Персонажи:Драко Малфой/Гарри Поттер
Рейтинг:NC-17
Жанр:Первый раз, PWP, Романтика
Размер:Миди | 126 Кб
Статус:Закончен
События:ПостХогвартс, Чистая романтика, Проституция
Предупреждения:AU, OOC
Описание:
Драко высококлассный хастлер, известный тем, что в качестве своих клиентов предпочитает девственников и лишает их невинности с такой нежностью и заботой, что они чувствуют себя любимыми. Гарри обращается к нему по тому же вопросу.Глава 1
Гарри закончил работу с документами во вторник вечером. Он погасил свет в своем кабинете и позволил себе минутку просто спокойно посидеть в темноте. Гарри расправил затёкшие плечи и спину и хрустнул шейными позвонками. Он уже безнадёжно опаздывал, но был уверен, что Невилл никогда не упрекнёт его в нескольких минутах, которые он посвятит себе.
В первый же день аврорской деятельности ему поручили оперативную работу. Он был взволнован и возбуждён слежками, погонями, тайнами и арестами преступников. Он любил свою работу и погрузился в неё с головой после того, как Джинни сбежала, чтобы играть за Гарпий. Он не винил ее, он следовал за своей мечтой и не видел причин, почему бы и ей не делать того же самого.
Молли была ужасно расстроена. Она оплакивала свои несбывшиеся надежды на то, что Джинни и Гарри произведут на свет целую орду детишек, чтобы она могла их баловать, но даже ей пришлось признать, что так было даже лучше. Конечно, у неё на самом деле не было выбора, и оставалось лишь смириться с этим. Она больше не могла убеждать Гарри, что он является идеальной партией для её единственной дочери после того, как он впервые появился на первой полосе "Пророка", с ухмылкой на лице обнимая другого мужчину. Но Молли по-прежнему лелеяла надежду, что он официально станет членом семьи. Она даже пыталась свести его с Чарли.
Гарри дал ей некоторую надежду на это. Чарли был, безусловно, симпатичен и приятен в общении. Но проблема была в том, что они относились друг к другу по-родственному. Это стало понятно, когда Чарли впервые попытался поцеловать Гарри, и в итоге оба рассмеялись. Печально, что ничего не вышло. Ведь Чарли был великолепным человеком, которому Гарри мог по-настоящему доверять, но все было слишком нереально для них. Они бы всё равно скоро расстались. Чарли вовсе не относился к тому типу людей, с которыми хотелось бы бок о бок провести оставшуюся жизнь, как ни крути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
ФанфикСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.