Неосторожный наблюдатель

6K 173 19
                                    

Пейринг или персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 23 страницы
Кол-во частей: 2
Статус: закончен
Метки: Счастливый финал, Частичный ООС, Нецензурная лексика, Романтика, Повседневность, AU, Элементы юмора

Описание: Приходя на тренировки в бассейн, Гарри каждый раз не может отвести взгляда от Драко. И однажды эти взгляды, наконец, были замечены.

Часть 1
***
– Ты пялишься, друг, – едва различимо шепнул Рон.

– Ты ошибаешься, – не глядя ответил Гарри, снимая худи и футболку одним движением. И без этого взлохмаченные волосы и вовсе встали дыбом. Гарри быстро пригладил пряди ладонью и бросил короткий взгляд на огромное зеркало, отражающее всю спортивную раздевалку.

Он увидел около дюжины парней, что возились у своих шкафчиков, одеваясь или, наоборот, раздеваясь и готовясь выйти в спортивный зал или к бассейну.

И там, среди полураздетых, отчужденных, негромко переговаривающихся парней, высилась гибкая, сильная, светлокожая фигура, так и притягивающая к себе взгляд Гарри Поттера.

Гарри снова безуспешно пригладил волосы, украдкой рассматривая белую длинную шею, едва прикрытую светлыми, влажными после душа прядями. Острые плечи, длинные руки. Взгляд бессовестно спустился ниже, к пояснице, и к узкой классной заднице в джинсах. Боже, Гарри был поражен тем, что он тут один пялится на всю эту красоту! Или остальные парни умудрялись прятать свои взгляды? Или он тут один такой гей?

– Не пялишься, конечно, – шепнул в самое ухо Рон.

Гарри подскочил и зажал ухо ладонью, гневно обернувшись на друга. Тот весело ухмылялся.

– Да он тебе покоя не дает, – добавил Рон, надевая шапочку для плаванья.

– Просто у него очень длинные руки, – пожал плечами Гарри, снимая очки, и надевая вместо них плавательные. – Я думаю, он мог бы стать хорошим пловцом.

– Знаю, куда ты хочешь, чтобы он приплыл, – Рон поиграл бровями и, увидев непонимающее лицо друга, раздраженно вздохнул. – Ну, нырнул? Да брось, ты понял, о чем я.

Гарри только раздраженно вздохнул и решительно, но осторожно, куда ему без очков-то, двинулся на выход из раздевалки. Рон – следом.

***
Гарри не знал, что выбрать – делать глубокие вдохи, или совсем не дышать.

Сегодня объект его воздыханий находился так близко, что это могло спровоцировать преступление. Гарри был на грани, чтобы начать до отвратительного неумело флиртовать, и только осознание неминуемого фиаско останавливало его.

Прекрасный блондин, мистер Шикарная Задница, господин Чарующие Серые Глаза переодевался совсем рядом. Можно было руку протянуть и коснуться худого плеча. Делать этого, разумеется, Гарри не стал, хотя желание было почти невыносимым.

И самое страшное, этот парень так вкусно пах! Его туалетная вода дурманила разум Гарри, и он пытался переодеться как можно скорее и позорно сбежать, чтобы не начать усиленно НЮХАТЬ.

Рон, уже надевающий рядом свою шапочку, ухмылялся прямо в лицо друга. Гарри его почти возненавидел. Почти.

Гарри проверил поставленный на зарядку телефон, готовясь убрать его в шкафчик, когда в помещение вошел темнокожий парень и, быстро оглядевшись, громко окликнул:

– Эй, Драко!

Гарри его раньше здесь не видел. Его секундный интерес так бы и угас, если бы в ответ на этот оклик не раздался голос его прекрасного блондина.

– Я здесь, не видишь, что ли?

– Почему ты не дождался меня на входе?

– Потому что ты опоздал, Блейз. И ты здоровый лоб. Сам прекрасно справился с поиском раздевалки, верно?

Драко.

Его зовут Драко.

И Гарри впервые услышал его голос. Резкий, недовольный, даже надменный. Но, надо признать, Гарри не рассчитывал, что услышит ангельское пение из этих всегда поджатых губ. Но тот голос, что он услышал, те слова... Это было действительно классно.

– Подвинься, очкарик, – недовольно сказал Блейз, обходя Гарри и хмуро на него глядя.

– Эй, это грубо, тебе не кажется?! – возмутился Рон и ткнул в сторону Блейза пальцем.

– Грубо таращиться на людей, – отбрил Блейз, останавливаясь рядом с Драко и сверху вниз глядя на Рона и Гарри.

– Я не таращился, – фыркнул Гарри, сам понимая, что говорить так – большая ошибка.

Блейз осклабился, словно только этого и ждал, готовясь выдать что-то откровенно гадкое, но Драко взял его за локоть и раздраженно сказал:

– Я тебя, блять, позвал сюда потестить зал, а не встревать в перепалки с людьми, Блейз. Завали хлебало, пожалуйста, и переодевайся.

– Не так уж и хотелось, – осекшись, ответил Блейз, но спорить не стал. Отвернулся и действительно принялся переодеваться.

Драко, покачав головой, обернулся к Рону и Гарри, вздернув острый подбородок. Серые глаза взглянули на Гарри и того словно парализовало. Небывалое ощущение, родившееся глубоко в животе и в мгновение ока заполнившее все внутри, охватило его тело. Он смотрел в лицо Драко так близко впервые, невольно разглядывая светлые ресницы, острые скулы, пирсинг в носу... И, похоже, только что влюбился.

– Он идиот, простите его, парни, – сказал Драко, глянув на Гарри, а потом и на Рона. Потом он снова посмотрел на Гарри, ухмыльнулся и добавил: – Но таращиться и правда такое себе занятие, очкарик.

Жар жгучего стыда опалил лицо и шею. Гарри показалось, что сейчас самовоспламенится. Ох, черт, боже, какой стыд.

– Я не таращился, – промямлил снова Гарри и, с трудом управляя пылающим телом, судорожно запихнул свою одежду в шкафчик, схватил шапочку и очки и захлопнул дверцу. И все это под пристальным взглядом ухмыляющегося Драко.

И Блейза, что выглядывал у того из-за плеча с лицом удовлетворенного садиста. Да и вообще, похоже, все в раздевалке пялились на Гарри. Ох, похоже, пора сдавать абонемент и искать новый бассейн, блять...

– Гарри, очки! – напомнил Рон, пытаясь из сочувствия не смеяться.

Гарри порывисто, обернулся, ударившись о друга, окончательно запаниковал, снял очки и положил их наверх шкафчика, после чего пулей выскочил из раздевалки.

Вслед понесся грохот смеха парней. Похоже, даже Рон не выдержал и рассмеялся. Гарри, красный, казалось, с ног до головы, судорожно надел шапочку и очки, почти бегом донесся до бассейна и быстро нырнул, надеясь смыть позор.

Он идиот! Как он мог думать, что никто не заметит его взглядов?! Особенно сам Драко! Как можно не понять, что на тебя смотрят? Все, теперь у Гарри вообще никаких шансов. Их и до этого-то не особо было, а теперь и подавно.

Драко.

Какое крутое имя. Какой классный парень. И как феерично Гарри облажался.

Появление в бассейне Рона он проигнорировал. Даже не отозвался, когда тот его позвал. Плавал без продыху, пока руки не начало ломить, а легкие жечь. И даже после этого он сделал еще несколько кругов, только потом позволив себе остановиться.

– Друг, ты как? – тут же раздался голос Рона. Он словно ждал, когда Гарри, наконец-то, выдохнется.

– Я пойду первым, окей? – сказал Гарри, выбираясь из воды.

– Ой, да брось! – раздался голос Рона. Довольно встревоженный, на самом деле. – Ты окей?

– Я окей, просто... – Гарри пожал плечами и двинулся к раздевалке.

Та была пуста. Что подарило невероятное облегчение. Гарри сходил в душ, неторопливо высушил волосы, снял оставленные на шкафчике очки, чувствуя ужасную досаду.

В раздевалку стали возвращаться парни. Кое-кто из них позволил себе тихие смешки в сторону Гарри, но тот, уже придя в себя, особо не реагировал. Было только жаль, что Драко теперь к себе в жизни его не подпустит...

Драко и Блейз тоже вернулись – почти одновременно с Роном. Драко в сторону Гарри не смотрел. А вот Блейз, выглядящий ужасно недовольным, то и дело косился.

– Грубо таращиться на людей, – не выдержав, буркнул Гарри.

Блейз оскалился, но ничего не сказал и отвернулся. Рон показал другу большой палец, быстро собрался, и они вместе покинули раздевалку, а потом и здание.

– Я в пятницу прийти не смогу, – сказал Рон, выискивая взглядом свой старенький седан. – Мы с Гермионой пойдем на ужин к ее родителям.

– Я тогда тоже пропущу, – кивнул Гарри.

– Стремаешься теперь, да? – с пониманием спросил Рон.

Гарри раздраженно пожал плечами, а потом застыл как вкопанный.

– Что случилось?

– Я забыл телефон! – ужаснулся Гарри и, развернувшись, бросился бежать обратно.

– Я жду в машине тогда! – раздался голос Рона. Гарри махнул ему рукой в ответ и взбежал вверх по ступенькам здания.

Он промчался по светлым коридорам, свернул в раздевалку, и увидел, что та уже пуста. Телефон был на месте и Гарри облегченно выдохнул. Он взял трубку в руку, включая экран, и в который раз за вечер обмер.

С дисплея на него смотрел Драко. Драко, надевший его очки. С этой его ахренительной сережкой в носу, с встрепанными волосами, в спортивной футболке, сфотографировавший свое отражение на телефон Гарри.

– Ох... – выдохнул Гарри. Ноги ослабли, и он осел на низкую скамью.

Он быстро разблокировал телефон, и на заставке снова был Драко. Прекрасно усмехающийся. И теперь футболки на нем не было.

Гарри почти вдавил телефон в свое лицо, вглядываясь в два нежно-розовых торчащих соска. И в каждом – по крохотному колечку. Шумно сглотнув, Гарри быстро открыл галерею, в надежде увидеть там еще фотографии Драко, но их не было. Только эти две.

Но это... приглашение? Это ведь что-то значит? Это...

Телефон зазвенел прямо в руках, заставив вздрогнуть. Гарри быстро ответил на звонок, видя рыжее лицо Рона на экране.

– Да?

– Телефон нашел, похоже? Шевелись и возвращайся. Я умру сейчас от голода!

– Иду! – ответил Гарри и, взволнованный, удивленный, окрыленный, вскочил на ноги. Невероятно! Это просто невероятно! Рон, блять, не поверит в произошедшее. Гарри снова бросил взгляд на фото Драко и кончиками пальцев коснулся собственных очков. Драко надевал их. Ох...

Гарри довольно улыбнулся. Что ж, он и правда влюбился.

***
– Он решит, что я из-за него не пришел, – сокрушался Гарри, пытаясь вырвать из рук Джинни свои брюки.

– Ты болен, Гарри! – отрезала девушка, с легкостью забрав из ослабших пальцев друга одежду и силой укладывая его в постель. – Рон и Гермиона велели мне присмотреть за тобой! А что я им скажу, если ты уйдешь в бассейн с такой температурой? «Ох, муки любви были сильнее!»? Ну нет!

– Он оставил фотографии! Он будет ждать моих действий! А я не приду! И знаешь что? Он тоже больше не придет туда, вот увидишь! Почувствует себя оскорбленным или отвергнутым и... и вообще. И все. Я никогда его больше не увижу.

– Не все такие нежные душой, как ты, Гарри, – фыркнула Джинни, с усилием накрывая трепыхающегося друга одеялом и рукой вдавливая его голову в подушку. Потом мрачно посмотрела ему в лицо и добавила: – Ты вот мне отказал, но я не слилась как трусливая сучка. Нашла в себе силы дружить и дальше.

– Ты совсем другое дело, – с трудом ответил Гарри, ощущая боль от хватки Джинни и, честно сказать, немного страха. Эта девчонка может и шею свернуть, если ее разозлить. А уж если она подняла такую щекотливую тему...– Я знал, что ты не такая слабая, чтобы по-настоящему быть раненной моим отказом. А насчет Драко я не уверен.

– Ты не можешь знать наверняка, насколько я была ранена, – фыркнула Джинни, но хватку ослабила. Замечание о силе явно ей польстило. Но не настолько, чтобы оказать снисходительность и выпустить Гарри Поттера из его же квартиры на встречу с горячим парнем, что не постеснялся оставить свои не-совсем-одетые-фото в чужом телефоне. – В любом случае, ты останешься в этой квартире до тех пор, пока не поправишься. А если этот твой Драко такой мямля и слабак, да еще и мастер надумывать лишнее, что оскорбится твоим отсутствием, то и скатертью ему дорога.

Гарри повержено застонал и раскинулся в постели. С Джинни спорить было бесполезно. К тому же, он знал, что на самом деле эта детка права. Но черт бы драл эту простуду! Где-то там, прямо сейчас, сексуальный Драко, оставивший фотки своих проколотых сосков в телефоне Гарри, направляется в тренажерный зал, чтобы встретиться с ним... Но Гарри там не будет.

Он будет здесь. В постели. Обливаться потом не от упорных тренировок, или волнения при виде Драко, а от сраной температуры.

Джинни, смерив его упреждающим взглядом, ухмыльнулась.

– Я буду лгуньей, если не признаю, что отчасти мне нравится наблюдать за твоими страданиями...

– Джин, не начинай, мы оба знаем, что это не так, – проворчал Гарри.

Джинни вздохнула и легла рядом с другом, водрузив себе на колени ноутбук. Погладив горячего от болезни Гарри по влажному лбу, она примирительно спросила:

– Посмотрим «Очень странные дела» или глянем подборку лучших атак этого волейбольного сезона?

Гарри улыбнулся и поцеловал девушку в висок. Она знала, чем его утешить.

***
Короткая трель смс-сообщения вспорола ночную уютную тишину квартиры. Гарри вздрогнул, просыпаясь, и на автомате взял телефон в руку. Морщась на ярко сияющий экран, он с трудом прочел размытое имя отправителя.

И резко сел в постели. Голова тут же чудовищно закружилась, набатом забила головная боль. Гарри схватился за горячий лоб, но все равно нашел в себе силы, чтобы надеть очки и еще раз взглянуть на экран.

«Красавчик Драко» прислал ему сообщение.

– Что... какого? – пораженно пробормотал Гарри и открыл сообщение.

«Я решил, что ты не писал мне все эти дни, потому что хотел сначала еще раз лично увидеться в раздевалке. И я мог бы понять это стремление. Я даже готов был его одобрить. Но в раздевалке тебя не было. Не было и твоего рыжего дружка. И Грег, тот чувак, что следит за порядком в бассейне, сказал, что ты не приходил».

– Что...– снова сказал Гарри и, нащупав в темноте прикроватный столик, схватил с него стакан воды и залпом осушил.

Телефон в руке снова завибрировал, оповещая о новом сообщении от «Красавчика Драко».

«Ты решил слиться? Я оказался слишком откровенным для тебя? Не удивлен. С твоей-то перепуганной физиономией... Но я думал, что понравился тебе».

Гарри едва соображал из-за температуры, но адреналин в теле помог не отключиться и хоть как-то собраться с мыслями.

Итак. Оказывается, все это время у него БЫЛ номер Драко! А он не знал! Этот хитрющий блондинистый нахал сделал не только фотографии на его телефон, но и вбил свой номер, а Гарри даже не догадался проверить! Он просто идиот!

Дрожащими пальцами он начал быстро набирать ответное сообщение.

«Я не догадался проверить телефонную книжку, прости. Мне и в голову не могло прийти, что ты захочешь оставить мне свой номер. На самом деле я очень хотел прийти сегодня и встретиться с тобой. И молился, что ты оставил свои потрясные фото не ради шутки. Но я заболел. Ужасная температура. Я клянусь!»

Перечитав напоследок сообщение, Гарри отправил его и замер, в ожидании ответа.

Не может быть. Драко, похоже, сильно разозлился, раз написал ему в... три утра?! Ох, он и правда очень зол!

Ответ пришел очень быстро.

«Ты и правда идиот. Думаешь, я могу просто для смеха оставить кому-то в телефоне фото своей груди?»

«Я просто не мог поверить, что мне может так повезти» – настрочил Гарри.

«Ну, можешь радоваться. Тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так повезло. А еще повезло, что я такой доверчивый и готов поверить в твои отговорки»

Гарри прижал руки к пылающему от температуры лицу и счастливо зарычал. Ох, он ЗНАЛ, что ему обязательно надо было идти сегодня на тренировку! И он чертовски рад, что Драко оказался настолько решительным, чтобы взять все в свои руки. Теперь надо постараться! А потому, отдышавшись, он написал:

«Я могу позвать тебя на свидание? Правда, придется подождать, пока я выздоровею. Но обещаю приложить все усилия для того, чтобы это произошло как можно раньше».

В ответ Драко прислал сразу два отдельных сообщения. «Можешь» и «Но перед тем как ты меня отведешь в какой-нибудь классный бар, где мы напьемся, и ты начнешь ко мне ненавязчиво приставать, а я мягко, но уверенно поддаваться, я бы хотел навестить больного».

– ...навестить... больного...– едва слышно прочел Гарри и ужаснулся. Драко хочет навестить его?! Серьезно?!

Это будет нормально? Они друг друга совсем не знают. А вдруг Драко злоумышленник? С другой стороны, Рон его видел. И если Гарри напишет Рону, что к нему придет Драко, и Драко сделает с ним что-то, воспользовавшись слабостью от болезни, то Рон будет знать кто виновен, и...

Гарри поджал губы. Отлично. Он влюбился в незнакомого красавчика, а теперь сам подозревает его в чем-то плохом... Может, все дело в том, что он болеет? Вот и лезет всякая чушь в голову....

«Я напугал тебя? Не думал, что ты такой трусишка» – пришло сообщение от Драко.

Гарри крепко зажмурился, прежде чем дать ответ.

«Буду ждать тебя завтра вечером, хорошо? Надеюсь, мне станет легче, и я не буду выглядеть как поганка или типа того».

Он с волнением написал свой адрес и, помявшись, добавил:

«Но если ты окажешься сексуальным маньяком, то знай, я предупрежу Рона, что это ты идешь ко мне в гости. Тебе не скрыться безнаказанным :))))»

«Маньяком? Нет. Сексуальным? Определенно», – ответил Драко.

А потом прислал фото, «чтобы ты поскорее выздоравливал, дурачина».

Гарри готов был проклясть себя за болезнь, за то, что не проверил телефонную книжку сразу, за то, что не смог прийти сегодня. За то, что он не может увидеть ЭТО воочию.

Драко прислал свои ноги. Круглые колени, подтянутые икры, восхитительные лодыжки и удивительно изящные для мужчины белые стопы. Волосы совсем светлые, почти незаметные. Длинные пальчики. Гарри никогда не испытывал трепета при виде чьих-то ног. Но вот он, сидит в своей влажной от пота постели, в пижаме, которую хочется сменить на чистую, в перекошенных на носу очках, и чувствует желание поцеловать каждый пальчик, каждую выпирающую косточку.

А потом положить эти ножки себе на плечи, придвинуться ближе, и...

Кажется, он извращенец.

***
Что Гарри знал об агрессивном лечении до этого утра? Витамин С, парацетамол, ноги в теплом. Пожалуй, все? Но сегодня он бесчисленное количество раз полоскал горло, промывал нос, делал ингаляции – раньше он даже не знал, что это такое, но спасибо интернету за видео о простуде – вовремя ел, чтобы вовремя выпить таблетки. Он принял душ, он сменил постельное белье. Конечно, не из расчета, что Драко сегодня увидит нутро кровати, но свежая постель давала ощущение выздоровления.

Гарри прибрался, хотя ему далось это с большим трудом. И он действительно сообщил Рону о том, что к нему направляется в гости красавчик Драко.

– Надеюсь он не ограбит тебя, – тревожась, сказал Рон по телефону.

– Секс во время болезни очень плохая идея, Гарри! – раздался плохо различимый голос Гермионы на фоне. – И не целуйтесь! Ты его заразишь!

– Это простуда, я не заразный, – смущенно ответил Гарри, выбирая на сайте еду из доставки.

– Постарайся не трахнуть его сегодня, будь ответственным, – по-отцовски сказал Рон.

Гарри рассмеялся.

Он чувствовал себя более здоровым, чем вчера. А еще очень воодушевленным и взволнованным. Наверное, он тоже очень нравился Драко, если тот собирался к нему прийти.

А потому, спустя много тревожных часов ожидания, когда раздался звонок в дверь, Гарри едва не снес книжную полку, бросившись открывать.

– Учти, я тоже сказал свои друзьям, куда иду, - вместо приветствия, сказал Драко.

Это действительно был он. Красивый, в уютном кардигане, с этой притягательной сережкой в носу, с блестящими светлыми глазами. И он _улыбался_ .

Гарри нервно улыбнулся в ответ, ощущая себя идиотом в пижаме. Он надел чистую, подумав, что, если оденется в уличную одежду, будет выглядеть идиотом. Ведь он _дома_ и он _болеет_.

Но теперь он сожалел о своем, казалось бы, отличном решении.

– Выглядишь действительно приболевшим, – ухмыльнулся Драко и, всучив Гарри пакет, сам переступил порог квартиры.

Гарри, ощутив всем телом, как этот гибкий самоуверенный парень проходит мимо него, крепче сжал пакет в руке и закрыл дверь, отрезая квартиру от внешнего мира.

                          
Часть 2
***
Гарри был очарован.

Драко был улыбчивым, насмешливым, и, кажется, мистически красивым. Он извлек из пакета, что принес с собой, китайскую еду. Он удостоверился, что у Гарри нет температуры, положив свою узкую длинную ладонь на лоб парня. Он убрал его волосы с лица, хитро усмехаясь и заключая, что Гарри очевидно, очень болен.

Гарри и правда был болен. И его болезнь называлась «Драко».

Ожидая вечера, он гадал, на что может быть похожа их встреча. Будут ли они флиртовать, или, наоборот, проведут дружескую встречу? Но одно он знал наверняка – он не сможет игнорировать чудесные стопы в белых носках, он будет думать о худой спине, о длинной шее. И мысли, разумеется, то и дело возвращались к проколотым соскам. Но это не было свиданием – они оба сразу об этом условились. Так что Гарри старался держать в узде свои бесстыжие мысли.

В итоге они посмотрели кино, ужиная, неловко перетерли кости Блейзу и Рону. Драко иногда прикладывал ладонь ко лбу Гарри, проверяя температуру, и удовлетворенно улыбался. Гарри чувствовал себя разбитым от болезни, но абсолютно счастливым из-за гостя.

Гостя, что сидел рядом на диване, опаляя своим присутствием весь бок Гарри. Гостя, что лукаво улыбнулся, повернув свою чудесную светловолосую голову к нему, и сказал:

– Слушай, хочу сразу кое-что прояснить. Чтобы у нас потом не получилось неловких ситуаций, – Драко, прекрасный, как настоящий принц, посмотрел в глаза Гарри, и у того едва живот не подвело от этого взгляда. Он нервно кивнул, показывая, что готов быть честным: – Я гей. И ты мне нравишься как парень. И я надеюсь, что ты не какой-то натурал, клюнувший на мою прекрасную задницу, или проколотые соски, и желающий просто ради разнообразия подмять парня. Так что дай мне какую-то ясность, ладно?

Гарри опалило стыдом из-за подозрений Драко, и он, нахмурившись, выпалил:

– Я не натурал, но я определенно клюнул на твою прекрасную задницу и проколотые соски, – помедлив, он добавил: – Вообще еще мне очень нравятся твои волосы. И когда ты подошел, я разглядел твои ресницы. Они совсем белые, я таких не видел никогда! И я был удивлен, что и твои стопы тоже... меня... пленили? И мне нравится твое колечко в носу. Оно... классное.

Драко рассмеялся и Гарри, отдуваясь, неловко потер затылок. Боже, это количество лекарств так влияют на него?! Поэтому он выдал эту чудовищную тираду?

А Драко, лукаво улыбнувшись, вдруг коснулся краев своего вязанного кардигана, осторожно погладил их, а потом _раздвинул_. И Гарри, невольно проследив за этим движением взглядом, увидел белую тонкую футболку.

Футболку, обтягивающую худое тело, и под тканью которой отчетливо виднелся пирсинг соска.

Гарри почувствовал себя псом, с полным ртом слюны, и шумно сглотнул. Облизав губы, он взглянул в лицо Драко, и сказал:

– Я так понимаю, мой ответ тебя устроил, да?

– Да, – медленно кивнул Драко. – Но прежде чем я дам коснуться себя, должен сказать, что обычно я так не делаю.

– Не даешь трогать себя на первом свидании? – уточнил Гарри.

– Это даже еще не свидание, – усмехнулся Драко.

Гарри снова сглотнул. Он ощущал ломоту в теле от простуды. И жар от волнения. Протянув дрогнувшую руку, он коснулся кончиками пальцев живота Драко, затем выше, проследил выступающую под белой футболкой линию ребра.

Робко, но с нескрываемым интересом прикоснулся к бусинке соска, а потом к пронзающему его колечку. Драко шумно, глубоко вздохнул и склонил голову на бок, наблюдая за сосредоточенным лицом Гарри.

Он всматривался в черные ресницы, скрытые за очками. В яркую зелень глаз, неотрывно следящих за движением пальцев. Он осмотрел влажные полные губы и даже заглянул в ворот пижамы.

Можно ли хотеть мужчину, когда тот в пижаме? Оказалось, еще как.

Драко облизал губы и едва слышно сказал:

– Это не все мои пирсинги.

Гарри замер. Он медленно поднял взгляд к лицу Драко, а Драко так же медленно приоткрыл рот и бесстыдно показал розовый язык. На нежной, влажной плоти, в глубокой ложбинке, лежал блестящий камушек – верхушка штанги.

Гарри поднял взгляд к глазам Драко и сказал:

– Ты ведь не целуешься на первом свидании, верно? Но это и не свидание вовсе.

Драко застонал, и они одновременно бросились друг к другу. Гарри крепко обнял Драко, усаживая его к себе на колени, прижимая за поясницу, срывая кардиган с острых плеч и бесконечно, бесстыдно, жадно целуя податливый рот. Облизывая пробитый язык, цепляя штангу, упиваясь стонами.

И своими, и Драко.

Тот в ответ крепко сжал коленями бедра Гарри, и всхлипнул, когда тот снова, гораздо увереннее коснулся прямо через футболку колечка в соске.

– Ох черт, – одобрительно выдохнул Драко, откидывая голову назад, подставляя шею под поцелуи. Гарри лишь мазнул губами по открытому горлу, спустился ниже и накрыл ртом сосок через ткань.

Драко всхлипнул и прижал Гарри за голову к себе, чувствуя, как тот играет с пирсингом, кусая и потягивая. Невозможно хорошо. Жар прилил к паху и лицу, в ушах загудело. Драко дышал так глубоко и часто, что в глазах начало темнеть. Тело волнами наполнялось густым, томным удовольствием, чужие крепкие руки сжали задницу, и Драко понял, что все идет к тому, что он прямо сейчас снимет джинсы и окончательно раздвинет ноги перед этим парнем в пижаме.

А это значит, что надо остановиться.

– Гарри, – с трудом пробормотал он, пытаясь оттолкнуть парня от себя, но вместо этого оглаживая его крепкие плечи. – Гарри...

Он хотел слезть с колен, но только прижался пахом к напряженному животу Гарри. Он знал, что ему будет чертовски стыдно, если они зайдут дальше, а Гарри накрыл ртом второй сосок и – кошмар! – принялся _сосать_ его.

Драко почти зарычал и прижал ладонь ко лбу Гарри, чтобы оттолкнуть того, и вдруг почувствовал, насколько тот горячий. Буквально.

– Да у тебя жар, черт побери! – рявкнул он, тут же найдя в себе силы отпихнуть парня и строго взглянуть на него сверху вниз.

Внушительности было маловато, учитывая красные щеки и два мокрых пятна на груди.

– Очень даже может быть, – согласился с замечанием Гарри, шумно дыша и тяжело глядя исподлобья. – Должен сказать, мне очень хреново, но я бы скорее сдох, чем самостоятельно прервался.

– Спасибо за честность, – мрачно ответил Драко и поднялся на ноги.

Дрожащие и непослушные. И господи, как же мешал ему стояк в этих узких джинсах! Он же вообще собирался просто затусить с приболевшим незадачливым ухажером, а не предлагать ему заценить пирсинги!

Хорошо они не добрались до тех, что пониже...

Драко прокашлялся и силой уложил Гарри на диван. Тот выглядел абсолютно ошалевшим и очень красным. И его уютные пижамные штаны ох как топорщились. Гарри посмотрел в глаза Драко и сказал:

– Мне очень стыдно, что я набросился на тебя.

– Я дал потрогать себя за сосок, о чем ты, – смутился Драко.

Они оба неловко засмеялись, после чего Драко отправился на кухню за таблетками, а Гарри, закрыв лицо руками, пытался не закричать от разочарования и, одновременно, счастья.

И вскоре разочарование и счастье обрели еще большую силу, потому что температура подскочила до отвратительно высокой отметки, а Драко, в свою очередь, оказался потрясающе чутким и внимательным в уходе за больным.

Он поцеловал его лоб, пока мерил градусником температуру. Он сделал вкусный травяной чай с медом, что принес вместе с китайской едой. Он накрыл одеялами Гарри, когда того начало знобить, и заставил выпить таблетки. А еще он касался шеи, плеч, щек, трогательно заглядывал в глаза и так разительно отличался от себя в раздевалке неделю назад.

И Гарри, убаюканный заботой и вниманием, почти засыпая, сказал:

– Я разрешаю тебе обнести всю мою квартиру, если ты сейчас не уйдешь, а останешься со мной...

– Идиот, конечно я останусь с тобой, – тихо рассмеялся Драко. – И единственное, что я обнесу в этой квартире, это твой шкаф. Найдется там пижама и для меня?

Гарри слабо кивнул, чувствуя, как уплывает сознание. Как он жалел, что уснет прежде, чем увидит Драко в своей одежде. Прежде, чем этот парень ляжет рядом, снова поглаживая его спутанные, влажные от пота волосы.

Как жаль.

***
– Эй, очкарик, будешь кофе?

Гарри с трудом разлепил глаза и мутным взглядом уставился на довольное лицо Драко. Оно было настолько близко, что Гарри даже без очков мог различить белые ресницы и яркие светлые глаза парня.

– Да...– хрипло выдохнул Гарри в подушку, пытаясь уберечь Драко от своего утреннего дыхания.

– Отлично, потому как уже начало одиннадцатого, и я сделал завтрак, – улыбнулся Драко, поднимаясь с колен на ноги. Ох, он стоял перед кроватью на коленях!

Гарри торопливо сел, чувствуя ломоту в теле и, закашлявшись, поторопился надеть очки, чтобы успеть увидеть скрывающегося в дверном проеме Драко.

Драко, одетого в его домашние серые штаны и футболку. Гарри закрыл лицо ладонями, страшно пачкая стекла очков, и попытался не рассмеяться от счастья. Как это вообще возможно? Он просто пялился на парня, даже не надеясь на хоть какую-то взаимность. Ну, потому что Драко такой потрясный, красивый и, выглядел абсолютно неприступным. А в итоге этот самый неприступный сейчас в его квартире, готовит для Гарри кофе, а вчера они целовались. Очень горячо и жадно.

И это было даже не свидание.

Господи, но есть же реальные истории, когда люди женятся после первой встречи? Потому что Гарри казалось, что он как раз из тех людей, что мог бы жениться сразу.

– Омлет посыпать сыром? – раздался тягучий, даже манерный голос Драко из кухни.

Гарри застонал и, снова закашлявшись, крикнул в ответ нечто утвердительное. Ожидая возвращения парня, Гарри проверил телефон, и был поражен обилием смс от Гермионы, Рона и Джинни. А еще написал и звонил Ремус, и это значило, что надо поторопиться с ответом.

«Как проходит встреча? Ты еще жив?» – писал Рон.

«Не делайте ничего необдуманного, Гарри! Ты его совсем не знаешь!» – тревожилась Гермиона.

«Не забудь заюзать гандоны. Я видела их у тебя в ванной. И выпей чертовы таблетки, Гарри» – писала Джинни.

«Гермиона сказала, что ты заболел. Милый, почему ты не сказал нам?» – спросил Ремус, и Гарри почувствовал себя виноватым. А следующее сообщение заставило его ужаснуться: – «Ты не отвечаешь на смс. У тебя все в порядке?». «Милый, мы с Сириусом едем к тебе. Если дверь не откроешь, мы ее вышибем».

– Ох блять! – всполошился Гарри и набрал Ремуса так быстро, как только мог. Он увидел, как в комнату возвращается Драко с тарелками в руках, и занервничал еще больше. Опекуны сегодня в его квартире будут лишними.

– Все в порядке, болезненный? – ухмыльнулся Драко, сгружая тарелки на прикроватный столик. – Что за «блять»?

Гарри хотел ответить, но в телефоне, после первого же гудка, раздался обеспокоенный, родной голос Ремуса:

– Ты жив?

– Я жив, не надо приезжать, – выдохнул Гарри и он видел, как повеселел Драко и как хищно расползлись его губы в улыбке. В этой белобрысой голове явно запустился конвейер неудобных вопросов и острых шуток.

– Почему это? – в голосе Ремуса явно послышалось сомнение. – Мы уже рядом. Везем лекарства и еду из твоего любимого ресторанчика. Хочу быть уверенным, что с тобой все хорошо. Ты никогда не умел лечиться.

– Я... не один, – с трудом выдавил из себя Гарри и Драко зажал рот рукой, чтобы не рассмеяться, потому что он увидел, как покраснели у парня уши.

– Ты болен, но у тебя парень?! – раздался хохочущий голос Сириуса на заднем фоне. Послышалась возня, Ремус что-то грубо ответил мужу, но тот только сильнее расхохотался. Ремус сказал: – Ты не говорил, что у тебя появился парень.

– Потому что я еще не знаю, появился ли он у меня, – выдавил из себя Гарри, покосившись на весело улыбающегося Драко. Тот явно слышал КАЖДОЕ слово.

– И правда, есть ли у тебя парень, – едва слышно, почти одними губами спросил Драко.

Гарри закусил щеку изнутри и, протянув руку вперед, ухватил Драко за шею. Тот беззвучно рассмеялся, подался вперед, и позволил Гарри звонко чмокнуть себя в губы.

– Вы там целуетесь? Вы... Сириус, разворачивай к черту, поехали сами все съедим, бога ради, – возмутился Ремус, и Гарри знал, что возмущенный тон не настоящий, и Ремус не раздражен. А смеющийся Сириус только подтверждал это. – Не забудь пить таблетки и есть, Гарри. И, надеюсь, ты приведешь своего парня к нам на ужин на следующей неделе.

– Не на следующей неделе, нет, – Гарри буквально покраснел, глядя на то, как Драко начал играть бровями, а потом высунул язык и закусил пирсинг. Глаза его блестели. – Извини, что не сказал, что болен. Но мне уже лучше. В пятницу обо мне заботилась Джинни, а со вчерашнего вечера у меня Драко, и я накормлен, обеспечен таблетками и заботой. Все хорошо.

– Передавай мою благодарность Драко, – почти промурчал Ремус.

– Обязательно, – сдавленно ответил Гарри и, быстро попрощавшись, положил трубку.

Это самый смущающий разговор с его опекунами со времен бесед о пестиках и тычинках, честное слово! Драко сидел рядом на кровати с хитрющим видом, и когда он открыл рот, Гарри гадал, какой вопрос будет озвучен первым – о Джинни, о Сириусе и Ремусе, или о том, встречаются ли они теперь.

– У тебя огромные плечи, – неожиданно сказал Драко, растягивая гласные. – Я, конечно, обратил на это внимание сразу. И ты пловец. Разумеется, они огромные. Но когда я надел твою футболку, то это стало настолько очевидно... Она просто висит на мне! Вот твой кофе. Вот твой омлет. Я добавил еще и свежих овощей, что нашел в холодильнике. А вот таблетки.

– Даже ничего не спросишь? – осторожно уточнил Гарри, принимая тарелку.

– О чем? – казалось, Драко вот-вот обратится в лиса, настолько его лицо было хитрющим. – О Джинни? Ну, ты сказал, что ты гей. Так что мне не о чем волноваться. О твоих родителях? Расскажешь сам, когда захочешь, но они определенно крутые. Мне, конечно, интересно, встречаемся ли мы, но это не тебе решать, так что ты не сможешь на это ничего ответить.

– Не мне? – вскинул брови Гарри.

– Не тебе, – подтвердил Драко и как ни в чем не бывало принялся за завтрак. Выглядел он чудовищно самодовольным и таким красивым, что Гарри был на грани снова наброситься на этого парня с поцелуями. Но вместо этого он тоже начал завтракать, гадая, что такого невероятного он сделал, что ему так повезло.

После завтрака они ответили на все сообщения. Блейз тоже взволнованно настрачивал Драко и тот, вскользь сказав Гарри – «не волнуйся, он натурал», быстро отправил смс, что с ним все в порядке.

Они снова принялись за кино, и болезнь Гарри потихоньку отступала, но было слишком уютно обнимать Драко, украдкой вдыхая аромат его волос и кожи, чтобы начать ненавязчиво приставать. А потом Драко, не отрывая взгляда от экрана, сказал:

– Ты мне нравишься. Так что, я бы начал с тобой встречаться.

– Вау! – охнул Гарри, почувствовав волну мурашек, пробежавшей по всему телу. – Это... Я да. Я хочу с тобой встречаться. Я думаю, это очевидно...

– Конечно очевидно, – фыркнул Драко, а потом вдруг спросил: – Это не пугает тебя? То, что все так быстро...

– Почему меня должно пугать то, что делает меня счастливым? – серьезно спросил Гарри, склонив голову и пристально разглядывая профиль Драко. Тот, боже, покраснел и, стукнув штангой о зубы, фыркнул:

– Какие громкие слова для сопливого парня в пижаме...

Гарри улыбнулся, и очень осторожно коснулся колечка в носу Драко, а потом погладил кончик самого носа. Драко весело прищурился, покосившись на парня.

– Тебе так нравятся мои проколы? Хочешь и себе, а? Могу проколоть.

– Ты?

– Ну, вообще я пирсер, – Драко развернулся в объятьях Гарри и, уложив голову ему на плечо, продолжил: – Я прокалываю кожу людям постоянно. Что на счет языка? Это почти не больно. Или твои родители тебя наругают?

– Ну твои родители, как я погляжу, не сильно консервативны, – попытался отшутиться Гарри, вспотев. Пирсинг языка? Он не уверен, что готов...

Драко вдруг громко рассмеялся, напугав Гарри, и с трудом сказал:

– Да отец до сих пор приходит в тихое бешенство при виде моего носа! А знал бы он о моих сосках, его бы удар хватил! А что уж говорить о члене...

Гарри окаменел. Драко, спохватившись, зажал рот ладонями, но его глаза весело блестели.

– Член? – с трудом смог заговорить Гарри, ошарашено глядя на веселого, но явно смущенного Драко. – У тебя проколот... член...

Драко, прыснул со смеху в зажатые ладони, поиграл бровями и кивнул. А потом глухо добавил:

– И кое-что еще, но клянусь, сегодня ничего из этого ты не увидишь.

Гарри медленно кивнул, все еще не придя в себя, скованно выпрямился на диване и слепым взглядом уставился на экран телевизора под веселые смешки Драко в ладони. О, этот парень нисколько не жалел, что проговорился...

***
– И когда ты приведешь своего возлюбленного к нам? – спросил Ремус, ставя перед Гарри огромное блюдо с пирогом. Аромат был такой потрясный, что Гарри почти застонал. Как же хорошо приходить домой к отцам.

– Он не то, чтобы возлюбленный, – ответил он легко, пристально наблюдая за тем, как Ремус разрезает пирог и начинает раскладывать куски по тарелкам. – И не то, чтобы мы были вместе достаточно долго, чтобы я приводил его сюда.

– Мы открываем вино или нет?! – крикнул Сириус с кухни.

– Нет! – бросил через плечо Ремус. – Просто поставь чайник!

– О Господи! – возмутился Сириус, тут же появляясь в дверном проеме и строго взглянув сначала на Ремуса, а потом и на Гарри, принявшегося за еду. – Это все из-за тебя. Если бы привел сюда своего парнишку, вино бы мы открыли.

– У тебя диета, Сириус. Сядь, пожалуйста.

Сириус со скорбным лицом прошел в комнату и уселся за стол. Вид пирога смягчил его, но не настолько, чтобы перестать хмуриться. Он снова посмотрел на Гарри, и спросил:

– Так и где ты его подцепил? В институте?

– Нет, на тренировке, – невнятно из-за полного рта, ответил Гарри.

– Он тоже пловец?

– Просто ходит в зал.

– Он качок? Серьезно? – повеселел Сириус и лающе рассмеялся. – Не ожидал от тебя!

– Он не качок, – фыркнул Гарри и часть пирога вылетела из его рта. Ремус невозмутимо протянул салфетки. – И он очень красивый. А еще он предложил... Он пирсер.

– О, ну ясно! – ухмыльнулся Ремус.

– Он собирается тебе что-то проколоть?! О да, – Сириус засмеялся. – А татухи у него есть? Я могу показать ему свои.

– Я не видел, – Гарри равнодушно пожал плечами, но уши у него покраснели. – И он не говорил о них.

– Так у вас пока... романтическая стадия отношений? Вы вместе три недели, я правильно понял? – Ремус тепло улыбнулся, но ни Гарри, ни Сириус не обманулись. Они оба видели эту веселую насмешку в темных глазах мужчины. – Ты серьезно настроен, как я посмотрю.

– Я серьезно настроен, – кивнул Гарри, улыбнувшись.

Ремус удовлетворенно кивнул. Что же, ему теперь еще сильнее хочется увидеть того парня, что так волнует его сына. Но он подождет.

***
– Не трусь, я делал это тысячи раз, – хитро сказал Драко, вместо приветствия. Он ждал Гарри на пороге салона, в котором работал, и выглядел чертовски возбужденным.

– Просто волнуюсь, – совершенно бледный Гарри слегка поморщился, прежде чем поцеловать парня.

– Я сделаю все за минуту. Глазом моргнуть не успеешь, а штанга уже внутри, – Драко повел его внутрь, мимо массивной стойки регистрации, за которой скучал Блейз. Увидев Гарри, он словно нехотя кивнул ему, и отвернулся.

– Мне точно не нужно ревновать к нему? – невольно спросил Гарри, на ходу оглядываясь на Блейза.

– У него была выволочка, после того как он доставал тебя, – усмехнулся Драко, открывая перед Гарри дверь и приглашая его в крохотный светлый кабинет с огромным окном. Гарри увидел стойку с инструментами, высоченную кушетку, и уверенность его пошатнулась, но он все равно смело переступил порог кабинета. – Теперь он дуется. Забей. Через пару месяцев успокоится.

«Через пару месяцев» – эхом откликнулось в голове Гарри. Драко точно намерен с ним пробыть еще несколько месяцев. Конечно, отношения это подразумевают, но услышать это, сказанное легко и мимоходом, как нечто само собой разумеющееся... Гарри был счастлив. Удивительное ощущение, когда счастье смешивается с нарастающим адреналином от приближающейся неминуемой боли от пирсинга....

– А ты смелый, – улыбнулся Драко, проводя Гарри к кушетке. Пока Гарри усаживался, Драко надел черный кожаный фартук, достал латексные стерильные перчатки, и голова Гарри поплыла. Волнение перед процедурой напрочь были сметены увиденным.

Драко, в своей уютной, объемной одежде, надевает кожаный черный фартук, туго завязывая шлейки за спиной. Драко, умело натягивает узкие голубые перчатки, облачая тонкие руки в латекс. Драко, довольно улыбается, вздернув острый подбородок и глядя искоса.

А потом он снова делает это – медленно показывает свой проколотый язык, долгое мгновение демонстрируя его влажность, его цвет, блестящий шарик в центре, а потом сглатывает выступившую слюну и говорит:

– Сегодня ты обзаведешься таким же.

Гарри завороженно кивнул, ощущая, как начала давить ширинка. Драко улыбнулся, словно точно зная, какой эффект он произвел на Гарри, отвернулся, и начал подготовку.

– Мне нужно замерить твой язык, чтобы подобрать длину штанги, – Драко вооружился инструментом и положил свободную ладонь на щеку Гарри. – Давай, покажи мне его. И не двигайся.

Гарри нервно сглотнул, открыл рот, а Драко вдруг наклонился, и коснулся своим языком языка Гарри. Тот, было, двинулся на встречу, но замер, услышав предупредительное «Не-а». Ладони мгновенно вспотели, голову пришлось слегка откинуть, чтобы видеть прикрытые, довольные глаза Драко, пока он ласково и, черт, возбуждающе, касался кончика его языка своим.

Это невыносимо.

Драко снова улыбнулся, а потом удивительно быстро произвел замер и выбрал нужную штангу. Вручил антисептик и, проследив, чтобы Гарри набрал побольше жидкости в рот, отвернулся. Своих губ он больше не размыкал – ни для слов, ни для ласки. Только хитро поглядывал в глаза Гарри, и ловко работал руками.

Но его бедро... Оно то и дело касалось паха Гарри, сидящего на высокой кушетке с раздвинутыми коленями. Это прекрасное бедро постоянно цепляло уже встопорщившуюся ширинку, и мягко давило, посылая по телу волны жара.

За эти три недели они ни разу не коснулись друг друга там, и теперь Гарри казалось, что все его тело превратилось в камертон, улавливая любое касание Драко и резонируя по каждой клеточке в напряженных, полных крови мышц.

По молчаливому указу, Гарри выплюнул антисептик, послушно выровнялся и раскрыл рот. Адреналин снова охватил все тело, заставляя колени и руки ослабнуть.

– Сейчас будет больно, – шепнул Драко, стиснув язык Гарри зажимом, пристально глядя в глаза напротив. Зрачки такие расширенные, что зелени почти не видно. – Но не бойся. Тебя ждет поощрение.

Вся кровь, казалось, разом прилила к паху. Гарри был настолько ошеломлен собственной реакцией, что пропустил момент, когда полая игла пронзила плоть. Он не успел в полной мере почувствовать боль, а Драко уже вставил штангу, извлек иглу и ловко закрутил шарик сверху. Новая волна адреналина, смешанная с облегчением, снова прокатилась по телу.

– Вот и все, – довольно промурчал Драко и, склонившись к уху Гарри, мягко то поцеловал. – Очень больно?

– Нет, я не... – Гарри правда хотел ответить, но осекся, когда ладонь Драко, все еще затянутая в латекс, легка на его пах.

– До тебя я никому еще не отправлял свои раздетые фото, – продолжил шептать Драко, и от его дыхания по шее и лицу Гарри расползались мурашки. – И... знаешь... в своем кабинете до сегодня я тоже никому...

Драко смолк. Гарри не видел лица парня, но готов был поклясться, что тот чертовски смущен. Но рука в перчатке уверенно сжала через ткань джинсов твердый член. Гарри сцепил зубы. В языке пульсировала тупая боль, и он чувствовал, как тот медленно, неотвратимо опухает. Чувствовал штангу и то, какой она инородной, неповоротливой и чужой казалась во рту. А так же он чувствовал дрожь в руке Драко, его дыхание у своего уха. И свое желание.

Драко слегка отстранился и, склонившись над Гарри, мягко поцеловал его губы, лизнул, а его руки, в этих перчатках...

Они расстегнули джинсы Гарри, потянули ткань белья, и Драко, взволнованно взглянув в расширившиеся глаза Гарри, склонился и взял его член в рот.

– Драко! – с трудом выговаривая буквы, охнул Гарри, вцепившись в кушетку, и зашипел, когда горячий язык прижался к головке, вжимая шарик штанги в тугую плоть. Нет, он точно не думал, что, придя в салон и получив чертов пирсинг, будет наблюдать, как его парень сосет ему.

Сосет старательно и влажно, плотно закрыв глаза, а иногда наоборот, открывая их и глядя в глаза Гарри. Беря так глубоко, как может, скользя плотно сомкнутыми губами и лаская языком. Постоянно лаская языком.

– Стой, стой! – шепеляво охнул Гарри и зажал рот рукой, стыдясь испортившейся дикции.

– Я плохо делаю? Я поторопился? – нервно спросил Драко, тут же выпустив член изо рта и испуганно взгляну в лицо Гарри.

Тот только быстро замотал головой из стороны в сторону, взял Драко за руку и заставил его распрямиться. Стыдясь произношения, ощущая пульсирующую боль в языке, он молча обнял испуганного Драко, а потом спустил его кремовые мягкие штаны и задрал фартук.

Драко всхлипнул от облегчения. Похоже, он все-таки не поторопился. Все хорошо. Он бросился судорожно помогать Гарри освобождать себя от штанов и лихо запрыгнул на кушетку, раздвинув колени.

– Мне это снять? – дрожащим голосом спросил Драко, кивнув на фартук и перчатки. Гарри в ответ решительно помотал головой, отказываясь, сделал пол шага назад и впился жадным взглядом в напряженную фигуру Драко.

Стройный, он сидел на высокой кушетке, раздвинув ноги и пристыженно держа фартук и край худи в руках, чтобы Гарри было видно. Все видно. Сам Драко держался прямо, но смотреть в лицо Гарри не мог, отводя взгляд и поджимая губы. Он всегда вел себя напористо, но сейчас, впервые обнажившись перед своим парнем, он вдруг серьезно смутился.

Но когда Гарри испустил тихий удивленный вздох, Драко не удержался от самодовольства. Да, он знал, что людям такое нравится. А Гарри и вовсе словно парализовало. Он смотрел неотрывно в пах Драко, сжав собственный влажный крепкий член у основания.

А потом неуклюже протянул руку вперед и коснулся маленького кольца, пронзающего уздечку под покрасневшей от возбуждения головкой. Драко зашипел, а следом тихо застонал, когда Гарри погладил прокол кончиком пальца, слегка дергая колечко.

– Это френулум, – слабо выдохнул Драко, откинувшись на кушетке сильнее и подбирая край фартука выше, чтобы самому видеть свой член в руке Гарри. – Прокол уздечки как языка, так и... ах!.. члена...

Гарри завороженно кивнул, отчаянно жалея, что не может сейчас погладить френулум языком. А потом, вспомнив кое-что важное, вскинулся, вопросительно поглядев на Драко и показав ему два пальца.

– Второй прокол? – уточнил Драко, рассмеявшись. Краснея он, сел еще глубже на кушетке и подобрал ноги под себя. Дрожа от преодолеваемого стыда, открываясь взволнованному, жадному взгляду Гарри еще сильнее, он протянул тонкую руку в перчатке, обхватил пальцами яички и приподнял их.

– А это...– едва справляясь с голосом, прошептал Драко. – Это гуч. Прокол мягких тканей в очень... чувствительном месте. И...

Гарри тихо застонал и вдруг быстро склонился над пахом Драко, принявшись осыпать этот прокол быстрыми поцелуями.

– Только не открывай рта, боже, твой прокол! – испугался Драко и тут же рассмеялся, когда Гарри, не отвлекаясь, показал ему пальцами знак «окей». Он расслабился, и позволил себе ощутить каждый звонкий поцелуй, каждое прикосновение горячих губ. И рук, что скользнули к бедрам и крепко их сжали.

А Гарри просто не мог остановиться. Почему Драко не дал это поощрение авансом? Он был бы чертовски счастлив сейчас отсосать этот член, и неотрывно смотреть, как Драко трясется, кончая. Или зажимается, вцепившись в него, а может стонет. Как кончает Драко Малфой? Ему было необходимо это увидеть!

Он рывком поднялся на ноги и навис над Драко, сразу же ощутив, как его обняли в ответ. Драко прижал его к себе, стиснув бока коленями, и шепнул надламывающимся голосом:

– Я думал, что просто сделаю тебе минет, но если честно, мы можем... У меня презерватив под миской с инструментами.

Гарри зарычал и, схватив Драко, вместе с ним распрямился. Драко охнул, оказавшись на руках, и только сильнее прижался к Гарри, вцепившись в его сильные плечи и принявшись целовать загорелую шею и ухо, зарываться носом в черные волосы.

– Возьми его, – с трудом проговорил Гарри, перехватив Драко под задницу, и вдыхая его запах, водя губами по светлой коже.

Драко дотянулся до стойки и достал презерватив, зубами разрывая упаковку. Гарри тут же уложил парня обратно на кушетку, прижимаясь. Сжал их члены в ладони и принялся ласкать, дрочить, то и дело прижимаясь своей головкой к уздечке Драко, играясь с пирсингом.

Драко, задыхаясь, сдерживая стоны, едва держась, облизал свои пальцы и с трудом дотянулся до входа, чтобы быстро себя подготовить. Он точно не собирался делать этого сегодня. Особенно в салоне, за тонкой дверью! Он знал, что сюда никто не войдет, но, когда мимо двери прошел Блейз с новым посетителем, тело пронзил адреналин.

А еще Драко не признался бы вслух даже самому себе, что пару часов назад, принимая ванну и собираясь на работу, он хорошо подготовил себя. На всякий случай.

И сейчас ему было и стыдно, и смешно, когда пальцы легко справились с сопротивлением, быстро подготавливая податливые мышцы.

– Презерватив, – шепнул Драко.

Гарри, потершись носом о нос напоследок, выпрямился и ловко раскатал по своему члену презерватив, пачкаясь в геле. Помедлив, он вопросительно качнул головой, пристально глядя на раскрасневшегося, взмокшего Драко.

– Я готов, – отрывисто кивнул тот. – Просто будь аккуратнее, у меня давно не было. А мои игры с самим собой не считаются, знаешь ли.

Гарри поджал губы с таким лицом, словно ему оказали самую великую честь из ныне существующих, и, опусти взгляд вниз, принялся медленно, осторожно входить.

Драко захныкал в сгиб локтя. Он почти беззвучно скулил, ощущая, как Гарри заполняет его собой. Скулил, от удовольствия, волнения, желания. А потом тихо стонал, когда Гарри, войдя полностью, взял легкий, бережный темп.

Драко сдавленно дышал, схватившись за плечи Гарри, когда тот начал смело его трахать, держа под колени и пристально глядя в искаженное удовольствием лицо Драко. Он давил стоны, зажимая рот ладонью, когда дрожащий Гарри закинул одну ногу парня себе на плечо, выходя жестче и глубже, прижимаясь каждый раз к колечку френулума.

Драко укусил себя, вжав зубы в ребро ладони, когда Гарри опустился с ним на пол, встав на колени и принявшись мощно и без остановки входить в него сзади, и только сползшее на задницу худи не давало услышать всему салону звонкие хлопки обнаженной кожи о кожу.

И Драко плакал. Плакал, когда взмокший Гарри навис над ним, все еще трахая, и вместе безостановочно лаская член Драко, пока тот кончал прямо под себя, давясь накатывающими рыданиями и чувствуя, как позади содрогается от оргазма Гарри.

А еще Драко тихо дышал, сидя верхом на Гарри, обнимая его за шею и медленно приходя в себя. Поглаживая его взмокший затылок, вяло целуя куда придется.

– Мы тут почти час, – едва справляясь с собственным языком, прошептал Гарри. – У тебя не будет проблем?

– Будут, но не сильные, – вяло ответил Драко. – Салон принадлежит моей тетке. Андромеде. Ну пожурит, подумаешь...

– Я люблю твой пирсинг...– все еще шепеляво прошелестел Гарри.

– Только пирссссинг? – поддразнил его Драко.

– Я хочу познакомить тебя с моими родителями.

Драко замер, распахнув глаза. А потом тихо засмеялся, завозившись, и крепче обнимая Гарри.

– А еще ты мне очень...– Гарри замолк, не в состоянии произнести словно «нравишься» чисто. Он усмехнулся, и поцеловал Драко во влажный висок.

– Ты мне тоже очень, – Драко все же распрямился, заглядывая в лицо Гарри и самодовольно усмехаясь.

– Должен сказать, я сразу заметил, как ты на меня пялишься в раздевалке. Было сложно это пропустить.

Гарри застонал, прикрыв лицо ладонью, а Драко засмеялся.

– Я рад, что ты пялился. Можешь делать это в любой момент.

Гарри только пристыженно кивнул. Кажется, он выбрал ужасающе прекрасного человека, для того чтобы влюбиться.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя