Дело по телу

3.3K 77 11
                                    

Пейринг или персонажи: Гарри/Том/Драко, Драко Малфой, Гарри Поттер, Том Марволо Реддл

Рейтинг: NC-17

Жанры: Романтика, PWP, AU, Омегаверс

Предупреждения: BDSM, OOC, Групповой секс, Секс с использованием посторонних предметов

Размер: Драббл, 3 страницы

Кол-во частей: 1

Статус: закончен

Описание: Триал, где Гарри альфа-оборотень, Драко - бета, а Том - своенравный омежка.

— Наследие, наследие, лягушку вам в рот ядовитую, а не наследие!

— Но, мистер Поттер! Это ваше предназначение!

— Помнится, было уже одно такое, так я и нашёл проблем на свою голову, а вы, Люциус, заканчивайте с этим — живот уже дальше вас идёт, а вы всё пытаетесь из меня что-то новенькое сделать. Снейп, уведи его, я кушать хочу.

Мальчик-который-задал-всем-жару ухмыльнулся и, не обращая более внимания на удаляющуюся пару бывших профессоров, подошёл к кровати, на которой лежали два связанных парня.

— Ну, что мои дорогие, продолжим?

Услышав это, блондин задёргал головой в разные стороны и придвинулся ближе к брюнету.
Брюнет же, облизнув губы, попытался перевернуться на живот, но был остановлен шлепком по ягодице.

— Нет, Том, в любой другой момент я был бы не против, но должны же мы с тобой уже приучить его к нам.
Щелчок пальцами и бандаж сам собой развязался, падая с кровати и уползая змейков в потайной ящик.

— Сними с него кляп, Том.

Молодой мужчина послушался и, избавив привязанного к кровати бету от кляпа тут же его поцеловал.

По комнате вновь разнесся звонкий звук шлепка, только теперь он был адресован другому.

— Ну, что же ты, не дёргайся, Драко, мы же чуть-чуть.

Глаз блондина задёргался и он, набрав в лёгкие побольше воздуха, хрипло выдал тираду:

— Вы меня в прошлый раз так вымотали, что я опоздал на работу и меня бы уволили, если бы, если бы...Не важно, в общем! ТЫ обещал больше не делать так, ибо я чувствую себя курицей на вертеле, а ваши метки! Да на до мной все смеются! Том!

— Всё-всё, больше не смеюсь.

— Драко, — юноша сел на край кровати и нагнувшись к Малфою, прикусил его сосок, — ты пахнешь нами, от тебя веет твоей собственной убийственной аурой, что тебя никто не тронет.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя