Персонажи:Гарри/Драко, Гарри Поттер, Драко Малфой
Рейтинг:NC-17
Жанр: Романтика, Юмор, Фэнтези, Повседневность, AU, Учебные заведения
Размер:Макси | 785 Кб
Статус:ЗаконченОписание:
Говорите от ненависти до любви один шаг? Вы неправы! До нее целые месяцы, а также очень много терпения, и вас даже по имени не назовут! И не факт, что вообще вы нужны...
Но Гарри Поттер не сдается. Всем известно его упрямство. И он всегда добивается своего!Глава 1
Вокруг было зелено, очень зелено. Середина лета, двадцатые числа июля. Все вокруг утопало в солнце и ярких цветах теплого времени года. Письмо, которое он держал в руке, от теперь уже директора Макгонагалл он получил еще месяц назад. Сначала он рассмеялся, когда прочитал приглашение. Ну, какой из него учитель. Спустя неделю он уже не был столь категоричен, раз за разом перечитывая строчки, написанные каллиграфическим почерком зелеными чернилами. "Цвет Слизерина", – подумал он тогда. Странно, раньше его никогда не интересовал цвет чернил, хотя все приглашения на учебу всегда были написаны именно вот такими зелеными чернилами. Даже когда был жив Дамблдор.
Он не стал ни с кем советоваться, хотя еще несколько лет назад наверняка обсудил бы приглашение Макгонагалл с Роном и точно с Гермионой. Сейчас же он чувствовал, что должен решить сам. И он решил.
Аппарировав в Хогсмид ранним утром, он с удивлением обнаружил, что каждый шаг, приближавший его к замку, давался все легче и с все большим удовольствием. Возможно, идея принять приглашение стать учителем по ЗоТИ не так уж плоха. Детей он любил. И ему совершенно точно было чему их научить.
Сильнее сжав конверт в руке, Гарри поправил лямку дорожной сумки и пошел по тропинке в сторону Хогвартса.
Замок пришлось полностью восстанавливать, и сейчас он выглядел таким же, каким Гарри его увидел четырнадцать лет назад. Тогда Гарри казалось, что он попал в сказку. Сейчас он понял, что живет в ней, только сказка оказалась не для детей. Чем ближе он подходил к главному входу, тем спокойнее становилось внутри. После войны он никогда не ощущал ничего подобного, а сейчас ему казалось, что он вернулся домой. Снова. Наконец-то.
В Хогвартс он вошел с улыбкой. Замок встретил его тишиной и пылью, парящей в лучах солнца по коридорам. Середина лета, учеников в школе не было. Но тишина была приятной и успокаивающей. Покрутив головой по сторонам, Гарри направился в кабинет директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanficСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.