Похождения чистокровной шлюхи 2

4.5K 136 10
                                    

Нарушенные планы

Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 10 страниц, 1 часть
Статус: закончен
Метки: BDSM, PWP, Постканон

Описание:
Драко застонал и ущипнул себя за переносицу. Вот что выходит, если связаться с Поттером. Даже непреднамеренно. У него устоявшаяся жизнь, которая его вполне устраивает, и он, конечно, не собирается поддаваться на подначки Поттера. Ведь правда? Второй фик из серии "Похождения чистокровной шлюхи" (2013).

Даже если бы Драко не собирался потянуть с решением и не хвататься за предложение Поттера вот так сразу, следующий день после их встречи в «Провокациях» он отсыпался и долго принимал ванну, чтобы умерить боль в мышцах. Обычно это помогало ему после особо тяжелых пятниц, а эта, безусловно, относилась именно к таким. Всякий раз, когда он закрывал глаза, он, казалось, по-прежнему чувствовал руки Поттера на себе и в себе.

Вроде это не сильно меняло ход вещей – знать одного из тех, кто тебя трахает. Ну, для него знать означало кого-то, кого он реально знал.

Повязка на глазах для того и существовала, чтобы не возникало соблазна поговорить с тем, кто его когда-то трахал, и ему это нравилось. Анонимность придавала всему делу пикантности и развлекала его.

Так или иначе, то, что Поттер узнал его секрет, оказалось не столь страшно, как предполагал Драко. Он был абсолютно уверен, что Поттер не собирается рассказывать прессе о том, как наследник Малфой проводит уик-энды. Однако это не означает, что Драко готов тут же упасть в его постель. Независимо от того, как Поттер назвал его ночью, он не был шлюхой Поттера.

Он планировал подождать с решением до среды, когда выйдет на работу. Его аптека приносила неплохой доход, пусть и принадлежала бывшему Пожирателю Смерти. Продажа высококачественных ингредиентов и зелий, казалось, сделала чудеса для его репутации, и если бы не прошлая пятница, Драко не был бы так удивлен, что Поттер вошел в его лавку за пятнадцать минут до закрытия.

Когда это случилось, он чуть не выронил из рук банку с селезенкой саламандры.

– Малфой, – сказал Поттер с улыбкой, подходя к прилавку.

– Поттер, – ответил Драко, прилагая усилия, чтобы сохранить лицо как всегда бесстрастным, а голос ровным. – Что я могу для тебя сделать?

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя