Он хотел: Собирая осколки (часть 3)

1.6K 44 8
                                    

Пейринг или персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Гарри Поттер, Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 8 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Курение, Нецензурная лексика, Ангст, PWP

Описание:
Он точно знает, что сегодня уже ничто не сможет его удивить или озадачить. Не после всех этих сумасшедших и странных событий первой половины дня. Вот только разве с Поттером все складывалось так, как он того хотел?...

Конец декабря 2002 года, Косой переулок

В этом году декабрь выдался на редкость холодным, снежным и ветреным. Поэтому, выходя сегодня из дома за подарками, Гарри решил не заморачиваться поисками теплой мантии и просто трансфигурировал себе добротную меховую куртку. Конечно, его появление в столь неподобающем виде посреди Косого переулка не сможет остаться незамеченным, но ему давно уже совершенно безразличны любопытные взгляды. В принципе, именно сегодня подобных взглядов все равно не избежать, так какая разница, во что он сейчас одет.

Выбраться за подарками в самый канун Рождества оказывается не лучшей идеей, но последние две недели его жизни выдались настолько насыщенными событиями, что долгожданную передышку он смог получить только двадцать четвертого декабря. Остается надеяться, что ему удастся найти все необходимое до того, как такие же неудачники, как он, успеют раскупить самые хорошие товары.

Проходя от одного магазинчика к другому, Гарри то и дело натыкается на афиши с собственным изображением. На самом деле, ему не слишком хочется читать «Пророк» — и без того понятно, что Скитер снова вытащила на первую полосу все грязное белье Национального Героя. Ей только дай повод, этой назойливой мухе. Тем не менее, закупившись всем необходимым, Гарри все же не выдерживает и хватает с очередного прилавка свежий выпуск газеты. Слишком уж его интригует присутствие фамилии Малфоя рядом с его собственной. Драко-то они каким боком сюда приплели?

Прежде чем возвращаться со всем накупленным барахлом домой, Гарри решает заглянуть к Мэнди Фортескью за чашкой горячего шоколада. И пусть дома его все равно никто бы не побеспокоил, прочесть чертову статью хочется как можно скорее.

Завидев вошедшего в кофейню Поттера, Мэнди тут же расплывается в приветственной улыбке и кивком указывает на единственный свободный столик.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя