Ищи

4.6K 104 24
                                    

Пейринг или персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Миди, 47 страниц
Кол-во частей: 3
Статус: закончен
Метки: Отклонения от канона, Потеря памяти, Алкоголь, Минет, ООС, Нецензурная лексика, AU, Songfic, ER

Описание:
Гарри изнутри сжирает тоска и ощущение того, что в жизни чего-то не хватает... или кого-то?

Глава 1

Когда тебя вышвырнули из привычного мира, забрали всё, что было дорого, очень сложно найти в себе силы и жить дальше.

Драко безразлично разглядывал золотистый напиток в своём стакане. Не осталось ни боли, ни горечи, ни злобы. Эмоции постепенно уходили из него, как вода из ржавого котла; еще немного, и покажется дно. И сколько не наполняй котел виски, опустошаться он не перестанет. Такой простой урок Драко получил в пабе на границе магического поселения и маггловского мира.

Заведение «The Red Lion»(1) было непримечательным с виду: трехэтажное здание из красного кирпича, с деревянной дверью, что обтесали своими сапогами не одно поколение местных пьяниц, с цветочными горшками, которые покачивались на своих длинных цепях от весеннего ветра, что должен был быть вестником оживления природы, но вместо этого безжалостно рвал засохшие остатки прошлогодних бегоний и расшвыривал их по серому асфальту.

Первый этаж занимал паб, стены которого даже не тронули ремонтом, оставив кирпичную кладку, украшенную картинами разных тематик: от голых женщин с пухлыми формами до старых фотографий улочек поселения.

Обычное питейное заведение с липкими круглыми столами, официантками в коротких юбках, барной стойкой, за которой угрюмый бармен протирал маленькой тряпкой стаканы. В самом дальнем углу была небольшая деревянная сцена, где стояли старый рояль, по виду — давно не используемый, и стойка от микрофона. От низких ламп едва исходил свет, отчего атмосфера в пабе была чуть ли не интимной.

Но важная деталь для Драко была только одна — вывеска заведения. На ней был изображен, кто бы мог подумать, красный лев. Драко казалось, что она флажком отмечала его на карте Англии, указывая на то место, где его можно найти. Вот только как об этом догадается его лев? И вспомнит ли?

Нет, не вспомнит. И стоило бы вырвать из сердца все чувства и стараться жить дальше, вот только они так плотно вросли в него, что Драко рисковал распотрошить себя и потому уже не склеить обрывки. А надежда колоколом била в голове, пульсировала в висках вместе с выпитым алкоголем:

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя