Десять с половиной

4.6K 149 32
                                    

Пейринг или персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, слизеринская команда поддержки, Драко Малфой, Блейз Забини, Теодор Нотт, Гарри Поттер, Панси Паркинсон
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 23 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Первый раз, ООС, Нецензурная лексика, Кинки / Фетиши, Романтика, Юмор, Повседневность, AU, Учебные заведения, Элементы фемслэша

Описание:
- Ну, а как ты себе это представляешь? Мне каждое знакомство начинать с «Привет, я Гарри, у меня десять с половиной дюймов, будем знакомы», так, что ли?

Они познакомились на очередной вечеринке у Блейза – тот закатывал тематические тусовки каждый раз, как его мать уезжала на гастроли, а уезжала на гастроли она от десяти до пятнадцати раз в год. В общем, если ты многообещающий студент колледжа, любишь выпить, курнуть, нюхнуть, лизнуть, трахнуться вслепую по пьяни или просто поиграть в твистер с большегрудой красоткой – знай, тебе к Блейзу.

Не то чтобы Драко обожал подобные мероприятия, но выпить, курнуть и трахнуться вслепую по пьяни он был не дурак – в твистер он, правда, ещё не играл, но, если честно, большегрудые красотки его тоже не привлекали. Скорее всего потому, что Драко был самым голубым геем, которого только знал мир – по словам Панси, – и с этим надо было как-то жить, в первую очередь ему самому.

Спасибо, что были вечеринки у Блейза.

Этот спектакль начинался привычно в шесть – выпивка, немного наркоты на заднем дворе, два гигантских кальяна посреди гостиной, традиционный твистер с прилагающимися красотками в коротких юбках и долбящая по ушам музыка, куда без неё. К девяти кто-то, как обычно, подпаливал выстриженный под игуану куст, всё затихало до десяти, пока полиция елозила по кварталу, особо не прикапываясь к богатеньким детишкам, и потом кто-нибудь, уютной группкой овощей, обязательно шлёпался в бассейн, совершенно неадекватный и грозящийся превратиться в утопленника.

К одиннадцати Драко был уверен, что сегодня ему не светит ничегошеньки – со всеми, кто более-менее падал ему на глаз, он уже спал, и пока, вроде, повторять не хотел. Он угрюмо восседал в углу дивана, закинув ногу на ногу, и выверенным движением расплескивал джин по стенкам стакана – огонь электрического камина тусклыми искрами вспыхивал в толще мокрого стекла.

Панси ткнула его пяткой, когда он начал скрипеть зубами от раздражения.

- Иди и трахни кого-нибудь, - невозмутимо предложила она, когда он чуть не отбил её щиколотку стаканом, и продолжила листать новостную ленту в телефоне. Прямо над её ухом убивала барабанные перепонки десятифунтовая колонка, но её это, кажется, совершенно не волновало – она лежала на диване, уперев стопу Драко в бедро, и непринуждённо щелкала ядовито-розовой жвачкой.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя