Он хотел ( 1 часть)

6K 98 40
                                    

Пэйринг и персонажи:
Драко Малфой/Гарри Поттер, Гарри Поттер, Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Миди, 53 страницы, 4 части
Статус: закончен
Метки: Underage, Ангст, Нецензурная лексика, ООС, Пропущенная сцена, Психология

Описание:
Он точно знает, что просто хочет поговорить, окончательно прояснить для себя происходящее, увериться в том, что Поттер самый настоящий псих, проклясть его на прощание, а затем, с чистой совестью отправиться обратно в подземелья.

Часть 1

— Привет, давай займемся сексом!

После фразы, произнесенной звонким и бодрым голосом, в довольно оживленном коридоре мгновенно воцаряется тишина. Только что закончилась пара по Трансфигурации у шестикурсников Слизерина и Гриффиндора, всем хочется поскорее добраться до Большого Зала и получить свой долгожданный обед. Как оказывается, всем, кроме Поттера с его абсолютно неадекватными вопросами.

Малфой смотрит на своего извечного противника и обреченно думает, что надеяться на слуховые галлюцинации в данном случае бессмысленно — Поттер выглядит очень решительно и явно обращается к нему. Поэтому Драко озвучивает первую пришедшую на ум цензурную мысль:

— Я тебя сейчас ударю.

Поттер тяжело вздыхает, но в следующий же момент его лицо озаряется яркой открытой улыбкой:

— Не люблю насилие. Давай просто займемся сексом. Ты и я.

Во второй раз эта фраза звучит еще более абсурдно. Малфой мимолетно отмечает вытянутые от удивления лица грязнокровки и рыжего нищеброда, мелькающие за спиной съехавшего с катушек Поттера, громкое сопение Грега и Винса, заинтересованные взгляды случайных свидетелей этой нелепой сцены, и ему вдруг становится смешно от происходящего вокруг фарса. Он усмехается и почти добродушно смотрит на Поттера.

— Сейчас? Здесь?

Зрители практически синхронно ахают, а Поттер начинает громко смеяться, явно оценив шутку и делая тем самым сюрреализм ситуации идеально завершенным.

— Нет, — слегка задыхаясь, отвечает звезда Золотого Трио, — не сейчас. Лучше я найду тебя после ужина, и мы обо всем договоримся. Спасибо!

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя