Персонажи:Гарри Поттер/Драко Малфой
Гермиона Грейнджер
Блейз Забини
Новый Мужской Персонаж
Рейтинг:NC-17
Жанр:Ангст, Hurt/comfort, Романтика
Размер:Миди | 344 Кб
Статус:Закончен
События:Колдомедицина, ПостХогвартс, Волдеморт побежден
Предупреждения:AU, ООС, Нецензурная лексикаОписание:
Начинающий нарколог доктор Поттер совершил невероятное открытие и узнал, что одни зависимости легко вылечиваются, замещаясь другими, более сильными и практически непредсказуемыми. Он не был силён в математическом анализе и не особенно понимал, какую роль играет в корреляции случайных величин. Ведь он просто хотел быть хорошим доктором.Часть 1
Гарри ненавидел дежурства. До глубины души. Он терпеть их не мог до надоедливой чесотки в боку, до нервного тика в правом глазу; они доводили его до изжоги, тошноты и неконтролируемой икоты. Он был готов вымученно стонать каждый раз, когда в ординаторской вывешивали месячный график, и тихо ненавидел главу отделения, который его составлял. Что ни смена, то настоящий Ад. Горячий и красный, словно утреннее зарево. Чистилище гостеприимно распахивало свои двери ровно в семь ноль-ноль по лондонскому времени стабильно два раза в неделю.
Приняв спонтанное решение посвятить свою жизнь колдомедицине, Гарри даже не догадывался, во что вляпался. По самые мерлиновы коленки, чтоб этим стариковским костяшкам неладно было. Наивный и от природы импульсивный, Поттер глубоко увяз в этом дерьме, а путь назад был давно заказан. Шесть лет тяжелейшей учёбы под болючими пинками и подзатыльниками Гермионы, тридцать восемь попыток всё бросить и уйти в Аврорат, сотни бессонных ночей над толстыми фолиантами и тысячи невинных сгоревших заживо нервных клеток.
Мечта, а не жизнь.
В сегодняшнюю смену с его знаменитым «везением» случилось что-то поистине невероятное. Не то чтобы Поттер отчаянно жаждал геройствовать, как в старые добрые, просто гадюка-судьба поставила жирный чернильный крест на его спокойной жизни, ехидно потирая ручки и поджидая за углом, чтобы выставить очередную подножку. Мол, не думай, дорогой Гарри, что, если ты выбрал своим призванием Наркологию, тебе никогда не придётся лицезреть кишки и размазанные по стенкам волшебные мозги. Как бы не так, парень. Наливай уже в свою бочку дёгтя и забудь, каков на вкус тягучий мёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanficСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.