Америка люит флирт

4.7K 90 34
                                    

Пейринг или персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Миди, 62 страницы
Кол-во частей: 10
Статус: закончен
Метки: Проституция, Алкоголь, Минет, Рейтинг за секс, Развитие отношений, Частичный ООС, Нецензурная лексика, Романтика, Драма, Детектив

Описание:
Никто уже и не надеялся его найти. Драко пропал без вести год назад, и народ шепчется, что его просто напросто убрали то ли авроры, то ли Пожиратели.
Пока однажды в командировке Поттер не встречает Малфоя...
оказывающим эскорт-услуги.

1

Ещё бокал вина не помешает, к тому же, опьянение от него такое приятное, словно теплая патока растекается по сосудам. Гарри пил и пьянел. А вечер набирал обороты. Столько светских рож молодой аврор, кажется, за весь год не видел. Но что приятно — почти никого из них он не знал. Вечеринка была строго закрытой. Играла живая приятная музыка, литрами лился элитный алкоголь. А если прибавить ко всему факт, что находился Гарри в чужой стране, расслабиться казалось ещё проще.

— Всё равно, я считаю, мы должны передать подсудимого американцам. Да, говнюк натворил дел в Лондоне. Но ведь у америкосов наши парни, которых нужно вернуть на родину, — потягивая виски вещал Малколм Бэддок.

В одной упряжке они работали уже полтора года. И ни разу Поттеру не захотелось пожаловаться кому-нибудь на слизеринца. Он оказался хорошим парнем, достаточно умным, хоть иногда и дотошным, но главное справедливым. А ещё у него было много разношерстных влиятельных знакомых, в том числе и в Штатах, которые могли достать пропуска в места, подобные этому. Командировка становилась небольшим отпуском, что не могло не радовать. Хоть Малколм и продолжал говорить о прошедшей днём встрече с людьми из Американского Министерства. Ах, как Поттер устал от работы. О чём вскоре и сказал коллеге, после чего тот отмахнулся и попивал алкоголь уже молча.

— Кстати, здесь много интересных смазливых дамочек, готовых скрасить наш вечер, — вдруг заговорил окосевший Бэддок. — И мальчиков тоже.

— Да ну... И так хорошо, — протянул Гарри, рассматривая свой бокал.

Что ещё его сблизило с Малколмом, так это многократные совместные попойки. Во время которых Гарри порой делал сумасшедшие и постыдные вещи. Например, целовался с парнем в клубе. Один раз. А ещё несколько раз пользовался эскорт услугами молодых мужчин. Конечно, ни о какой близости и речи не шло. Гарри любил только флирт за стаканчиком виски, пусть и за сумасшедшие деньги. Малколм обо всём знал и тоже иногда «снимал» собеседника. И как-то Поттер ему начал доверять.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя