Неволшебная история

4.6K 112 22
                                    

Персонажи:Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг:NC-17
Жанр:Hurt/comfort, Романтика
Размер:Миди | 52 Кб
Статус:Закончен
События:Волдеморт побежден, ПостХогвартс, Исчезновение магических способностей
Предупреждение:ООС, AU, Нецензурная лексика

Описание:
"Потти, когда ты пялился на мои ноги, я молчал. Когда, как чокнувшийся домовик, воровал мои носки, я терпел. Правда, я многое могу понять, но лезть ко мне под майку среди ночи — это выше всякого понимания!"

1
Гарри Поттер, герой войны, победитель Волдеморта и прочее, и так далее, курсировал по коридору больницы Святого Мунго, то и дело поглядывал на дверь палаты с позолоченной табличкой, где значилось имя Даи Луэллинна, и тут же отворачивался. Мимо сновали целители, ведьмы в лимонных мантиях, изредка — пациенты.

— Добрый вечер, мистер Поттер, — показалась из-за двери целительница, чопорная дама средних лет, манерами и обликом изрядно напоминавшая МакГонагалл. Так сильно напоминавшая, что Гарри перед ней чувствовал себя проштрафившимся первокурсником.

— Э-э, да, здравствуйте, целитель Хоуп. Как он?

— Стабильно. Через полчаса закончим детоксикацию, потом, — она протёрла платочком монокль, поднесла к лицу и взглянула сквозь круглое стёклышко на взволнованного Поттера, — кто сможет его забрать?

— Ну... я?

— Вы родственник? — иронично, заведомо зная ответ, осведомилась всё же целительница, вернула стёклышко в нагрудный карман и, не дожидаясь ответа, зашагала по коридору прочь от палаты.

— Нет, мадам, но тут такая ситуация, вы же понимаете, пожалуйста! — всплыл в памяти глупый эпизод на третьем курсе, когда он пытался уговорить МакГонагалл подписать ему разрешение на прогулку в Хогсмид. Та смотрела точно так же, один в один, и вроде бы понимала, и ничегошеньки делать не собиралась. — Или не выписывайте его тогда вообще!

— Не имеем права. Всего хорошего, мистер Поттер.

Тот выругался сквозь зубы, проводил неумолимую целительницу взглядом и кинулся обратно к палате, приоткрыл совсем чуть-чуть, одним глазком глянуть. Малфой, зараза белобрысая, сидел на койке, прислонившись затылком к стене, болтал ногами и бездумно пялился в потолок. Больничная жёлтая сорочка сбилась до бёдер, открывая голени с редкими светлыми волосками, костлявые коленки и бледную, без единого волоска кожу выше. Сорочка болталась на плечах, так что в вырезе виднелись бледные полоски шрамов, оставшихся от Сектумсемпры. Гарри сглотнул, с трудом заставил себя смотреть строго на отрешённое лицо с царапиной на скуле и пересохшими губами. Легче не стало. Тогда он обратил внимание на медиведьму, которая сосредоточенно бубнила заклятья, водила палочкой то над животом, то возле шеи с подёргивающимся кадыком. Надо полагать, заканчивала детоксикацию.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя