Личная жизнь Героя

8K 94 11
                                    

Глава 1
Поттер

В общем-то, "Мантикора" была не самым хорошим местом для обеда. И для ужина тоже. Кормили в кабаке скверно, правда, недорого и быстро. Да и само место особой любовью магов не пользовалось: в зале нередко вспыхивали ссоры с драками, доходило и до банальной поножовщины без применения волшебства. Ближе к ночи собирались в "Мантикоре" подозрительные личности, в задних комнатах играли в плюй-камни и магическую рулетку на деньги, приторговывали из-под полы запрещенными зельями. Но днем здесь было относительно спокойно, и Гарри, до невозможности уставший от всех хлопот, связанных с ремонтом, решил, что аппарировать он не в силах, а тащиться по всему Косому переулку в "Дырявый котел" слишком утомительно.

Малфоя Гарри заметил не сразу.

Слизеринец сидел у окна, задумчиво барабаня пальцами по бокалу с пивом. Вид у бывшего Пожирателя Смерти был далеко не цветущий. Недолго думая, Гарри подхватил тарелку с мясным пудингом и двинулся к столику Малфоя.

- Свободно?

Наблюдать за тем, как меняется выражение лица Драко от скучающего к изумленному, а затем к неприязненному, было забавно.

- Занято, - резко ответил Малфой.
- Врешь, - Гарри небрежно поставил тарелку на стол, отодвинул стул и сел напротив, с любопытством разглядывая однокурсника. – Как живешь, Малфой?
- Хреново, - откровенно сказал Драко, щуря глаза. – Ты это хотел узнать? Теперь проваливай.
- Фу, как грубо, - Гарри усмехнулся. – А где аристократические манеры, где великосветский лоск?

Это было здорово. Это было так здо-ро-во – после десятка лет спокойной тихой жизни почувствовать, как в крови вскипел адреналин. Только от одного вида старого противника, уныло повесившего длинный нос над бокалом пива. Где Малфой – там пакости. Этот закон Гарри вывел для себя давно. Хотя... каких пакостей спустя годы можно было ждать от Драко? Максимум, выплеснутого на мантию Гарри пива. То, что Малфой проигнорировал попытку Поттера затеять перепалку в духе школьных лет, только подстегивало желание разозлить бывшего слизеринца. И Гарри азартно бросился в атаку.

- Ты плохо выглядишь, Малфой. Отощал, подурнел. И одет... ни атласа, ни бархата, ни шелка.

Драко смотрел насмешливо и молча прихлебывал пиво. Бесить противника, который не поддерживает словесный спарринг, Гарри не умел. Выражать эмоции мимикой – тоже. Поэтому, выдав еще несколько фраз на тему задрипанного вида Малфоя, Поттер иссяк и уткнулся в тарелку с пудингом. Драко допил пиво, положил рядом с бокалом несколько кнатов и встал.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя