Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, Драко Малфой/Гарри Поттер
Рейтинг:NC-17
Жанры:PWP, Учебные заведения, Первый раз
Предупреждения:OOC, Изнасилование, Underage
Размер:Мини, 21 страница, 3 части
Статус:законченОписание:
Почему не стоит обижать его друзей. Или как правильно отомститьГлава 1. Обещаешь?
Гарри Поттер спускался по одной из лестниц, что меняет своё направление. Он был очень зол и раздражён, но старался не показывать этого внешне. Тем не менее редкие ученики, что попадались ему на пути, отчего-то испуганно шарахались в стороны.Сегодня он дошёл до точки кипения. Нет, не так — его довели до неё. Гарри уже привык к подначкам и обидным кличкам, к глупым издевкам и подколам, к тому, что этот противный хорёк вечно смотрит свысока. Но это спустить Малфою с рук он просто не смог. Когда этот противный хорёк измывался над ним — Гарри терпел. Он всю жизнь терпел и не такое. Но, когда дело коснулось его близких людей, у Гарри наступила, та самая точка кипения.
Он летел по коридорам Хогвартса, словно на своей «Молнии», выискивая золотой снитч. Парень искал невыносимого слизеринца, которой посмел сделать такое с его друзьями! Да как он вообще до этого додумался?! В Гарри кипел гнев.Все слизеринцы, конечно, были невыносимы, но этот раздражал больше других. Наверное, из-за того, что Малфой всегда первый провоцировал конфликты, а потом прятался за спиной своего декана или отца.
Трус. Мерзкий подлый трус.
Гарри ещё в своей спальне изучил карту Мародёров и нашёл на ней Малфоя — тот прятался в библиотеке. Главное успеть, ведь времени на месть не так много. Скоро народ должен вернуться из Хогсмида, и тогда придется отложить разборки до утра. А потом эмоции и вовсе поутихнут, и не получится сделать, то, что он задумал. А хорёк должен получить сполна...
Толкнув тяжёлую библиотечную дверь Гарри тихо проскользнул в появившуюся щель. Зал был пуст, даже мадам Пинс оставила свои драгоценные книги. Но это объяснимо — был вечер пятницы и ученики, как и большинство преподавателей направились отдохнуть в Хогсмид, чтобы выпить сливочного пива в «Трёх метлах» или налопаться вкусняшек в «Сладком королевстве».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanficСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.