Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
PWP
Предупреждения:
OOC
Размер:
Мини, 8 страниц, 1 часть
Статус:
законченНаграды от читателей:
Пока нет
Описание:
Аврор Гарри оскорбляет Панси, после чего она ему очень неловко мстит. К счастью, Драко решил спасти его.Гарри одернул занавеску в ванной, отложив очки на край раковины. За спиной послышался шум открываемой двери, и Гарри нахмурился, в который раз поражаясь Рону, который все время ходил мочиться, стоило Гарри начать принимать душ. Ну в самом деле, неужели он не мог потерпеть десять минут?
— Поттер! Лови!
Удивление, которые испытал Гарри, увидев в дверном проеме Панси Паркинсон, не помешало ему рефлекторно поднять руку и ловко поймать маленький блестящий предмет, летевший к нему. Он едва успел заметить самодовольную улыбку, появившуюся на ее лице, как мучительный рывок аппарации выдернул его из ванной.
Чертов портключ!При приземлении он потерял равновесие, растянувшись на холмике, покрытом травой, но тут же вскочил на ноги и с отчаянием огляделся по сторонам.
— Паркинсон, чертова сука! — взревел он.
Но его крик никто не услышал. Гарри медленно обернулся вокруг своей оси, осматривая место, где ему посчастливилось очутиться. Он бы вполне насладился этим живописным видом, если бы только не стоял голым. И полуслепым. И без палочки.
Гарри сжал кулаки от охватившей его ярости, и с силой выкинул злосчастный предмет, оказавшийся открывашкой от обычной маггловской банки с газировкой, после чего растоптал его голой пяткой. Это доставило ему удовольствие, не считая тупой боли в ноге, которая последовала за его действиями.
Блядь. Он оказался на крошечном островке, со всех сторон окруженном океаном. Волны разбивались о скалы с рваным шумом, легкий ветерок колыхал траву. В огромном изобилии росли цветы, но вокруг не было ни деревьев, ни зданий. Вообще ничего.
Гарри медленно обошел место своего заключения в поисках чего-нибудь, под чем можно было укрыться или с помощью чего можно было бы вернуться обратно в обучающий центр Авроров. Чертова Паркинсон! Единственная причина, по которой она подала свою кандидатуру на должность Аврора — это ее полная неспособность держаться от Драко Малфоя подальше. А почему сам Драко Малфой поступил на обучение — можно было только гадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanficСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.