Рейтинг:
NC-17
Размер:
Мини, 11 страниц, 1 часть
Статус:
закончен
Метки:
AU
Повседневность
Романтика
Элементы юмора
Показать спойлерыОписание:
Возвращаясь ночью домой по тихим пустынным улицам, Гарри замечает на одном из балконов прекрасного юношу. Губы с темной помадой, сизый сигаретный дым, слегка опьяненный затуманенный взгляд незнакомца заставляют Гарри замереть, а спустя мгновение, кажется, влюбиться. Ведь не каждую ночь он видит насмешливо оголенную на краткое мгновение восхитительную, белоснежную задницу.Слишком долгий день. Сначала утомительный семинар в колледже, потом практика, следом вечерняя смена в баре... Гарри казалось, что его ноги превратились в желе, но он продолжал переставлять их, шагая домой. Из-за ремонта водопроводных труб ему пришлось идти в обход, что только удлиняло маршрут. Ночной город выглядел пустынным – только редкие машины проезжали мимо. Все окна – тёмные. Все магазины – закрыты.
И именно поэтому было невозможно не заметить парня, курящего на балконе. Всего третий этаж – при желании Гарри мог рассмотреть лицо парня. Он невольно обратил к нему свой усталый взгляд.
Курящий посмотрел на него в ответ. Встрёпанные светлые волосы, хитрый взгляд. Он оценивающе оглядел Гарри и сделал глубокую затяжку, прежде чем широко, весело ухмыльнуться. Промеж его губ, накрашенных тёмной помадой, сочился дым, делая парня похожим на дракона.
Гарри улыбнулся в ответ, слегка притормозив. Не то чтобы его тянуло на накрашенных парней, но чёрт возьми! Этот был очень хорош. Тёмные губы растянулись в ухмылке шире, и незнакомец слегка помахал ему рукой.
– Привет, – сказал Гарри, взъерошив волосы на затылке и надеясь, что выглядит приемлемо. В ночной тишине его голос разнесся во все стороны.
– Тяжёлый день? – спросил незнакомец, склонив хорошенькую голову на бок.
Гарри кивнул, улыбнувшись шире прежнего. Какая волнительная встреча! Он как Ромео под окнами прекрасной Джульетты! Если бы знал сонеты – непременно бы принялся читать. Гарри определённо был очарован.
Незнакомец сделал ещё одну глубокую затяжку, внимательно глядя в лицо Гарри. Потом вдруг быстро огляделся по сторонам, и убедившись, что на улице больше никого нет, лихо обернулся и стянул с себя мягкие домашние штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanficСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.