Через детей в постель. Часть 2

5.5K 184 59
                                    

После того памятного отдыха минуло не так уж и много времени, но столько всего кардинально изменилось. Дети без эксцессов вернулись в школу, и, казалось бы, вместе с ними должно было улетучиться то «пляжное» сумасшествие. Но вот беда... Дети помогли открыть новые ощущения, а вот как от них избавиться, не рассказали.

Малфой и Поттер на пару недоумевали, откуда взялось такое шальное желание. Драко до сих пор было стыдно за свою податливость, стоило только Поттеру оказаться чуть ближе и смотреть чуть развратнее, чем обычно. Бесподобный секс повторился еще не раз за оставшиеся дни отдыха, а когда они вернулись на работу... И дня не проходило без судорожно брошенного Заглушающего и жарких объятий. Где только они не побывали, в каких только углах Гарри не стискивал льнущего к нему блондина, упоенно целуя мягкие губы. И после каждого такого захода, мужчины приходили к выводу, что в скором времени вообще не смогут находиться и работать в этом здании. Куда ни сунься – везде отпечаток воспоминаний, один пошлее и красочнее другого. Вот узкий коридор, разделяющий крыло Отдела Тайн на две неравные части – здесь Гарри сделал Драко великолепный минет, а тот, совершенно не сдерживаясь, стонал в голос, подзадоривая любовника. Вот темный аппендикс главного коридора – здесь, прямо напротив двери в кабинет Министра Магии, Малфой царапал стену короткими ногтями, светясь лихорадочным румянцем и влажным от пота телом. И Поттер за его спиной, ритмично двигающий бедрами, внимательно следящий за то выскальзывающим, то снова погружающимся в тугое отверстие членом и хрипло постанывающий на ухо. Помнится, этот секс был одним из самых ярких, с зашкаливающим адреналином, ведь Министр мог в любую секунду вернуться и застать сию прекрасную картину. И что-то подсказывает, что обоим бы пришлось несладко.
Но чаще всего получалось запереться в чьем-нибудь кабинете после тяжелого рабочего дня, или же, прикрывшись от жен срочной работой или разбиранием бумажек, снимать номер в гостинице и наслаждаться друг другом. Первое время было еще как-то странно и неуютно, а потом оба махнули рукой на логику своих поступков. Зачем размышлять, придумывать оправдания самому себе и своим действиям, и, в результате, все усложнить, если это не отношения? Они просто любовники. Потрясающий бесплатный секс и никаких обязательств. А после можно расслабленно трепаться о чем-то отвлеченном, о том, о чем с женой не поговоришь. Например, о детях. Это был хитрый ход обоих любящих родителей – выведывать у оппонента тайну и при первом же удобном случае переправлять сыну этот своеобразный «ключик к сердцу возлюбленного». Но, по большей части, они делились забавными рассказами про детство своих детишек, проблемами воспитания и прочим.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя