Пэйринг и персонажи:
Драко Малфой/Гарри Поттер, Драко Малфой/Теодор Нотт, Блейз Забини/Теодор Нотт, Блейз Забини, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Панси Паркинсон
Рейтинг: NC-17
Жанры: Романтика, Повседневность, AU, Songfic, Дружба
Предупреждения: OOC, UST
Размер: Мини, 12 страниц, 1 часть
Статус:законченОписание:
Драко проиграл Блейзу в карты желание. Забини мог бы загадать, что угодно, но он решил поступить как настоящий друг.***
— Гермиооооона! Ну пожалуйста! Можно мне не идти?
Драко закатил глаза. Из своего наблюдательного пункта он отлично видел как Гермиона Грейнджер уверенно шла к главным дверям Хогвартса, а за ней понуро плелся её бойфренд, Драко фыркнул при этой мысли, Рональд Уизли. Грейнджер выглядела, что уж душой кривить, сногсшибательно: дорогое вечернее платье, идеальная прическа, профессиональный макияж и изящный клатч в тонкой руке. Уизли тоже выглядел сногсшибательно, но со знаком минус: его парадная мантия тоже стоила не меньше полсотни галеонов, но сидела как-то криво. Как будто была широка в плечах и одновременно коротковата. Драко схватился одной рукой за чугунный прут оконной решётки и свесился вниз чтобы получше рассмотреть. Так и есть: мантия Поттера. Малфой вернул себя в прежнее положение на парапете в шести метрах над дверями и приготовился к спектаклю.
— Ну почему Гарри можно не ходить, а мне нет? — продолжал ныть Уизли.
— Три, два, один... — прошептал Драко.
Гермиона резко остановилась развернулась к рыжему и ослепительно улыбнувшись произнесла:— Потому что Рональд, я встречаюсь с тобой, а не с Гарри. Или ты хочешь пересмотреть эту причину?
Рыжий стушевался и замотал головой.
Грейнджер была великолепна. Иногда, как например сейчас, Драко Малфой даже жалел, что он гей. Но если бы ему нравились женщины, черта с два Грейнджер досталась бы этому полудурку.— Ну, раз тебя все устраивает, — продолжила Гермиона, снова начав движение. — Мы сейчас пойдём в театр, и насладимся прекрасной постановкой. А Гарри дадим немного от нас отдохнуть.
Малфой закусил костяшку указательного пальца, чтобы не засмеяться и тем самым не выдать своего присутствия.— Зачем ему от нас отдыхать? — Уизли пошаркал следом и был кажется так поражен новой информацией, что даже забыл про театр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanfictionСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.