Мой собственный Малфой (2 часть)

7.3K 64 52
                                    

Глава 48

Драко некоторое время  бездумно играл со своим стаканом, поворачивая его вперёд и назад и смотря, как плещется вода внутри.

- Это всё довольно сложно, - наконец сказал он глухим голосом. - Знать...
Гарри вздохнул.

- Знать, что ты связан с человеком, которого ты ненавидишь...

- Ради всего святого, Поттер, - Драко мотнул головой так резко, что его длинные волосы взметнулись. Или, по крайней мере, попытались. Они выглядели безжизненными и сальными, потому что Драко больше не заботился о своей презентабельности. - Разве я сказал, что ненавижу тебя?
- М-м-м... да.
- Я имею в виду сейчас. Разве я говорил, что ненавижу тебя, прямо сейчас?
Гарри шокировано уставился на него.
- Похоже, что ты превратил почти в искусство умение не слушать собеседника, знаешь об этом? - Драко со стуком поставил стакан на стол и посмотрел на Гарри своими серыми глазами. - Сделай, пожалуйста, нам обоим одолжение и будь внимателен на этот раз. Если можешь. Я НЕ ненавижу тебя. Чёрт, я даже не думаю, даже если бы хотел...
- Из-за заклятия...
- Нет, не из-за этого чёртово заклятия. Слушай! Я не могу ненавидеть тебя сейчас, потому что... - Драко поперхнулся. - Ну-у, ты не тот, кто этого заслуживает.
- И на этом спасибо, - сухо сказал Гарри, хотя сам из-за всех сил старался сдержать счастливую идиотскую улыбку. Драко не испытывает ненависти к нему? Драко не испытывает ненависти к нему!
На лице Драко не было даже намёка на улыбку. Он смотрел на Гарри так серьёзно, как тот ещё ни разу не видел.
- Сейчас я знаю тебя гораздо лучше, чем прежде, и ты не тот жаждущий внимания идиот, как я всегда думал. И когда ты убил Тёмного Лорда... чёрт. Это всё перемешано с мыслями о Николае, но это сейчас. А тогда... Я почувствовал облегчение, ты понимаешь?

Гарри подумал о событиях, которые видел в своих видениях. Драко, выглядевший усталым от своей жизни. Драко, заставляемый пытать других людей против своей воли. И он знал, каково это быть под такими пытками. У Гарри практически не было сомнений по этому поводу, Драко был жестоко наказан за провал попытки убить Дамблдора, как ему было приказано.

- Разумеется, ты почувствовал облегчение.

Драко фыркнул.
- После того, как прошёл первый шок и я понял, что наконец-то, свободен, я был охрененно счастлив. И благодарен тебе, и всё прочее в том же духе. Это заняло довольно много времени, чтобы обдумать всё случившееся, но, чёрт возьми, что ещё мне было делать во время моего домашнего ареста? Догадайся, до чего я додумался?
У Гарри не было не малейшей идеи.
- Х-м-м... что я должен был сказать волшебному сообществу, как ты притворился, что не узнаёшь меня, когда ищейки Тёмного Лорда приволокли меня в ваш дом?
- Эта мысль тоже возникала, - ответил Драко, слегка закатывая глаза. - Но я едва ли могу жаловаться на приговор. Нет,  я понял главное, что ты спас весь этот мир, включая меня, и то, как ты старался спрятаться от прессы, ясно показывало, что ты сделал это, потому что это должно быть сделано, а не из-за шумных оваций. Не упоминая уже, как ты спас меня из огня, - Драко помолчал, - Скорее всего, по той же причине?
- Да, так было надо, - пожал плечами Гарри.
Драко коротко кивнул.
- Чем больше я думал об этом, тем более я понимал, что такие вещи... спасение людей... было просто неотъемлемой частью тебя.
- Гермиона всегда говорила, что спасение людей является моей второй натурой.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя