Пятна на солнце

6.9K 133 45
                                    

Персонажи:Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг:NC-17
Жанр:Романтика
Размер:Миди | 168 Кб
Статус:Закончен
События:Волдеморт побежден, Седьмой курс, Чистая романтика
Предупреждение:Нецензурная лексика местами.

Описание:
Устав слушать ссоры Драко и Гарри, хотя совершенно очевидно, что обоим хотелось бы большего, Гермиона и Панси, договорившись между собой, вынудили мальчиков провести вместе выходные.

Глава 1.

— Чёрт возьми, Малфой, уйди с дороги! — выкрикнул Гарри, отпихивая светловолосого юношу в сторону, чтобы самому начать тарабанить в тяжёлую дубовую дверь.

— Если это не сработало у меня, Поттер, почему ты полагаешь, что у тебя получится лучше? — усмехнулся Драко, в защитном жесте скрещивая руки на груди.

— Блядь, — простонал Гарри, опуская кровоточащие руки, сползая по двери вниз и устраиваясь на полу.

Драко закатил глаза и отступил на середину комнаты, которая была заставлена удобными креслами и диванами. Он опустился в одно из них и положил ноги на пуфик, стоящий перед креслом.

— Как красноречиво, Поттер! — растягивая слова, произнёс он, рассматривая свои ушибленные суставы.

— Заткнись, Малфой, — Гарри сплюнул, пытаясь поудобнее устроиться на полу. Конечно, в комнате было много других удобных мест, но Гарри не хотел пропустить тот момент, когда дверь откроется. "Вот и застрял здесь с чёртовым Малфоем, это ж надо как повезло", — поморщившись, подумал он.

— О, балл тебе за столь остроумное высказывание, — поддразнил его Драко, рассеянно мечтая о Бальзаме от ушибов, чтобы успокоить ноющие руки. Не успел он додумать свою мысль, как бальзам появился на столе рядом с ним. — Смотри-ка, похоже, некоторые части комнаты всё ещё работают.

Гарри поднял глаза, наблюдая за тем, как Драко отвинтил крышку и окунул бледный палец в бальзам, а затем помассировал побелевшие костяшки пальцев. Вздохнув, Гарри сконцентрировался на мыслях об исцеляющей мази для повреждённой кожи на своих собственных руках. Но ничего не произошло, и это очень расстроило молодого человека.

— У меня это почему-то не срабатывает, — произнёс он мрачно, сгибая и разгибая пальцы. Острая боль навела его на мысль, что из-за того, что он так неистово ломился в закрытую дверь, его повреждения, возможно, гораздо серьёзнее, чем просто порезанная кожа. "Восхитительно", — кисло подумал Гарри.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя