танцевать, когда возле его столика возникла худощавая мужская фигура в светлом маггловском костюме.
- Привет, Поттер, - протянул руку молодой человек.
- Малфой? – удивился Гарри, машинально сжимая протянутую ладонь.
Почти бесцветные брови, узкий рот, бледные губы, острый подбородок... Гарри тогда подумалось, что тот похож на бледную моль, в этом своем костюме цвета топленого молока.
- Можно присоединиться?
- Да пожалуйста.
Малфой устроился напротив с бокалом, и Гарри сам не заметил, как они протрепались несколько часов под аккомпанемент грохочущей вокруг музыки. А потом Драко решительно сгреб со стола пару бутылок и предложил перебраться к озеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
ФанфикСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.