Пейринг или персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Гермиона Грейнджер
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 16 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Счастливый финал, Анальный секс, Нежный секс, Защищенный секс, Частичный ООС, Романтика, Юмор, Флафф, Повседневность, AU, Занавесочная история, Сексуальная неопытность, Элементы юмораОписание:
Гарри прогуливался ранней весной на улице, делая разнообразные снимки в своё удовольствие, а потом нашёл кофейню и очень милого Драко, что там работал.Целый день Гарри был на ногах и ходил в самые разнообразные места, так как его род деятельности был связан именно с этим. К обеду начинающий фотограф, сделав более двух тысяч фотоснимков в парке и ещё в одном местном музее, немного устал, хотя любой кадр, даже смазанный, приводил его в полный восторг. Чтоб Поттеру понравился снимок, много мудрить не надо было, ведь в любом он находил что-то прекрасное, что значительно упрощало задачу.
Ранняя весна обманывала всех, а потом давала о себе знать: Гарри озяб даже стоя, казалось бы, под ярким и, должно было быть, тёплым солнцем на улице, накинув на себя длинное клетчатое пальто и под него кофейного цвета свитер. Ему просто необходимо было зайти в какое-нибудь заведение, чтобы разморозить свои пальцы, потому что обычное согревание тёплым воздухом только усугубляло ситуацию, и в следующее мгновение фалангам становилось только холоднее.
Казалось, что ловить ранней весной, когда вокруг только серые столбы деревьев и на них маленькие неприметные почки, вообще было нечего. Но Гарри правда думал об этом совершенно иначе. Иногда удивлял свою близкую подругу — Гермиону, своими описаниями природы, вроде бы, в самый неудачный для весны период, когда кроме грязи и пятидесяти невыразительных оттенков она ничем не могла восхитить жадных до зрелищ зрителей, которые не хотели платить за разнообразие ни копейки.
Поттер всё же пытался объяснить Грейнджер, что в этот сезон чувствовал какую-то светлую, ничем не испорченную и чистую радость. Из-за этого любая малозаметная вещь могла привлечь его внимание на долгие часы: он наблюдал, подмечал какие-то детальки и просто любовался до упора.
Вообще, как ему рассказывала бабушка Дорея, их семья как-то раз помогла в древности какой-то могущественной волшебнице, когда та попала в беду и не смогла вернуться в свой дом. За это она благословила их род — каждый год семья Поттеров испытывала приподнятое настроение: в это время никто не болел, и приятным бонусом для не нашедших свою вторую половинку было то, что весной шанс её обрести возрастал. Поэтому было не удивительно, что в основном по рассказам родственников, судьбоносные встречи, приводившие к сладкой и долгой любви, происходили именно в период благоухания окружающего мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
ФанфикСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.